uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.06.2013, 13:03   #11
Dim@
мопедист ♠
 
Аватар для Dim@
 
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 38
Сообщения: 315
Вес репутации: 50
Dim@ is on a distinguished road
Отправить сообщение для  Dim@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xerox Посмотреть сообщение
ПО этой запрвочке могу пояснить один интересный фактик...
В 2011 году, в августе, к нам на станцию в течении 2-х недель прибыло около двух десятков а/м с одним и темже диагнозом - зависание клапанов. Все как один накануне заправлялись на этой самой заправочке. Пока двиггло было горячим - вроде ничего, нормально... но простояв ночь и остыв клапана оставались в том положении, в котором их оставил на тот момент распредвал. Ка результат - ремонт ГБЦ. бензин свозили на эксперизу: превышение содержания смол в 180 раз!!!!!!!!!!! На шейках клапанов эта смола оставалась, как канифоль - слегка желтоватого цвета и твердая как стекло... Один из клиентов вообще попал.... А/м купил в салоне вечером, по пути домой (жил на севере) заправился и утром загнул клапана....
И что, после проведения экспертизы и такого количества умерших моторов на заправку не подали в суд? Я там в прошлом году один раз заливал 95 буквально литра 3-4 на 100р, что бы до рос нефти доехать, вроде все ОК было.
__________________
Dim@ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:57.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co