|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
Цитата:
без снятия трубки как её на давление проверишь ? btw Фел знает где варят и проверяют под давлением, не уверен только что варить будут без снятия.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Именно из-за опресовки азотом детальку и нужно будет снимать.+7272736684 Петро. Холодильщик по кондиционерам то же. Позвони, если он занят то кому нибудь перенаправит. Но снимать всё таки всё равно прийдется.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
ЖЖ ○
|
Демонтаж/монтаж данной приблуды (трубки) по свойски оценили в 25 тысяч...
И это не считай заправки и настройки кондея и самой сварки. Овчинка выделки не стоит. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
это че за машина такая , и где эта трубка проходит ?
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
ЖЖ ○
|
Лохус R350 2001 года
трубка идет от насоса кондея до радиатора кондея. отломана за 10 см до входа в радиатор кондея расположение - вокруг движка через технониши что б снять нужно снять систему охлажлдения целиком, половину обвеса двигателя, правое крыло, капот, голову движка, выхлопной коллектор и так далее... |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
Цитата:
машина для гинеколога )
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
ЖЖ ○
|
на самом деле классная, надежная, комфортабельная тачка.
но сцуко дорогая в обслуживании, хотя запчасти, на удивление, стоят относительно по божески, как на любую старую тойоту, исключая лобовуху, фары и оперение... дорогая именно работа, потому то сделано все так что бы не лазить туда никогда, тем более в гаражных условиях. PS тачко не моё, просто очень хороший чел попал немножко в аварию, а без кондюка ездить не может - какая то болячка связанная с жарой - сразу плохо с сердцем и давлением. кузовщину всю сделали, осталось решить вопрос с кондеем.. |
|
|
|