uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 15:54   #1
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

Нигде нет нужного. Поставили от ВАЗа. Работает. Но лампочка опять не гаснет после пуска двигателя. Дело в реле?
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:51   #2
Singer
мопедист ♠
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 338
Вес репутации: 97
Singer is a glorious beacon of lightSinger is a glorious beacon of lightSinger is a glorious beacon of lightSinger is a glorious beacon of lightSinger is a glorious beacon of light
По умолчанию

любезный, всётаки ЭТО называется не комутатор а реле-регулятор. лампочку просто надо правильно подключить через обратное реле. стоимость и наличие реле от классики (в отличии от явы) не вызывает никаких проблем. пользуйтесь и получайте удовольствие от езды!
Singer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 12:46   #3
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

Его можно назвать и коммутатор. Поставили новый коммутатор от ВАЗа + реле зарядки от него же - безрезультатно. Может где провод перебит или замыкает...?
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 16:04   #4
hanter073
велосипедист ♦
 
Аватар для hanter073
 
Регистрация: 19.09.2010
Возраст: 31
Сообщения: 160
Вес репутации: 33
hanter073 is on a distinguished road
Отправить сообщение для  hanter073 с помощью ICQ Отправить сообщение для hanter073 с помощью Skype™
По умолчанию

заведи да клему сними с аккумулятора, работает- радуйся, знач все хорошо
hanter073 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 21:42   #5
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

Было бы все так просто. Прозванивали цепь. Везде было напряжение потому что шло обратное напряжение с аккума. Выяснилось что зарядка не поступает с генератора, со щетки не звонится. Завтра заменим щетку, будет видно...
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 22:27   #6
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
... Выяснилось что зарядка не поступает с генератора, со щетки не звонится. Завтра заменим щетку, будет видно...
Насколько я помню, в 638-й Яве щётки генератора служат для подачи напряжения возбуждения. А вот снимается напряжение с обмоток статора, причем ток переменный трёхфазный. Принцип работы описан тут
Далее идут две коробочки блестящая квадратная и чёрная неопределённой формы. Одна из них реле заряда, а вторая выпрямитель.

У тебя, скорее всего, просто "кончилась" щётка....


А вот тут интересная статейка по самодельной электрике на яве
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 22:33   #7
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

Вполне возможно, завтра заменю, проверю. Спасибо
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 12:51   #8
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hanter073 Посмотреть сообщение
заведи да клему сними с аккумулятора, работает- радуйся, знач все хорошо
Вот совет "настоящего друга"!
Никогда так не делайте ни на мото, ни на авто. Купите уже мультиметр китайский за 200 рублей.
По теме: смогу продиагностировать и починить зарядку на 638, но, как всегда, в Новоульяновске. Перейти на РР ВАЗ - тоже не проблема. Автору советую проверить дополнительно диоды и их контакты в "черной коробочке с отверстиями"
Кстати, при установке РР ВАЗ Классика, для лампы заряда нужно дополнительное реле с НЗ контактами, напряжение катушки 6 вольт.
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 15:25   #9
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

Проблема в самом генераторе. Не идет напряжение с него. Заводим, снимаем показание со щетки мультиметром - 0. Нужно разбирать генератор и смотреть обмотку якоря, правильно? Реально ли разобраться самому? Или проще отдать в ремонт или заменить якорь?
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 15:30   #10
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Так-то с генератора идет 3 фазы переменного напряжения, а на генератор приходит ток на обмотку возбуждения. То есть на щетки ток приходит, а не уходит, и управляет им как раз реле регулятор.
Для первичной проверки обмотки якоря достаточно проверить сопротивление между кольцами и сопротивление с колец на вал. Между кольцами на пределе 200 Ом - проверяем на обрыв и на короткое, межвитковое проверить так не удастся. На массу (вал) проверяем на 2 МОм или 20 МОм, зависит от тестера. Сопротивление в этом случае должно стремиться к бесконечности, руками при замере ничего не касаемся, держимся только за щупы тестера.

Последний раз редактировалось Andr224, 23.06.2011 в 15:36
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 15:34   #11
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Для тех кто в танке!!! ПОВТОРЯЮ!!! На щётки ПОДАЁТСЯ напряжение возбуждения с аккумулятора. А снимается напряжение со статорных обмоток - три клеммы. Если ничего не подать на вход (на щётки), то и на выходе ничего не будет. Это понятно?

Цитата:
Смотрел электрик, сказал, что нужно менять коммутатор.
У электрика квалификация очень высокая... На Яве найти коммутатор, это надо такое выдумать...
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:23.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co