uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.09.2012, 21:57   #34
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Хан, персонально тебе, и всем кто когда нибудь будет таскать за собой колонны по городу.
Водить колонны по городу очень не простая штука. Много шишек набито в этом деле. Примите несколько полезных советов.

1. Лучше всего передвигатся небольшими группами по 6/8/10 мотоциклов и не более, так как на 2-3 светофоре большую колонну по любому разорвёт. ещё через 2-3 светофора большая колонна опять разорвётся и так до бесконечности. Для продвижения большой колонны нужно сопровождение ГИБДДешной машинки и 3-4 мотоциклиста кто обучен как перекрывать опасные направления на перекрёстках и сдерживать поток под красный свет светофора.
2. Первый мотоцикл в колонне не должен ехать со скоростью свыше 40-50 км/ч (для разнопоматерной техники) и 50-60 км/ч (для однотипной техники) и не в коем случае не превышать её. Иначе - разрыв в колонне. Спортбайк и чёппирь по любому едут по разному особенно через рельсы/неровности/ямы и т/д.
3. Перед светофором если не уверен что протащишь всю колонну до жёлтого света - лучше сбавь скорость и тормозни. Так ты проедешь перекрёсток целой колонной. Если колонна всё таки разорвалась, после перекрёстка сбавь скорость до максимально возможной и перестройся в правый ряд что бы не мешать другим участникам движения и жди когда тебя догонит хвост колонны Жди естественно в движении.
4. Никогда не обгоняйте колонной медленно идущий в попутном направлении транспорт. Лучше дождаться светофора/подъёма или расширения дороги и только тогда можно обгонять. Тогда колонна останется целой.
5. Головному мотоциклу НИКОГДА резко не прибавлять газ(особенно со светофора) и так же резко тормозить. Все движения должны быть очень плавными, я бы даже сказал скучными и прогнозируемыми для всех участников колонны.
6. Перед началом движения объяснить что бы абсолютно все участники колонны соблюдали ДИСТАНЦИЮ движения, минимум в 2-3 корпуса мотоцикла.

Остальное мелочи и опыт -придет сам. Это основное.
Повторюсь, это в городе. За городом совершенно другие правила.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 10.09.2012 в 22:19
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:40.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co