|
|
|
|
|
#1 |
|
дальнобойщик ♫
|
О способах проникновения и защите от взлома
Итак, наша задача - проникнуть в гараж. Сначала определим направление главного удара. Классический подкоп не всегда эффективен - нужны рыхлый грунт, неглубокий фундамент под стенами гаража, слабенький пол внутри и относительно много времени для земляных работ. Вместе с тем, если объект - стандартный железный гараж, отчего бы не попробовать? Тем более, стенки его редко бывают толще 1 мм. Специальный нож, созданный по образу консервного, вскрывает эту «хозяйственную» сталь без труда и лишнего шума. Защитить такой гараж -дело хлопотное. Придется «окапываться» со всех сторон: бетонировать с арматурной сеткой пол, укреплять изнутри стены и потолок стальной решеткой, листовой сталью или толстыми досками. Разнообразие вариантов ограничено лишь фантазией и возможностями владельца. Кирпичный гаражный бокс изначально защищен чуть лучше, но и у него есть слабые места. Во-первых, крыша. Очень часто плиты перекрытий таких гаражей выступают над воротами, образуя элегантный козырек. Он-де защищает ворота от дождя. И вместе с тем -дает отличный шанс злоумышленнику. Поставил под козырек шпалу или бревно, на него гидравлический домкрат от грузовика и за пять минут под плитой получаешь вполне приемлемый лаз. Дальнейшее пояснений не требует. Этот конструктивный недостаток можно нейтрализовать. Плиты перекрытий, как правило, пустотелые. Пробиваем в каждой заподлицо передней стенке гаража по два-три отверстия диаметром около пяти сантиметров, заводим сквозь них в пустоты анкерные крюки, цементируем их и привариваем к рамке ворот. Трудоемко, зато под козырек враг не пройдет. И уж совсем забавно выглядят кирпичные боксы с шиферной или жестяной кровлей. Для проникновения сквозь них хватит и плоскогубцев или гвоздодера. Но, допустим, крыша вашего гаража выдерживает прямое попадание «Боинга». Зато соседский - недвижимость, купленная впрок. Убеждать такого в легкомыслии - дело безнадежное. А ведь разделяет вас стенка всего в полкирпича. Проломить ее кувалдой или тем же домкратом не составит большого труда. Однако чаще всего взломщик проникает в гараж все же через ворота, и именно об их надежности стоит позаботиться прежде всего. Петли ворот. В те времена, когда угловая шлифовальная машинка («болгарка») с автономным питанием была редкостью, а за алмазными сверлами на производстве следил первый отдел, петли из цементированных поршневых пальцев двигателя ЯМЗ были вполне надежными. Иногда их дополняли кусками арматуры, наваренными с наружной стороны. Конечно, лобзику такая конструкция не по зубам, но прогресс не стоит на месте. Портативный ацетиленовый резак заставил мужика шевелить мозгами более энергично. Появились внутренние петли, напоминающие автомобильные, и торцевые, на упорных подшипниках. До них так просто не доберешься и сегодня это, пожалуй, лучшее решение поворотного узла ворот. Но весьма трудоемкое. Поэтому популярностью пользуются внутренние зацепы, входящие своими шипами в отверстия в стене или рамке. Разновидность их - большие гайки, приваренные торцами по углам ворот, и болты, притягивающие створки в закрытом положении к рамке. Неудобство пользования компенсируется относительной простотой изготовления и высокой стойкостью к взлому. Особенно полезны они в столь уязвимом месте, как середина ворот, где обычно стоят шпингалеты. Последние, как правило, допускают некоторый люфт, а значит, есть щель между створками и возможность поработать ломиком. Этого недостатка лишены шпингалеты-эксцентрики, притягивающие створки практически с такой же, как болты, эффективностью. Еще одна ахиллесова пята - стык двух воротин. Если ему не уделить должного внимания, все наши ухищрения могут оказаться напрасными. 65-й уголок конструкционной стали (редкие ворота сделаны из большего)при длине (высоте) ворот около двух метров легко прогибается под напором все того же лома. Кстати, железнодорожный гвоздодер для рельсовых костылей в этом деле еще более эффективен. Поэтому длинные и прочные крюки, закрепленные в стенах и удерживающие середины створок, пусть и неэстетичны, зато полезны. А чтобы еще надежнее защитить это место, есть смысл сделать стык створок и вовсе недоступным лому. Для этого на наружную поверхность прижимаемой створки наваривают уголок или полосу, исключающую подковыривание ломиком. Источник http://www.autocop.ru/obslremontexpl/a23.htm |
|
|
|
|
|
#2 |
|
дальнобойщик ♫
|
Общая безопасность гаража
Криминальная мифология Самый популярный миф на «гаражную» тему, прочно засевший в умах автовладельцев еще со времен Юрия Деточкина, гласит, что именно индивидуальный гараж или, на худой конец, бокс в коллективной многоярусной стоянке являются самым надежным местом для хранения автомобиля. Во-первых, на двери висит замок. Во-вторых, пропускная система. В-третьих, охрана. Иллюзия спокойствия. Именно иллюзия! Ибо автомобилей из охраняемых гаражей угоняют едва ли не больше, чем с улицы. Что заставляет угонщиков идти на штурм? Прежде всего, крайне благоприятные условия для работы: выставив наружную охрану, похитители могут «трудиться» в гараже сколь угодно долго, подвергаясь минимальному риску быть замеченными. Пропажу автовладелец замечает в лучшем случае на следующее утро. А это — дополнительный запас времени. Вдобавок в арсенале грабителей — относительно недорогие, компактные и эффективные инструменты для вскрытия. Если не верите, что любой замок можно срезать с ворот за считанные секунды, загляните на какую-нибудь специализированную выставку — небольшие термопатроны (функциональный аналог высокотемпературной сварки) и удобная в обращении «гидравлика» давно уже перестали быть экзотикой. Пропускной режим со шлагбаумом и сторожем — тоже не панацея. Хотя бы потому, что по требованию пожарников проект гаражного кооператива должен предусматривать запасные ворота в тыльной части стоянки. И если они закрыты на замок или обмотаны цепью, это вовсе не означает, что через них нельзя выехать. Словом, от иллюзий следует избавляться. Не вскрываемых помещений, равно как и не угоняемых автомобилей, не существует. Главное — суметь правильно оценить потенциальную опасность и сделать все, чтобы по крайней мере осложнить жизнь непрошеным гостям. Ворота Как правило, ширина ворот типовых гаражей — 3—4 м, а высота — около 2 м. Чтобы металлическая конструкция таких размеров обладала необходимой прочностью, несущая коробка должна быть сварена как минимум из швеллера № 6 (или прямоугольных труб близкого сечения) и надежно связана с силовыми элементами автомобильного бокса — стенами, перекрытиями или балками. Надежно настолько, чтобы рама вместе с воротами не оказались на земле после первого же рывка тросом, закрепленным за грузовик или тяжелый джип. Как именно ее нужно крепить? Вариантов масса, и оптимальный пусть ищут те, кому вы доверили переоборудование гаража. Но, принимая работу, вы должны убедиться, что коробка ворот не держится на сварочных «каплях», а закреплена внушающим доверие способом. Теперь — о створках. Прежде всего, рекомендуем убедиться, что они изготовлены из «правильного» материала — стального листа толщиной не менее 3 мм. С внутренней стороны по периметру каждой створки должны быть приварены усиливающие элементы из швеллера № 5 или уголка 50, препятствующие отгибанию полотна рычажным инструментом. Неплохо такие же усилители пустить и по диагоналям — они повысят прочность ворот на изгиб (см. рисунок). Теперь займемся петлями. Минимально допустимый диаметр их поворотных штырей — 25 мм, и при этом каждая петля должна быть надежно приварена как к створке ворот, так и к металлической коробке. В том случае, если петли установлены на болтах, крепеж не должен отворачиваться снаружи — как вариант, головки болтов можно оплавить электросваркой. Неплохо укомплектовать петли противосъемными запорами (на воротах и калитке). Эти незамысловатые устройства не позволят снять створки даже в том случае, если спилены все петли (см. рисунок). А еще нужно обратить внимание на фиксирующие штыри на внутренней стороне створок. Они должны быть из стального прутка или куска арматуры диаметром не менее 20 мм. Кровля. Стены. Пол. Помните эпизод с подъемным краном все из того же фильма «Берегись автомобиля»? Вот классический пример творческого подхода к угону! В самом деле, зачем злоумышленникам потеть с ножовкой в руках, высекать искры «болгаркой» или часами возиться с отмычками, коль существуют обходные пути. Если вы когда-нибудь пользовались пригородными электричками, то наверняка обращали внимание на металлические гаражи, россыпью стоящие у откоса железнодорожных путей. Чтобы забраться в них, не нужно даже заходить на территорию стоянки: несколько взмахов лопатой с тыльной стороны — и лаз под полом готов. Машину таким способом, может, и не угонишь, но вынести все ценное — пара пустяков. А что с кровлей? О какой защите может идти речь, если кривые листы шифера лопаются порой под тяжестью снега! Между прочим, бетонная плита, уложенная на крышу капитального бокса, не намного лучше — держится она, зачастую, только на расплавленном битуме. Через любую подходящую распорку такое перекрытие поднимается гидравлическимдомкратом, в образовавшуюся щель вставляется деревянный чурбан — и добро пожаловать в гости! Не спасает и кладка в полкирпича — четырехкилограммовой кувалдой она разрушается за полторы минуты… Тупик? Нет. Скорее всего, выход найти можно. Владельцам бетонных боксов рекомендуем убедиться, что металлические уголки, скрепляющие стены, пол и кровельное перекрытие, стянуты хотя бы двумя болтами. Для страховки можно попросить рабочих «прихватить» их сваркой. Если гараж металлический, сразу заказывайте сварить две решетки из арматурного стержня с ячейкой 150х150 мм — одну из них нужно намертво закрепить под потолком, вторую установить под деревянный или насыпной пол. При строительстве кирпичного гаража (рекомендуемая толщина стен — полтора кирпича) хорошо бы проложить стальную сетку через каждые три ряда кладки. Ракушки. Гаражи-укрытия. Надежно защитить автомобильное убежище, стены которого изготовлены из тонкого профнастила, с помощью механических средств невозможно. Это — к сведению всех владельцев «ракушек». Единственная категория воров, на пути которой можно поставить «железный занавес», это криминальная публика с низкой квалификацией, готовая тащить все, что плохо лежит. Как от нее защититься? Прежде всего, неплохо с помощью бетонной стяжки на полу или мощных металлических «костылей» придать тенту максимально возможную «фундаментальность». Это для того, чтобы «ракушку» невозможно было сдвинуть с места, поднять или опрокинуть. Кроме того, возьмите молоток или кувалду и хорошенько «пройдитесь» по выступающей резьбе на всех болтах, крепящих стеновые полотна, — после такой операции отвернуть их снаружи будет непросто. И внимательно осмотрите петли. Если позволяет конструкция, примерьте замки с прямым засовом, корпус которых частично или полностью закрывает петли. Если так не получится, то купите мощные запирающие устройства с закаленной U-образной дужкой (на ней должна быть надпись «Hardened»), по возможности — с разными механизмами секретности. Дальнейшие эксперименты с «механикой» лишены всякого смысла, а если чувство тревоги за свою четырехколесную собственность по-прежнему не дает покоя, оснастите «ракушку» системой дистанционного оповещения. Напомним, что такие устройства особенно эффективны, если автомобильное укрытие расположено с другой стороны дома вне зоны видимости. Статья отсюда http://www.glavgarazh.ru/publication.php?pid=24&id=15
__________________
Однажды ты спросишь, что я люблю больше - тебя или мотоциклы. А я не услышу - у меня прямоток... (с)
Последний раз редактировалось lena-tattoo, 08.10.2013 в 13:56 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
мотоциклист !
|
любой навесной замок можно "снести".так что по мне это больше бутафория нежели реальная защита.
Вчера с Саньком болтали о сигнализации гаража.Это более реальная тема от угона |
|
|
|
|
|
#4 |
|
дальнобойщик ♫
|
Сигналку тоже при желании можно заглушить. На каждое одно действие существует как минимум одно противодействие. Тема не дописана кстати, про сигналку и прочее позже напишу еще
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 286 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати Самодельный (с падающим ключом) вкупе с навесным спасли позапрошлой зимой мотоциклы от грабежа.
Правда после этого открыть гараж была та еще эпопея... Погнули створку гады.
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить? — Кошки. Кошки — это хорошо. (Т.Пратчетт) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 05.01.2011
Сообщения: 942
Вес репутации: 246 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взломать можно все, факт. Значит ли это что надо облегчать злоумышленникам путь? Нет, не значит.
Всегда есть уровень защиты, выше которого у взломщика возникнет мысль "а ну его в опу, другого поищу"
__________________
Nothing in this world that worth having comes easy. --- Лошадиным силам нужна хотя бы одна голова. --- СМС-Рассылка для мотоциклистов |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 286 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить? — Кошки. Кошки — это хорошо. (Т.Пратчетт) |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 128 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ну и сигнализации, звук от которых мало кого беспокоит если гараж не под окнами, а в ГСК, или системы слежения, которые нейтрализуются глушилками.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 228
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
взрывчатка направленного действия с секретной растяжкой спасут вашу технику от угона и доставит много неудобства ворам. опять же будет слышно и видно нарушителя.
как вариант тупо скрытый от глаз фейерверк, фитиль зажигается от открывания главной створки ворот, т.е. пусть я открыл маленькую дверку в воротах пофиг каким путем, чтоб выгнать технику надо открыть основные ворота. о наличии факела я незнаю, открываю створки и тут начинается фаершоу со спец эффектами, вреда оно врядли чему либо нанесет а грохот услышит весь гаражный массив. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
...когда то давным давно один чудак защитил свой гараж небольшой сиренкой собранной своими руками громкостью что то около 140-150 децибел.
У воришек случился нервный припадок. Точнее один чуть не помер от болевого шока от звуковой волны и очень сильно наложил в штаны, второй нажил очень нервный тик + жуткие болевые ощущения, а у третьего была самая настоящая контузия. Лопнула перепонка в ухе и чувак заинвалидился. А Кулибин получил срок за причинения вреда здоровью гражданам своей страны. правда условный но все равно срок. З.Ы. По словам журналюги который писал эту статью Кулибин своей сигналкой поднял в 3 часа ночи пару-тройку близлежащих кварталов включая все аварийный службы. А вот хозяин сигналки её все равно не услышал так как был в гостях и немножко отпразновал событие ...
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Если гараж отапливаемый, можно повесить IP камеру с инфракрасной подсветкой типа такой:
http://trendnet.ru/products/catalog/detail/TV-IP751WIC и подключить ее через роутер с поддержкой 3G http://trendnet.ru/products/catalog/468 Тогда можно будет с мобильника наблюдать что происходит у вас в гараже ![]() У меня похожая стоит, правда дома. Если гараж не отапливается, то нужна уже уличная камера, а она дорогая. И еще это всё нужно будет умудриться настроить... |
|