![]() |
|
![]() |
#1 | |
дальнобойщик ♫
|
![]() Цитата:
1) Снимаешь старую краску с помощью пескоструя\щеток, одетых на дрель\наждачки 2) Обрабатываешь всю поверхность детали антиржой (например, Цинкарем или любой другой жидкостью-профилактикой ржавчины) и антижиром (есть специальная жидкость, можно любым нежирным растворителем в крайнем случае) 3) Выравниваешь поверхность детали с помощью шпаклевки, даешь ей ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО высохнуть, смотри время полного высыхания в инструкции на банке + для перестраховки выдержи еще 2-3 часа 4) Шкуришь наждачкой всю поверхность до состояния идеальной ровности 5) Еще раз наносишь антижир, можно просто протереть поверхность тряпкой, смоченной в этой жидкости. Главное - смотри, чтобы не осталось ниток и тряпка особо не оставляла следов ВОТ ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! Все работы по покраске производишь в помещении без сквозняков, влаги и пыли. То есть если в гараже с потолка сыпется штукатурка, а за бортом дождь, дислоцируйся оттуда ![]() 6) Наносишь грунт ТОНКИМ СЛОЕМ (продается в баллончиках, разных цветов, лучше брать приближенный к цвету краски, на край - белый для светлой краски и черный для темной) 7) Сушишь по инструкции к грунтовке 8) Наносишь второй ТОНКИЙ СЛОЙ грунтовки. Здесь уже смотришь чтобы по всей поверхности грунт был распределен равномерно. Если где-то образовались подтеки или пузырьки, отшкурь мелкой наждачкой. Толщина слоя должна быть не больше 1-1,5 мм 9) Максимально сушишь, лучше день - полтора под навесом в том же помещении, при той же температуре, без применения всяких фенов и прочей ерунды. Лучше долго и качественно, чем быстро и отстойно 10) После того как всё высохло, мелкой наждачкой шкуришь грунт, убираешь подтеки, неровности, пузырьки, поверхность должна стать шероховатой. После этого берешь большую мягкую кисть (лучше белку или пони) и стряхиваешь с поверхности "пыль" от грунта. Если ее оставить под краской, высока вероятность что отвалится или что в слое жидкой краски песчинки всплывут на поверхность и дадут неровности 11) Накладываешь первый ТОНКИЙ слой краски. Красить лучше всего краскопультом или аэрографом с большим соплом (по-простому, с широкой струей краски), но под небольшим давлением, чтобы не было подтеков. Грубо говоря, струя должна напоминать облако пыли и ложиться плавно. Расстояние от сопла до поверхности - не меньше 10-15 см. Советую предварительно потренироваться на простой картонке\стене 12) Первый слой должен дать основной цвет, но он должен быть полупрозрачным и через него должен слегка просвечивать грунт. Даешь ему высохнуть по инструкции к краске, лучше опять же с запасом в пару минут-часов 13) Проверяешь наличие пузырьков и подтеков, убираешь лишнее максимально аккуратно с помощью мелкой наждачки. не забывай про кисточку 14) Красишь основной слой. Правила те же. Максимальная толщина слоя - 1 мм, лучше меньше если получится 15) Даешь высохнуть день-полтора под навесом 16) Если будешь покрывать лаком, значит опять то же самое проделываешь с ним, как и с краской, только слой кладешь всего один и максимально тонкий СООТНОШЕНИЕ ТОЛЩИНЫ СЛОЕВ грунт - краска - лак - 3:2:1, в мм это примерно 1,5-1-0,5 мм 17) Всё, даешь высохнуть под навесом день или даже два. Не торопись сразу вешать деталь на место, проверь краску где-нибудь в незаметном месте сначала пальцем, потом тряпочкой и очень аккуратно ногтем или деревянной палочкой. Если зазоров не осталось, значит высохла - ставь на мотоцикл ПыСы. Данные знания получены в художественной школе + в свое время очень внимательно изучала аэрографию + не один раз общалась с авто-малярами + пару раз лично присутствовала при покраске авто-мото-деталей
__________________
Однажды ты спросишь, что я люблю больше - тебя или мотоциклы. А я не услышу - у меня прямоток... (с) ![]() Последний раз редактировалось lena-tattoo, 25.08.2013 в 12:49 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |