![]() |
|
![]() |
#1 |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо, конечно, за готовность помочь, но я уж все сделал. Разбирать не пришлось, разве что снял колесо, и то для удобства. Нужно было открутить сливной болтик внизу стакана и слить старое масло, вместо него там оказалась довольно неприятная жидкость, причем на 50мл меньше чем надо. Откручиваешь сверху на траверсе заглушку и заливаешь свежее маслице и все. Главное не забыть закрутить сливной болтик перед заливкой нового масла
![]() P.S. Спасибо девушке Даше из Самары за консультацию Инди, растягивание пружин поможет не надолго, легче увеличить их преднатяг, ша заглянул внутрь там пружины упираются в специфические стаканы, а они уже в пробку сверху, можно попробовать проставить что-нибудь между стаканами и пробками
__________________
Стальные Крылья Последний раз редактировалось Кабан, 17.07.2007 в 23:49 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
прокатился с новыми настройками. Красота! ни разу не пробило вилку. Никакой раскачки. даже комфортная максималка немного выросла
__________________
Стальные Крылья |
![]() |
![]() |