![]() |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Выкрутил недавно свечки, после 350 км смотрелись неплохо, после 1000 мне они не особо нравятся. Может есть у кого-то Колортюн ненадолго? Или сам приехал бы. А то насколько знаю, у ИКС-1 резьба на 14, а на DPR-8EA9, что у меня стоят, резьба на 12.
|
![]() |
![]() |
#2 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не мешай мотору работать. На неисправном моторе свечи 1000 км не проживут.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Зря лишнего думал, как выяснилось. При езде по городу свечки так и оставались обкаканными. Стоило покататься три-четыре часа по области со средней скоростью 100 км/ч, как свечки очистились, стали красиво-коричневые, прям как на картинках
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
мопедист ♠
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 34
Сообщения: 397
Вес репутации: 143 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Научись ждать.. Воля должна быть каменной.. Я твой протеин мимо шейкера сыпал! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Да вряд ли он станет лить больше - диаметр отверстия-то сам по себе не поменяется =) Скорее всего больше чем надо открыта заслонка и помимо жиклёров ХХ горючка через переходную систему понемногу лезет, в смеси получается бензина больше чем надо и свечки подгаживаются. А когда едешь по трассе и карбы выходят на рабочий режим, смесь подаётся правильная и вся кака со свечек исчезает. Выкручу немного упорный винт заслонки, пусть получше закрывается, посмотрю что получится. Но вообще жаловаться не на что =) Бегает хорошо.
Последний раз редактировалось Sport, 04.10.2012 в 16:09 |
![]() |
![]() |
#6 | |
мопедист ♠
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 34
Сообщения: 397
Вес репутации: 143 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Видимо,просто вторая до конца не прикрыта.. А хх на япах не регулируется?
__________________
Научись ждать.. Воля должна быть каменной.. Я твой протеин мимо шейкера сыпал! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Нет, заслонка одна на карб. Карбюраторы Keihin, вроде правильно написал. Холостой ход можно регулировать винтом качества и упорным винтом, выставляющим зазор заслонки до полного закрытия. Скорее всего всё-таки этот зазор велик немного. Попробую его до минимума убрать и чуть богаче сделать смесь винтом качества. Думаю должно получиться шило на мыло в плане оборотов, а свечки в теории при езде по городу будут чище. Развели флуда, блин
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |