|
|
|
|
|
#1 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты где напряжение меришь? Если на холостую - тогда всё нормально. Если под нагрузкой тогда да, многовато. Скорее всего прошит какой нибудь транзистор.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
самокатчик ♀
|
напругу мерю на клемах аккума
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если АКБ подключен тогда меняй реле или делай заново, если АКБ не подключен а ты меряешь просто на клеммах тогда не парься. Всё в норме.
PS Могу добавить что мерить любым мультиметром - дохлое занятие. Врёт безбожно и довольно значительно. Мерь старым аналоговым тестером. Там точное напряжение именно на работающем двигателе. Повторюсь что на холостую , то есть без нагрузки, напряжение может доходить до 28-30 вольт. По этому мерить надо именно с надетым АКБ. и именно на клеммах
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 16.09.2012 в 18:15 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
самокатчик ♀
|
|
|
|
|