uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 13:39   #1
lena-tattoo
дальнобойщик ♫
 
Аватар для lena-tattoo
 
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 37
Сообщения: 1,418
Вес репутации: 518
lena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  lena-tattoo с помощью ICQ
По умолчанию

О способах проникновения и защите от взлома

Итак, наша задача - проникнуть в гараж. Сначала определим направление главного удара.
Классический подкоп не всегда эффективен - нужны рыхлый грунт, неглубокий фундамент под стенами гаража, слабенький пол внутри и относительно много времени для земляных работ. Вместе с тем, если объект - стандартный железный гараж, отчего бы не попробовать? Тем более, стенки его редко бывают толще 1 мм. Специальный нож, созданный по образу консервного, вскрывает эту «хозяйственную» сталь без труда и лишнего шума. Защитить такой гараж -дело хлопотное. Придется «окапываться» со всех сторон: бетонировать с арматурной сеткой пол, укреплять изнутри стены и потолок стальной решеткой, листовой сталью или толстыми досками. Разнообразие вариантов ограничено лишь фантазией и возможностями владельца.
Кирпичный гаражный бокс изначально защищен чуть лучше, но и у него есть слабые места. Во-первых, крыша. Очень часто плиты перекрытий таких гаражей выступают над воротами, образуя элегантный козырек. Он-де защищает ворота от дождя. И вместе с тем -дает отличный шанс злоумышленнику. Поставил под козырек шпалу или бревно, на него
гидравлический домкрат от грузовика и за пять минут под плитой получаешь вполне приемлемый лаз. Дальнейшее пояснений не требует. Этот конструктивный недостаток можно нейтрализовать. Плиты перекрытий, как правило, пустотелые. Пробиваем в каждой заподлицо передней стенке гаража по два-три отверстия диаметром около пяти сантиметров, заводим сквозь них в пустоты анкерные крюки, цементируем их и привариваем к рамке ворот. Трудоемко, зато под козырек враг не пройдет.
И уж совсем забавно выглядят кирпичные боксы с шиферной или жестяной кровлей. Для проникновения сквозь них хватит и плоскогубцев или гвоздодера. Но, допустим, крыша вашего гаража выдерживает прямое попадание «Боинга». Зато соседский - недвижимость, купленная впрок. Убеждать такого в легкомыслии - дело безнадежное. А ведь разделяет вас стенка всего в полкирпича. Проломить ее кувалдой или тем же домкратом не составит большого труда.
Однако чаще всего взломщик проникает в гараж все же через ворота, и именно об их надежности стоит позаботиться прежде всего.
Петли ворот.
В те времена, когда угловая шлифовальная машинка («болгарка») с автономным питанием была редкостью, а за алмазными сверлами на производстве следил первый отдел, петли из цементированных поршневых пальцев двигателя ЯМЗ были вполне надежными. Иногда их дополняли кусками арматуры, наваренными с наружной стороны. Конечно, лобзику такая конструкция не по зубам, но прогресс не стоит на месте. Портативный ацетиленовый резак заставил мужика шевелить мозгами более энергично. Появились внутренние петли, напоминающие автомобильные, и торцевые, на упорных подшипниках. До них так просто не доберешься и сегодня это, пожалуй, лучшее решение поворотного узла ворот. Но весьма трудоемкое. Поэтому популярностью пользуются внутренние зацепы, входящие своими шипами в отверстия в стене или рамке. Разновидность их - большие гайки, приваренные торцами по углам ворот, и болты, притягивающие створки в закрытом положении к рамке. Неудобство пользования компенсируется относительной простотой изготовления и высокой стойкостью к взлому. Особенно полезны они в столь уязвимом месте, как середина ворот, где обычно стоят шпингалеты. Последние, как правило, допускают некоторый люфт, а значит, есть щель между створками и возможность поработать ломиком. Этого недостатка лишены шпингалеты-эксцентрики, притягивающие створки практически с такой же, как болты, эффективностью.
Еще одна ахиллесова пята - стык двух воротин. Если ему не уделить должного внимания, все наши ухищрения могут оказаться напрасными. 65-й уголок конструкционной стали (редкие ворота сделаны из большего)при длине (высоте) ворот около двух метров легко прогибается под напором все того же лома. Кстати, железнодорожный гвоздодер для рельсовых костылей в этом деле еще более эффективен. Поэтому длинные и прочные крюки, закрепленные в стенах и удерживающие середины створок, пусть и неэстетичны, зато полезны. А чтобы еще надежнее защитить это место, есть смысл сделать стык створок и вовсе недоступным лому. Для этого на наружную поверхность прижимаемой створки наваривают уголок или полосу, исключающую подковыривание ломиком.

Источник http://www.autocop.ru/obslremontexpl/a23.htm
__________________
Однажды ты спросишь, что я люблю больше - тебя или мотоциклы. А я не услышу - у меня прямоток... (с)
lena-tattoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 13:44   #2
lena-tattoo
дальнобойщик ♫
 
Аватар для lena-tattoo
 
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 37
Сообщения: 1,418
Вес репутации: 518
lena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  lena-tattoo с помощью ICQ
По умолчанию

Общая безопасность гаража

Криминальная мифология

Самый популярный миф на «гаражную» тему, прочно засевший в умах автовладельцев еще со времен Юрия Деточкина, гласит, что именно индивидуальный гараж или, на худой конец, бокс в коллективной многоярусной стоянке являются самым надежным местом для хранения автомобиля. Во-первых, на двери висит замок. Во-вторых, пропускная система. В-третьих, охрана. Иллюзия спокойствия. Именно иллюзия! Ибо автомобилей из охраняемых гаражей угоняют едва ли не больше, чем с улицы. Что заставляет угонщиков идти на штурм? Прежде всего, крайне благоприятные условия для работы: выставив наружную охрану, похитители могут «трудиться» в гараже сколь угодно долго, подвергаясь минимальному риску быть замеченными. Пропажу автовладелец замечает в лучшем случае на следующее утро. А это — дополнительный запас времени. Вдобавок в арсенале грабителей — относительно недорогие, компактные и эффективные инструменты для вскрытия. Если не верите, что любой замок можно срезать с ворот за считанные секунды, загляните на какую-нибудь специализированную выставку — небольшие термопатроны (функциональный аналог высокотемпературной сварки) и удобная в обращении «гидравлика» давно уже перестали быть экзотикой. Пропускной режим со шлагбаумом и сторожем — тоже не панацея. Хотя бы потому, что по требованию пожарников проект гаражного кооператива должен предусматривать запасные ворота в тыльной части стоянки. И если они закрыты на замок или обмотаны цепью, это вовсе не означает, что через них нельзя выехать.
Словом, от иллюзий следует избавляться. Не вскрываемых помещений, равно как и не угоняемых автомобилей, не существует. Главное — суметь правильно оценить потенциальную опасность и сделать все, чтобы по крайней мере осложнить жизнь непрошеным гостям.

Ворота

Как правило, ширина ворот типовых гаражей — 3—4 м, а высота — около 2 м. Чтобы металлическая конструкция таких размеров обладала необходимой прочностью, несущая коробка должна быть сварена как минимум из швеллера № 6 (или прямоугольных труб близкого сечения) и надежно связана с силовыми элементами автомобильного бокса — стенами, перекрытиями или балками. Надежно настолько, чтобы рама вместе с воротами не оказались на земле после первого же рывка тросом, закрепленным за грузовик или тяжелый джип. Как именно ее нужно крепить? Вариантов масса, и оптимальный пусть ищут те, кому вы доверили переоборудование гаража. Но, принимая работу, вы должны убедиться, что коробка ворот не держится на сварочных «каплях», а закреплена внушающим доверие способом.

Теперь — о створках. Прежде всего, рекомендуем убедиться, что они изготовлены из «правильного» материала — стального листа толщиной не менее 3 мм. С внутренней стороны по периметру каждой створки должны быть приварены усиливающие элементы из швеллера № 5 или уголка 50, препятствующие отгибанию полотна рычажным инструментом. Неплохо такие же усилители пустить и по диагоналям — они повысят прочность ворот на изгиб (см. рисунок).
Теперь займемся петлями. Минимально допустимый диаметр их поворотных штырей — 25 мм, и при этом каждая петля должна быть надежно приварена как к створке ворот, так и к металлической коробке. В том случае, если петли установлены на болтах, крепеж не должен отворачиваться снаружи — как вариант, головки болтов можно оплавить электросваркой. Неплохо укомплектовать петли противосъемными запорами (на воротах и калитке). Эти незамысловатые устройства не позволят снять створки даже в том случае, если спилены все петли (см. рисунок).
А еще нужно обратить внимание на фиксирующие штыри на внутренней стороне створок. Они должны быть из стального прутка или куска арматуры диаметром не менее 20 мм.

Кровля. Стены. Пол.

Помните эпизод с подъемным краном все из того же фильма «Берегись автомобиля»? Вот классический пример творческого подхода к угону! В самом деле, зачем злоумышленникам потеть с ножовкой в руках, высекать искры «болгаркой» или часами возиться с отмычками, коль существуют обходные пути. Если вы когда-нибудь пользовались пригородными электричками, то наверняка обращали внимание на металлические гаражи, россыпью стоящие у откоса железнодорожных путей. Чтобы забраться в них, не нужно даже заходить на территорию стоянки: несколько взмахов лопатой с тыльной стороны — и лаз под полом готов. Машину таким способом, может, и не угонишь, но вынести все ценное — пара пустяков. А что с кровлей? О какой защите может идти речь, если кривые листы шифера лопаются порой под тяжестью снега! Между прочим, бетонная плита, уложенная на крышу капитального бокса, не намного лучше — держится она, зачастую, только на расплавленном битуме.

Через любую подходящую распорку такое перекрытие поднимается гидравлическимдомкратом, в образовавшуюся щель вставляется деревянный чурбан — и добро пожаловать в гости! Не спасает и кладка в полкирпича — четырехкилограммовой кувалдой она разрушается за полторы минуты… Тупик? Нет. Скорее всего, выход найти можно. Владельцам бетонных боксов рекомендуем убедиться, что металлические уголки, скрепляющие стены, пол и кровельное перекрытие, стянуты хотя бы двумя болтами. Для страховки можно попросить рабочих «прихватить» их сваркой. Если гараж металлический, сразу заказывайте сварить две решетки из арматурного стержня с ячейкой 150х150 мм — одну из них нужно намертво закрепить под потолком, вторую установить под деревянный или насыпной пол. При строительстве кирпичного гаража (рекомендуемая толщина стен — полтора кирпича) хорошо бы проложить стальную сетку через каждые три ряда кладки.

Ракушки. Гаражи-укрытия.

Надежно защитить автомобильное убежище, стены которого изготовлены из тонкого профнастила, с помощью механических средств невозможно. Это — к сведению всех владельцев «ракушек». Единственная категория воров, на пути которой можно поставить «железный занавес», это криминальная публика с низкой квалификацией, готовая тащить все, что плохо лежит. Как от нее защититься? Прежде всего, неплохо с помощью бетонной стяжки на полу или мощных металлических «костылей» придать тенту максимально возможную «фундаментальность». Это для того, чтобы «ракушку» невозможно было сдвинуть с места, поднять или опрокинуть. Кроме того, возьмите молоток или кувалду и хорошенько «пройдитесь» по выступающей резьбе на всех болтах, крепящих стеновые полотна, — после такой операции отвернуть их снаружи будет непросто. И внимательно осмотрите петли. Если позволяет конструкция, примерьте замки с прямым засовом, корпус которых частично или полностью закрывает петли. Если так не получится, то купите мощные запирающие устройства с закаленной U-образной дужкой (на ней должна быть надпись «Hardened»), по возможности — с разными механизмами секретности.
Дальнейшие эксперименты с «механикой» лишены всякого смысла, а если чувство тревоги за свою четырехколесную собственность по-прежнему не дает покоя, оснастите «ракушку» системой дистанционного оповещения. Напомним, что такие устройства особенно эффективны, если автомобильное укрытие расположено с другой стороны дома вне зоны видимости.

Статья отсюда http://www.glavgarazh.ru/publication.php?pid=24&id=15
__________________
Однажды ты спросишь, что я люблю больше - тебя или мотоциклы. А я не услышу - у меня прямоток... (с)

Последний раз редактировалось lena-tattoo, 08.10.2013 в 13:56
lena-tattoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 14:22   #3
Неуравновешенная
мотоциклист !
 
Аватар для Неуравновешенная
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщения: 539
Вес репутации: 219
Неуравновешенная has a brilliant futureНеуравновешенная has a brilliant futureНеуравновешенная has a brilliant futureНеуравновешенная has a brilliant futureНеуравновешенная has a brilliant futureНеуравновешенная has a brilliant futureНеуравновешенная has a brilliant futureНеуравновешенная has a brilliant futureНеуравновешенная has a brilliant futureНеуравновешенная has a brilliant futureНеуравновешенная has a brilliant future
Отправить сообщение для  Неуравновешенная с помощью ICQ
По умолчанию

любой навесной замок можно "снести".так что по мне это больше бутафория нежели реальная защита.
Вчера с Саньком болтали о сигнализации гаража.Это более реальная тема от угона
Неуравновешенная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 14:27   #4
lena-tattoo
дальнобойщик ♫
 
Аватар для lena-tattoo
 
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 37
Сообщения: 1,418
Вес репутации: 518
lena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  lena-tattoo с помощью ICQ
По умолчанию

Сигналку тоже при желании можно заглушить. На каждое одно действие существует как минимум одно противодействие. Тема не дописана кстати, про сигналку и прочее позже напишу еще
__________________
Однажды ты спросишь, что я люблю больше - тебя или мотоциклы. А я не услышу - у меня прямоток... (с)
lena-tattoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 15:00   #5
Kettch
мотоциклист !
 
Аватар для Kettch
 
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 286
Kettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant future
По умолчанию

Кстати Самодельный (с падающим ключом) вкупе с навесным спасли позапрошлой зимой мотоциклы от грабежа.
Правда после этого открыть гараж была та еще эпопея... Погнули створку гады.
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
— Кошки. Кошки — это хорошо.
(Т.Пратчетт)
Kettch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:00   #6
Craftsman
мотоциклист !
 
Аватар для Craftsman
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщения: 942
Вес репутации: 246
Craftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud of
По умолчанию

Взломать можно все, факт. Значит ли это что надо облегчать злоумышленникам путь? Нет, не значит.

Всегда есть уровень защиты, выше которого у взломщика возникнет мысль "а ну его в опу, другого поищу"
__________________
Nothing in this world that worth having comes easy.
---
Лошадиным силам нужна хотя бы одна голова.
---
СМС-Рассылка для мотоциклистов
Craftsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 09:44   #7
Kettch
мотоциклист !
 
Аватар для Kettch
 
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 286
Kettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Craftsman Посмотреть сообщение
Взломать можно все, факт. Значит ли это что надо облегчать злоумышленникам путь? Нет, не значит.

Всегда есть уровень защиты, выше которого у взломщика возникнет мысль "а ну его в опу, другого поищу"
золотые слова
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
— Кошки. Кошки — это хорошо.
(Т.Пратчетт)
Kettch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 13:03   #8
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 128
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Craftsman Посмотреть сообщение
Взломать можно все, факт. Значит ли это что надо облегчать злоумышленникам путь?
Это значит что защиту так надо организовать, что бы цель не оправдывала средства. И не уповать на суперзамки, которые обходятся вырезанием куска ворот, на суперворота, которые обходятся вырыванием этих ворот с корнем, на суперкрепления ворот, которые обходятся вырыванием задней стенки или плиты крыши Ну и сигнализации, звук от которых мало кого беспокоит если гараж не под окнами, а в ГСК, или системы слежения, которые нейтрализуются глушилками.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 07:51   #9
nitroacid
велосипедист ♦
 
Аватар для nitroacid
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 228
Вес репутации: 0
nitroacid is infamous around these partsnitroacid is infamous around these partsnitroacid is infamous around these partsnitroacid is infamous around these partsnitroacid is infamous around these parts
По умолчанию

взрывчатка направленного действия с секретной растяжкой спасут вашу технику от угона и доставит много неудобства ворам. опять же будет слышно и видно нарушителя.
как вариант тупо скрытый от глаз фейерверк, фитиль зажигается от открывания главной створки ворот, т.е. пусть я открыл маленькую дверку в воротах пофиг каким путем, чтоб выгнать технику надо открыть основные ворота. о наличии факела я незнаю, открываю створки и тут начинается фаершоу со спец эффектами, вреда оно врядли чему либо нанесет а грохот услышит весь гаражный массив.
nitroacid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 08:03   #10
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

...когда то давным давно один чудак защитил свой гараж небольшой сиренкой собранной своими руками громкостью что то около 140-150 децибел.
У воришек случился нервный припадок. Точнее один чуть не помер от болевого шока от звуковой волны и очень сильно наложил в штаны, второй нажил очень нервный тик + жуткие болевые ощущения, а у третьего была самая настоящая контузия. Лопнула перепонка в ухе и чувак заинвалидился.

А Кулибин получил срок за причинения вреда здоровью гражданам своей страны. правда условный но все равно срок.

З.Ы. По словам журналюги который писал эту статью Кулибин своей сигналкой поднял в 3 часа ночи пару-тройку близлежащих кварталов включая все аварийный службы. А вот хозяин сигналки её все равно не услышал так как был в гостях и немножко отпразновал событие ...
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 10:11   #11
Stig
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Если гараж отапливаемый, можно повесить IP камеру с инфракрасной подсветкой типа такой:
http://trendnet.ru/products/catalog/detail/TV-IP751WIC
и подключить ее через роутер с поддержкой 3G
http://trendnet.ru/products/catalog/468

Тогда можно будет с мобильника наблюдать что происходит у вас в гараже
У меня похожая стоит, правда дома.
Если гараж не отапливается, то нужна уже уличная камера, а она дорогая.
И еще это всё нужно будет умудриться настроить...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:29.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co