![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Благодарю за возможность примериться, я и сам понимаю что сначала нужно как минимум посидеть. Но вопос то в цене, неужели яма лучше чем кава на столько на сколько дороже. Как то мот за 360 тыр по говном жалко, хотя и за 240 тоже не дешево. Почему я посмотрел в сторону кавы, потому что дешевле и мне с моим ростом 170 см. WR высокая (я на ней сидел, до земли только ногтями достаю, боюсь постоянно падать буду) а кава на 4см. пониже.
Парни а ктонить может дать посидеть на эндурике, если не далеко от меня могу с пивом прийти |
![]() |
![]() |
#2 | |
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 209 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() 170 см - самое то, центр тяжести низкий.. через неделю вернусь изьотпуска и могу дать примерить свой KX (центр города) еще есть сузуки RMX, но он щас без колес - переделан в снегоход ![]() кста, один свежеисченный товарищ по оффроаду стоял перед выбором эндуро и неделю назад в итоге купил хонду cr450f 2010 за 200 с чем-то тыс из США.. без ПТС есс-но.. разумный вариантик имхо
__________________
"газуешь в поворот закрытый - получишь перелом открытый" - vk.com/ulmoto, http://vk.com/ulenduro, MxClub73@youtube |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Могу дать посидеть на DRZ400S, сабжевый мотег как раз.))
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
А можно мне тоже посидеть? :-)
|
![]() |
![]() |
#5 |
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 209 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"газуешь в поворот закрытый - получишь перелом открытый" - vk.com/ulmoto, http://vk.com/ulenduro, MxClub73@youtube |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
парни а ктонить катал yamaha xt225 serow. или TTR250 что про них можете сказать
|
![]() |
![]() |
#7 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
катать не катал но прокатился от души
![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 209 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
"газуешь в поворот закрытый - получишь перелом открытый" - vk.com/ulmoto, http://vk.com/ulenduro, MxClub73@youtube |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Да вот в том-то и дело, что выбирая эндуро можно смотреть на кроссачи...
![]() Конечно, 450 это злой мотик, ты сам знаешь, можно было и 250 взять ему, особенно если уровень катания начальный. Уточню некоторые моменты в разнице ЭНДУРО/КРОСС, кому тут интересно. Эндуро: Часто рама стальная, подвеска не сильная, мотор с более тяжелым поршнем и маховиком, другие валы и передаточные числа в коробке: оттого мотик в раз слабее и спокойнее, а движок можно долго не "капиталить". Пробег измеряется километрами, а не моточасами. Есть фары, подножка, ПТС, можно ставить на учет. Кросс: Рама - геометрия, чтобы ездить стоя и жечь! Сидеть не надо. Относительно того же самого объема двигателя- ощутимо легче чем эндуро и намноого намноого злее. То есть можно смело спускаться на класс, а то и 2 ниже. С более прогрессивной подвеской. Нет лишнего навесного, но можно к примеру фары заказать и поставить чтобы ночью катать. Нет ПТС -Цена заметно ниже чем на эндуро. В кроссе еще живы и продолжают эволюционировать двухтактники. Это вообще отдельная тема для разговора: тоже очень интересные злые мотики которым аналогов нет в соотношении мощность/объем. Все моменты по передаточным числам для езды в лесу или кроссовой трассе можно решить игрой со звездочками. Потому этот момент не критичен, что стоковый кроссач не скоростной (за 100ку не погоняешь) мотик. Последний раз редактировалось Вилли, 23.03.2013 в 17:01 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
не могу фотки приклеить. научите как
|
![]() |
![]() |
#11 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 264 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опять за тебя всё делать приходиться, привези, загрузи, привяжи, отвяжи, фото выложи
![]() |
![]() |
![]() |