![]() |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
|
![]()
Ну тогда ты пытался практически без купола полететь, как Карлсон. На одном моторе с пропеллером. А для пущего эффекта прыгнуть при этом с обрыва.
__________________
All employees must wash genitals. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да ладно, кто старое помянет - тому глаз вон. Падения - это всегда больно. И не важно с какой высоты. Это говорю вам как человек падавший и с 3 и с 5 и с 15 метров и с 25 и гораздо выше.
Вся опасность полётов на низкой высоте (до 200 метров) это практически невозможность воспользоваться запасным парашютом. На малой высоте нет практически НИКАКИХ систем безопасности кроме собственной головы. Далее меня крайне смущает как этот летающий мот будет вести себя при встрече с простым воздушным пузырём тёплого воздуха на малой высоте и скорости. Или тот же термик ну скажем так хотя бы + 5 м/с + 7 м/с. А если чувак попадёт в хороший нисходняк до -14 когда даже самолётные крылья ломает? В общем непонятно как управлять (стабилизировать) горизонтальный полёт. Или допустим в нашей местности когда на высоте 200-400 метров попадаешь вдруг в континеталку над Волгой и тебя начинает так колбасить, как карандаш в стакане с похмелья! Или допустим хороший динамик от берега со скоростью метров 8-10 и вдруг приходит такая плюха с Волги как порыв ветра скоростью до 25-35 м/с что у нас не редкость. Мне кажется что мот просто перевернёт и всё. Короче вопросы-вопросы........ Хотя если честно то давно пора изготовить нечто подобное. заждались уже.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 15.06.2011 в 00:50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как и с любым новым - всегда вначале идут жертвы. Потом если колличество жертв будет неприемлемо велико - устройство сочтут непригодным для использования и "положат на полку"... а если жертвы будут приемлемы - будут развивать и продавать. Напичкают автоматикой, чтобы помогала пилоту и пустят в серию.
Насчет безопасных падений - уже придумали надувные куртки, которые при ударе надуваются. Возможно придуманы и такие костюмы, которые будут раздувать пилота до размеров шарика. А в таких шариках - с обрывов прыгают и с гор скачат и ничего.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
![]() |
![]() |