uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   X-1 нужен. (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=16303)

Георгий 07.09.2012 23:40

X-1 нужен.
 
Кто может дать попользоваться на денек X-1?

Vitold 08.09.2012 01:59

Индикатор качества смеси?

Радист Морзе 08.09.2012 09:43

http://www.testpilot.ru/usa/bell/x/1/x1.htm
такой? :)

Craftsman 08.09.2012 09:55

http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_X1 - Еще есть

Евгений 08.09.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от Радист Морзе (Сообщение 241153)

Цитата:

Сообщение от Craftsman (Сообщение 241163)

а денька хватит?...

Георгий 11.09.2012 20:39

Цитата:

Сообщение от Vitold (Сообщение 241063)
Индикатор качества смеси?

Ага)
Помню,год назад ты такую тему создавал)

Георгий 11.09.2012 20:42

не,самолеты и автомобили не катят)

Vitold 11.09.2012 22:41

Ну если индикатор то оно есть у меня :) Завтра если погода норм будет поеду на моце и кину в кофр, вечерком можно будет в центре пересечся.

Георгий 11.09.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от Vitold (Сообщение 243663)
Ну если индикатор то оно есть у меня :) Завтра если погода норм будет поеду на моце и кину в кофр, вечерком можно будет в центре пересечся.

Ок,босс)
кинь в личку номер,пжлста)

Sport 12.09.2012 23:06

Выкрутил недавно свечки, после 350 км смотрелись неплохо, после 1000 мне они не особо нравятся. Может есть у кого-то Колортюн ненадолго? Или сам приехал бы. А то насколько знаю, у ИКС-1 резьба на 14, а на DPR-8EA9, что у меня стоят, резьба на 12.

Олег 12.09.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от Sport (Сообщение 245313)
Выкрутил недавно свечки, после 350 км смотрелись неплохо, после 1000 мне они не особо нравятся. Может есть у кого-то Колортюн ненадолго? Или сам приехал бы. А то насколько знаю, у ИКС-1 резьба на 14, а на DPR-8EA9, что у меня стоят, резьба на 12.

Не мешай мотору работать. На неисправном моторе свечи 1000 км не проживут.

Sport 04.10.2012 00:19

Зря лишнего думал, как выяснилось. При езде по городу свечки так и оставались обкаканными. Стоило покататься три-четыре часа по области со средней скоростью 100 км/ч, как свечки очистились, стали красиво-коричневые, прям как на картинках :) Так что настроил по-весне, как оказалось, всё-таки правильно и настройки не сбились на данный момент, просто почаще надо с душой ездить, а не стоять не перекрёстках. Да и если бы раньше после подобных прогулок не поленился выкрутить свечки и посмотреть есть ли разница, всё бы уже понял и не выдумывал лишнего. Извиняйте за беспокойство.

Георгий 04.10.2012 08:16

Цитата:

Сообщение от Sport (Сообщение 261113)
Зря лишнего думал, как выяснилось. При езде по городу свечки так и оставались обкаканными. Стоило покататься три-четыре часа по области со средней скоростью 100 км/ч, как свечки очистились, стали красиво-коричневые, прям как на картинках :) Так что настроил по-весне, как оказалось, всё-таки правильно и настройки не сбились на данный момент, просто почаще надо с душой ездить, а не стоять не перекрёстках. Да и если бы раньше после подобных прогулок не поленился выкрутить свечки и посмотреть есть ли разница, всё бы уже понял и не выдумывал лишнего. Извиняйте за беспокойство.

А не в том ли дело,что жиклер хх льет чуть больше,чем надо?

Sport 04.10.2012 16:02

Да вряд ли он станет лить больше - диаметр отверстия-то сам по себе не поменяется =) Скорее всего больше чем надо открыта заслонка и помимо жиклёров ХХ горючка через переходную систему понемногу лезет, в смеси получается бензина больше чем надо и свечки подгаживаются. А когда едешь по трассе и карбы выходят на рабочий режим, смесь подаётся правильная и вся кака со свечек исчезает. Выкручу немного упорный винт заслонки, пусть получше закрывается, посмотрю что получится. Но вообще жаловаться не на что =) Бегает хорошо.

Георгий 04.10.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Sport (Сообщение 261283)
Да вряд ли он станет лить больше - диаметр отверстия-то сам по себе не поменяется =) Скорее всего больше чем надо открыта заслонка и помимо жиклёров ХХ горючка через переходную систему понемногу лезет, в смеси получается бензина больше чем надо и свечки подгаживаются. А когда едешь по трассе и карбы выходят на рабочий режим, смесь подаётся правильная и вся кака со свечек исчезает. Выкручу немного упорный винт заслонки, пусть получше закрывается, посмотрю что получится. Но вообще жаловаться не на что =) Бегает хорошо.

Не знаю конструкцию твоих карбов,там 2 заслонки: первой и второй камеры,так?
Видимо,просто вторая до конца не прикрыта.. А хх на япах не регулируется?

Sport 04.10.2012 21:05

Нет, заслонка одна на карб. Карбюраторы Keihin, вроде правильно написал. Холостой ход можно регулировать винтом качества и упорным винтом, выставляющим зазор заслонки до полного закрытия. Скорее всего всё-таки этот зазор велик немного. Попробую его до минимума убрать и чуть богаче сделать смесь винтом качества. Думаю должно получиться шило на мыло в плане оборотов, а свечки в теории при езде по городу будут чище. Развели флуда, блин :D

Олег 04.10.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 261323)
Не знаю конструкцию твоих карбов,там 2 заслонки: первой и второй камеры,так?
Видимо,просто вторая до конца не прикрыта.. А хх на япах не регулируется?

Это что-то новенькое. :) При случае покажешь мне, где ты увидел первую камеру, а где вторую...:) Однокамерные так карбы.

Цитата:

А хх на япах не регулируется?
Ещё как регулируется. На большинстве моделей для этого не только отвёртки не надо, а даже перчатки можно не снимать.:)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:32.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co