![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Вроде, когда нагреется не так сильно капает. Я его особо не грел, на данный момент нем не езжу. Когда заводил без глушителей, из патрубков не плевался. Многие говорят, что сальник коленвала. Как можно проверить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
по уровню масла в двигателе самое простейшее)) мне кажется у тебя левый горшок бензина засасывает больше нормы вот и плюеться не сгоревшим маслом
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Да, Юпитер. Сколько ездил, как помню, что всегда всегда с него брызгало. Заливал в коробку всегда чуть-чуть выше второй метки, проверял после зимы - так и осталось. Течет именно со стыка глушителя с патрубком (глушаки задраные!). Дымит левый как паровоз, правый же не дымит практически, но греется сильнее
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
у тебя наверно кольцам кранты на левом цилиндре
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если 2-х тактник - смотри свечу (искру). Если всё с зажиганием и свечёй нормально тогда смотри герметичность цилиндра (сальник коленвала, головка, цилиндр, карбюратор, патрубок карбюратора)
Если мот 4-х тактник - то же самое смотри в первую голову свечу и катушку зажигания (если отдельная на цилиндр). Если всё в норме то смотри дальше клапана (зазоры)
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
искра тут не причом если он исправно работает и дымит... у меня похожая ситуация на планете 3 была сначало мощность упала патом компрессия здулась сильно и он качегарить начал и плеваться в итоге снял цилиндр и не обнаружил 2х колец
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
и вообще зделай так и не парься))) http://vkontakte.ru/album22373694_88825779
я после этой копитальной переборки за 4 месяца только бензин заливал а движок вообще не трогал в прямом буквальном смысле ВООБЩЕ только кик и лапку передач))) |
![]() |
![]() |
#8 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Кольца, поршни - новые. Все герметично. Что бы проверить сальник коленвала обязательно половинить? Капиталка была чуть меньше года назад + замена сальников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
хм... а почему же тогда правый больше грееться?? может всетаки зажигание отрегулировать, авось прокатит)))
|
![]() |