uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.06.2011, 15:30   #12
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Так-то с генератора идет 3 фазы переменного напряжения, а на генератор приходит ток на обмотку возбуждения. То есть на щетки ток приходит, а не уходит, и управляет им как раз реле регулятор.
Для первичной проверки обмотки якоря достаточно проверить сопротивление между кольцами и сопротивление с колец на вал. Между кольцами на пределе 200 Ом - проверяем на обрыв и на короткое, межвитковое проверить так не удастся. На массу (вал) проверяем на 2 МОм или 20 МОм, зависит от тестера. Сопротивление в этом случае должно стремиться к бесконечности, руками при замере ничего не касаемся, держимся только за щупы тестера.

Последний раз редактировалось Andr224, 23.06.2011 в 15:36
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:22.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co