uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Общие (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Летающий мотоцикл - Hoverbike (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=3803)

KOT 14.06.2011 17:20

Летающий мотоцикл - Hoverbike
 
Вложений: 3
Австралийский изобретатель Крис Мэллой (Chris Malloy) продемонстрировал любопытное транспортное средство под названием Hoverbike, которое вызывает ассоциации с рядом фантастических фильмов.

Представленное им устройство можно назвать гибридом мотоцикла и вертолета. Корпус транспортного средства изготовлен из кевлара с элементами карбона и пенным наполнителем. Винты изготовлены из тасманского дуба с карбоновым кожухом. Модель весит 105 кг. Трехметровый Hoverbike получил два пропеллера, которые находятся в передней и задней части корпуса и вращаются за счет 170-кубового двигателя. Вращение винтов осуществляется в противоположном друг другу направлении, чтобы не было необходимости в хвостовом пропеллере. Благодаря им, устройство передвигается, паря на небольшой высоте над землей.
Байк, по рассчетам изобретателя, сможет подниматься на высоту до 3 км и развивать скорость до 278 км/ч.

Пока, правда, изобретатель не тестировал Hoverbike в столь экстремальных условиях. Но и средние характеристики неплохи.
На 30-литровом топливном баке летающий мотоцикл может пройти 150 км при скорости в 150 км/ч. Изменение направления движения производится наклоном тела и поворотом руля, а также предусмотрено два рычага: для регулировки топливной тяги и для разгона/торможения.

На данный момент Крис провел лишь самые первые испытания летающего мотоцикла, во время которых байк был прикреплен к земле четырьмя веревками. Но в скором будущем он планирует провести и полноценные, полномасштабные полеты на Hoverbike, оснастив его для безопасности парашютом. Если эти испытания пройдут успешно, Крис Маллой планирует продавать летающие мотоциклы Hoverbike по 40 тыс $ за штуку.

Любой может поучаствовать во всем этом и выиграть один из hoverbike. На официальном сайте объявлен конкурс, правила которого очень просты: нужно сделать денежный взнос любой суммы (не менее 5$) и отправить письмо с рассказом или видео фильмом о том, почему именно ты хочешь стать обладателем этой шайтан-машины : )

good luck!
(с) www.hover-bike.com

gar 14.06.2011 21:46

Как бывший аэронавт-парапланерист хочу высказать предострежение от неподготовленых полетов любителей-байкеров. И уж тем более от проектирования таких штук. Какой нах парашют , с такой длиной.

Падение даже со сравнительно небольшой высоты 10-15 м, доставляет гораздно больше травм и мучений , чем серьезная авария на мотоцикле.

Юрец щас подтвердит. Вот у кого практически бетонная жопа, а позвоночник все равно поломался.

Гудвин 14.06.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 46903)

Юрец щас подтвердит. Вот у кого практически бетонная жопа, а позвоночник все равно поломался.

даже вспоминать и то больно :mad: особенно когда меня винтом от двигателя по спине!!!

Пущщай летают....:)

Олег 14.06.2011 23:07

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 46903)
Падение даже со сравнительно небольшой высоты 10-15 м, доставляет гораздно больше травм и мучений , чем серьезная авария на мотоцикле.

15 метров это высота пятого этажа. Попробуйте поймать кинутую вам небольшую штуковину, скажем 100 г весом (например сотовый телефон) с пятого этажа. Если и поймаете гарантирую массу "приятных" ощущений. А уж падение с пятого этажа - в самом благоприятном исходе - инвалидное кресло.

gar 15.06.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 46923)
особенно когда меня винтом от двигателя по спине!!!

Ну тогда ты пытался практически без купола полететь, как Карлсон. На одном моторе с пропеллером. А для пущего эффекта прыгнуть при этом с обрыва.

Гудвин 15.06.2011 00:44

Да ладно, кто старое помянет - тому глаз вон. Падения - это всегда больно. И не важно с какой высоты. Это говорю вам как человек падавший и с 3 и с 5 и с 15 метров и с 25 и гораздо выше.
Вся опасность полётов на низкой высоте (до 200 метров) это практически невозможность воспользоваться запасным парашютом. На малой высоте нет практически НИКАКИХ систем безопасности кроме собственной головы.
Далее меня крайне смущает как этот летающий мот будет вести себя при встрече с простым воздушным пузырём тёплого воздуха на малой высоте и скорости. Или тот же термик ну скажем так хотя бы + 5 м/с + 7 м/с. А если чувак попадёт в хороший нисходняк до -14 когда даже самолётные крылья ломает? В общем непонятно как управлять (стабилизировать) горизонтальный полёт.
Или допустим в нашей местности когда на высоте 200-400 метров попадаешь вдруг в континеталку над Волгой и тебя начинает так колбасить, как карандаш в стакане с похмелья! Или допустим хороший динамик от берега со скоростью метров 8-10 и вдруг приходит такая плюха с Волги как порыв ветра скоростью до 25-35 м/с что у нас не редкость. Мне кажется что мот просто перевернёт и всё. Короче вопросы-вопросы........
Хотя если честно то давно пора изготовить нечто подобное. заждались уже.

Мурзик 15.06.2011 08:29

Как и с любым новым - всегда вначале идут жертвы. Потом если колличество жертв будет неприемлемо велико - устройство сочтут непригодным для использования и "положат на полку"... а если жертвы будут приемлемы - будут развивать и продавать. Напичкают автоматикой, чтобы помогала пилоту и пустят в серию.

Насчет безопасных падений - уже придумали надувные куртки, которые при ударе надуваются. Возможно придуманы и такие костюмы, которые будут раздувать пилота до размеров шарика. А в таких шариках - с обрывов прыгают и с гор скачат и ничего.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co