![]() |
|
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хан, персонально тебе, и всем кто когда нибудь будет таскать за собой колонны по городу.
Водить колонны по городу очень не простая штука. Много шишек набито в этом деле. Примите несколько полезных советов. 1. Лучше всего передвигатся небольшими группами по 6/8/10 мотоциклов и не более, так как на 2-3 светофоре большую колонну по любому разорвёт. ещё через 2-3 светофора большая колонна опять разорвётся и так до бесконечности. Для продвижения большой колонны нужно сопровождение ГИБДДешной машинки и 3-4 мотоциклиста кто обучен как перекрывать опасные направления на перекрёстках и сдерживать поток под красный свет светофора. 2. Первый мотоцикл в колонне не должен ехать со скоростью свыше 40-50 км/ч (для разнопоматерной техники) и 50-60 км/ч (для однотипной техники) и не в коем случае не превышать её. Иначе - разрыв в колонне. Спортбайк и чёппирь по любому едут по разному особенно через рельсы/неровности/ямы и т/д. 3. Перед светофором если не уверен что протащишь всю колонну до жёлтого света - лучше сбавь скорость и тормозни. Так ты проедешь перекрёсток целой колонной. Если колонна всё таки разорвалась, после перекрёстка сбавь скорость до максимально возможной и перестройся в правый ряд что бы не мешать другим участникам движения и жди когда тебя догонит хвост колонны Жди естественно в движении. 4. Никогда не обгоняйте колонной медленно идущий в попутном направлении транспорт. Лучше дождаться светофора/подъёма или расширения дороги и только тогда можно обгонять. Тогда колонна останется целой. 5. Головному мотоциклу НИКОГДА резко не прибавлять газ(особенно со светофора) и так же резко тормозить. Все движения должны быть очень плавными, я бы даже сказал скучными и прогнозируемыми для всех участников колонны. 6. Перед началом движения объяснить что бы абсолютно все участники колонны соблюдали ДИСТАНЦИЮ движения, минимум в 2-3 корпуса мотоцикла. Остальное мелочи и опыт -придет сам. Это основное. Повторюсь, это в городе. За городом совершенно другие правила.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 10.09.2012 в 22:19 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
|
![]()
Читаю, читаю, что то понимаю, что то нет.
Пожалуй коротко вставлю свое слово. Юр, поверь, к твоим словам прислушались. По поводу твоей бинарной таблицы - я с тобой согласен на 100%, но не все это пока понимают. Сразу затягивать гайки - в корне не верно. Пройдет некоторое время и народ сам к этому придет, надо только периодически мягко об этом напоминать (по опыту). По вопросу ведения колонны - почти все сказанное выше - верно. Водил колонны не раз и кто катался со мной - видели, что все эти правила, как и ряд других, выполнялись. Но есть одно но. Колонна должна "скататься" - тогда и идти будет в кайф и "без единого разрыва" (с). Эта практика не зря существует у большинства мотообъединений (не буду писать клубов от греха, мы то не клуб ![]() И кстати, когда колонна "скаталась" - спортачи и чопера со скутерами замечательно идут, поверьте. Главное - УВЕРЕННОСТЬ в партнерах. Как то так.
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 11.09.2012 в 08:56 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Колонной замечательно рулит Серега-Мастер. Когда на День Победы в Барыш мотались, вел всех, периодически контролировал идущих впереди и замыкающих, ехать было одно удовольствие
![]() А на открытии и закрытии большинство едет как хочет, как говорится, кто в лес, кто по дрова ![]()
__________________
Поэт-физкультурник |
![]() |
![]() |