uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 16:23   #1
joy
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

кста - еще -
когда был на moto73 - там был какой то скут с посадкой прямо как у мотика... там между ног высокая фигня была
хм.. а насколько удобнее с ней/без неё? и ваще - почему классический мопед - удобнее/безопаснее чем скут/мотороллер ??
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 17:44   #2
KOT
ЖЖ ○
 
Аватар для KOT
 
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 49
Сообщения: 2,064
Вес репутации: 495
KOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  KOT с помощью ICQ Отправить сообщение для KOT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy Посмотреть сообщение
кста - еще - почему классический мопед - удобнее/безопаснее чем скут/мотороллер ??
МНЕНИЕ МОЕ ЛИЧНО, возможно не верное, но тем не менее.
Про удобнее - ну вопрос только устойчивости и управляемости, в остальном скутер возможно и удобнее (расход/обслуживание/перевозка чего нить - не знаю, эксплуатировал очень мало - наверное на вкус и цвет, но мне не понравилось)...
А вот по безопасности, тут вопрос.
Давай думать с точки зрения логики и наблюдения?

Представим мысленно конструкцию скутера и конструкцию классического мотоцикла. Что происходит при среднестатистическом (на бок) падении, не дай Бог?

Мото при падении может повредить ногу, но он продолжает скольжение по вектору движения и мотоциклист относительно мягко скользит вдоль поверхности земли, верно?

А вот скутер, за счет конструктивных особенностей (широкой подножки и очень легкого веса при высокой парусности вкупе) при боковом падении обычно начинает вращаться, кувыркаться, цепляясь подножкой за покрытие, и зачастую затягивает седока под себя, что влечет значительно более серьезные травмы...
А еще мотоцикл при падении летит относительно прямо, а скутер абсолютно непредсказуемо начинает кидать по дороге, что оочень часто приводит к вылету этого комка под колеса встречного транспорта...

Конечно сейчас найдется множество аппонентов, готовых спорить с пеной у рта что я не прав.
Возможно.
Но я подчеркну: ЭТО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,
основанное на моих скромных знанях физики, динамики, а так же на статистике....
__________________
С уважением, КОТ.
_ __________________________________________________ _



Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм...

Последний раз редактировалось KOT, 21.06.2010 в 17:47
KOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 18:15   #3
rippy
мотоциклист !
 
Аватар для rippy
 
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 47
Сообщения: 534
Вес репутации: 305
rippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond repute
По умолчанию

Не стоит забывать, что мопед/скутер это 50см3 и 50км/ч макс, а если вам ктото расточил до 80 и снял ограничитель так, что 100+км/ч выжать можно - ну тут уж каждый сам себе злобный буратино. Ожидать какую-то безопасность от такой штукенции странно
rippy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 13:46   #4
Dark Lady
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

смотря сколько хочешь на нем откатать. если подольше, то надо все же японца. если на сезон-два, то и китаец выживет. ну и опять же как технику мучить. но бу японец поживее нового китайца будет в итоге. плюс на скутере не кпп, а вариатор. так вот ресурс этого ремня 10-12 тысяч км. так что если бу, то смотреть на пробег надо. если в дальнейшем есть план пересесть на мото, есть смысл брать именно мопед: ну вот лучше управляемость при такой посадке мне кажется...
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 16:21   #5
gendel73
велосипедист ♦
 
Аватар для gendel73
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 257
Вес репутации: 42
gendel73 is on a distinguished road
По умолчанию

на них спасает защита,травмоопасность на 90% из-за не соблюдений правил безопасности:шлем,черепаха,штаны,боты,перчатки.а не сланцы и шорты.при падении и скользячке по асфальту(было +33*)спасла косуха,была бы защита,может всё бы и обошлось.
__________________
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки.
gendel73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 16:37   #6
joy
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gendel73 Посмотреть сообщение
на них спасает защита,травмоопасность на 90% из-за не соблюдений правил безопасности:шлем,черепаха,штаны,боты,перчатки.а не сланцы и шорты.при падении и скользячке по асфальту(было +33*)спасла косуха,была бы защита,может всё бы и обошлось.
чото туплю под конец рабочего дня

>на них

это на мопедах чтоле ??

> не сланцы и шорты

это типа на скутерах когда мелочь гоняет ??

таки блин и я себе защиту куплю естессно... тут на велике то уже стремно без защиты ездить... чо уж о более тяжелой технике говорить...
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 00:08   #7
gendel73
велосипедист ♦
 
Аватар для gendel73
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 257
Вес репутации: 42
gendel73 is on a distinguished road
По умолчанию

ну типа даэкип нуженна них мелких падений много,много нюансов в управлении тормозами,песок,пыль не любят,гудрон на асфальте...
__________________
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки.
gendel73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 21:58   #8
zLOy_melkO
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

зачем скутерр?? лучше мото хорошенькую)
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 00:01   #9
_Ynblpb_
мопедист ♠
 
Аватар для _Ynblpb_
 
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 42
Сообщения: 341
Вес репутации: 123
_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold
Отправить сообщение для  _Ynblpb_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zLOy_melkO Посмотреть сообщение
зачем скутерр?? лучше мото хорошенькую)
прочитай ВСЮ тему.. уже говорилось, что просят помочь с выбором СКУТЕРА.
а вовсе не с выбором т.с.
_Ynblpb_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 13:05   #10
zLOy_melkO
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ааа сори тупанул
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co