uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Закон

Закон Законодательные акты, изменения в правилах

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 15:44   #1
Drakonessa
Moderator
ЖЖ ○
 
Аватар для Drakonessa
 
Регистрация: 23.01.2009
Возраст: 41
Сообщения: 1,947
Вес репутации: 589
Drakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Drakonessa с помощью ICQ Отправить сообщение для Drakonessa с помощью MSN Отправить сообщение для Drakonessa с помощью Skype™
По умолчанию

я всеми руками ЗА за снятие всяких пердельников с 4-х колесной техники а еще до сих пор загадка: у них мозг от стенки к стенке отлетает когда они музыку слушают?
__________________
When I was born, devil said: "Ohh shit, competition!"
Drakonessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 16:42   #2
Son of Anarchy
True 1%
мопедист ♠
 
Аватар для Son of Anarchy
 
Регистрация: 15.09.2011
Возраст: 42
Сообщения: 311
Вес репутации: 69
Son of Anarchy has a spectacular aura aboutSon of Anarchy has a spectacular aura aboutSon of Anarchy has a spectacular aura about
По умолчанию

В прошлое воскресенье снял глушитель и мотоцикл красивее стал и звук стал басовитее и серьезнее, и не особенно громкий, дребезжащий визг исчез чем был с той толстой трубой. Издадут закон, будут штрафовать надену снова, а так мне нравится без глушителя кататься. А величину трубы выхлопа и высоту руля для своего мотоцикла позвольте выбирать самому. Мотоцикл должен быть мотоциклом, а не фордом фокусом где есть подушки безопасности и норма выброса Евро.
__________________
FOREVER TWO WHEELS

Последний раз редактировалось Son of Anarchy, 05.06.2013 в 16:45
Son of Anarchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:03   #3
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Son of Anarchy Посмотреть сообщение
В прошлое воскресенье снял глушитель и мотоцикл красивее стал и звук стал басовитее и серьезнее..... Мотоцикл должен быть мотоциклом, а не фордом фокусом где есть подушки безопасности и норма выброса Евро.
Ну блин... улыбнул конечно. То есть мот становится мотом только без глушака? Ты наверное из тех у кого самая главная деталь в машине это сабвуфер

Понимаеншь, ты как бы своим высказыванием кладешь с прибором на всех людей которые уставивши, ценят тишину, а не звук твоего мотоцикла без глушителя.

Другими словами ты добровольно хочешь опиздюлиться от какого нибудь разгневанного и уставшего молотобойца с автозавода? А если попадется такой же тяжелый на руку как наш Кирпич?

Ну не знаю...по моему тут уже мазохизмом пахнет.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:10   #4
Dim@
мопедист ♠
 
Аватар для Dim@
 
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 38
Сообщения: 315
Вес репутации: 50
Dim@ is on a distinguished road
Отправить сообщение для  Dim@ с помощью ICQ
По умолчанию

А мне нравится как звучит хороший породистый выхлоп что на машине, что на мото ))) Вот был у меня прямоток два-брата на бритве, громко, но звук приятный, а на зизере стоял какой то китайский говновыхлоп, так и звучал он противно. А кто слышал как на машине звучит supersprint или ragazon??? Приятно слушать =)) Естественно на тазы никто такой не поставит, потому что он стоит дороже самого таза.


__________________

Последний раз редактировалось Dim@, 06.06.2013 в 22:13
Dim@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:34   #5
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
А мне нравится как звучит хороший породистый выхлоп что на машине, что на мото ...
А что дает сей "породистый" выхлоп? Мощности прибавляет? Расход бензина уменьшает? Какую смысловую или практическую нагрузку несет сей выхлоп?
Я, был грешок, то же поддался искушению. По городу шмурыгать с громким выхлопом ещё терпимо, а вот на дальняке на трассе, это реальная вешалка
Через час начинает звенеть в ушах, через два низкие частоты чувствуешь уже всем телом, в башке от постоянного низкочастотного гула начинают болеть виски и в организме начинается психоз. Через три часа ты можешь передвигаться только небольшими перебежками минут по 30 и начинаешь держать газ в районе средних оборотов что бы эта сука не так орала в ушах. Короче не поездка, а сплошной кошмар.

В общем кончилось это тем что в Нижнем поменял глушитель и уехал далее просто таки млея и балдея от тишины и спокойствия.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:51   #6
Dim@
мопедист ♠
 
Аватар для Dim@
 
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 38
Сообщения: 315
Вес репутации: 50
Dim@ is on a distinguished road
Отправить сообщение для  Dim@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
А что дает сей "породистый" выхлоп? Мощности прибавляет? Расход бензина уменьшает? Какую смысловую или практическую нагрузку несет сей выхлоп?
Правильный выхлоп дает прирост около 5%, правильный выхлоп + впуск (например K&N Cold Air Intake) + прошивка дает прирост около 20-30%. На примере моего купера: стоковый мотор 170 лошадей (на колесах около 155), у меня стоит прошивка GigiTec, впуск K&N, выпуск полный JCW GP, ролик 15% (+0,4 очка давления), стало 220+ лошадей на колесах.

Расход естественно увеличился.

Быстрый и мощный мотоцикл или машина должны звучать соответственно =)

А ставить прямоток на 400-ку, или на какую нибудь машину овощевозку смысла нет никакого, производительности не добавит, только будет глупо выглядеть.
__________________
Dim@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:10   #7
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Мне не хочется с тобой спорить, ибо не раз убеждался в обратном. Ты свои показатели откуда берёшь? Из опубликованный в инете? А загони машину на реальный стенд и очень удивишься реалиям.

Теоритически ты пишешь правильно...но только для спортивных моторов и режимов работы двигателя в условиях реальных гонок. Но там сразу же добавляется 1000 мелких но очень важных вещей, таких как:
- длинна впускного тракта
- изменённый механизм газораспределения
- полировка впускного тракта
- настройка максимальной мощности в довольно узком диапазоне рабочих оборотов. Обычно сильно завышенных
- если это впрыск то прошивка мозгов с подбором программ
- из за повышенных оборотов глубоко модернизируют головку блока
- по тем же причинам облегчают ШПГ
и т/д и т/п....
в общем перечислять уиучаешься

а прямотоком ничего кроме звука вы не добавляете. Экономию бензина легко можно увеличить за счет правильной езды. А прирост мощности в 5% ну не знаю. Показатель очень серьезный. 5% это вам не в тапки ссать.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:02.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co