Цитата:
Сообщение от Xerox
ПО этой запрвочке могу пояснить один интересный фактик...
В 2011 году, в августе, к нам на станцию в течении 2-х недель прибыло около двух десятков а/м с одним и темже диагнозом - зависание клапанов. Все как один накануне заправлялись на этой самой заправочке. Пока двиггло было горячим - вроде ничего, нормально... но простояв ночь и остыв клапана оставались в том положении, в котором их оставил на тот момент распредвал. Ка результат - ремонт ГБЦ. бензин свозили на эксперизу: превышение содержания смол в 180 раз!!!!!!!!!!! На шейках клапанов эта смола оставалась, как канифоль - слегка желтоватого цвета и твердая как стекло... Один из клиентов вообще попал.... А/м купил в салоне вечером, по пути домой (жил на севере) заправился и утром загнул клапана....  
|
И что, после проведения экспертизы и такого количества умерших моторов на заправку не подали в суд? Я там в прошлом году один раз заливал 95 буквально литра 3-4 на 100р, что бы до рос нефти доехать, вроде все ОК было.