![]() |
Аргоновая сварка нужна
Где то на форуме была тема про аргонную сварку - не смог найти, потому задаю вопрос как бэ заново.
Нужен грамотный аргонщик - заварить трубку кондиционера не снимая ее с авто. Свободы примерно метр. Снимать коммерчески не выгодно - нужно пол движка раскидать. |
Нигде. Аргонный аппарат никто к машине не потянет. Разбирать по любому.
|
73-43-42 звони заварит
|
Цитата:
Цитата:
|
У Олега спроси, вчера только рекламировал мне сварку в районе Гая, 100. Разговор был про ручку сцепления, так что мелкими деталями должен заниматься
|
что-то мне подсказывает что тонкостенную трубку мало кто возьмется варить, а уж не снимая с машины, тем более.
|
В Самаре, Москве, Казани, Нижнем (кого из друзей спросил) - без проблем - берут и варят;
а у нас либо спецов толковых нет, либо оборудование говно, либо заработать никто не хочет. Работа не дешевая. По Москве например просят 3000 руб. за 1 кольцевой шов с проверкой давлением на разрыв. Ориентир 10 минут работы. Могу даже объяснить технологию такой работы - сварка на вкладыше. Греются концы трубки, раскатываются, вставляется вкладыш - обрезок этой же трубки 1 см. - и обваривается по наружке потолочным (закрытым) швом. Можно было бы сварить обычным полуавтоматом - даже не заморачивался бы и сварил бы сам - ноу проблем, как говорится. Я готов заплатить такие деньги толковому спецу, сделающему с гарантией. |
Цитата:
без снятия трубки как её на давление проверишь ? btw Фел знает где варят и проверяют под давлением, не уверен только что варить будут без снятия. |
Именно из-за опресовки азотом детальку и нужно будет снимать.+7272736684 Петро. Холодильщик по кондиционерам то же. Позвони, если он занят то кому нибудь перенаправит. Но снимать всё таки всё равно прийдется.
|
Демонтаж/монтаж данной приблуды (трубки) по свойски оценили в 25 тысяч...
И это не считай заправки и настройки кондея и самой сварки. Овчинка выделки не стоит. |
Цитата:
|
Лохус R350 2001 года
трубка идет от насоса кондея до радиатора кондея. отломана за 10 см до входа в радиатор кондея расположение - вокруг движка через технониши что б снять нужно снять систему охлажлдения целиком, половину обвеса двигателя, правое крыло, капот, голову движка, выхлопной коллектор и так далее... |
Цитата:
|
на самом деле классная, надежная, комфортабельная тачка.
но сцуко дорогая в обслуживании, хотя запчасти, на удивление, стоят относительно по божески, как на любую старую тойоту, исключая лобовуху, фары и оперение... дорогая именно работа, потому то сделано все так что бы не лазить туда никогда, тем более в гаражных условиях. PS тачко не моё, просто очень хороший чел попал немножко в аварию, а без кондюка ездить не может - какая то болячка связанная с жарой - сразу плохо с сердцем и давлением. кузовщину всю сделали, осталось решить вопрос с кондеем.. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
там пипец как все плотно. уложить подругому если и можно, то так же с разборкой половины моторного отсека. Там больше вопрос даже не в укладке а в моменте крепления трубки в насос - туда не подлезешь при установленном крыле и коллекторе... |
Цитата:
|
Лексус рулит:D У меня на мицубиси весь мотор был разобран по винтикам и лежал в салоне авто. Так чтоб его собрать мне называли и 30000 и 50000 руб разные сервисы в плоть до гаражных . А самый дешовой сборкой оказался - ты не поверишь МОТОМ (офиц диллер с гарантией) 16300 руб. Так что ценник тебе помоему на лоха назвали за одну трубку. А заварить трубку кандея тоже искал так и не нашел
|
Вложений: 2
Ребят, не истина конечно в последней инстанции, но если сможете снять детальку то многие сами смогут запаять любую трубку серебрянным припоем. Серебром может паяться медные, латунные, алюминевые, железные трубки в любой комбинации между собой. Если у кого нибудь есть комплект для пропаново-кислородной сварки ему тогда нужен просто один-два прутка серебрянного припоя. Хорший пруточек 15% стоит рублей 300-400.
Если сварочного поста нет пойдёт простая МАП горелка + баллон МАПП газа. Правда его хватит на всю оставшиюся жизнь но тем не менее. Выглядит так http://www.mec-castolin.ru/var/plain...tton_large.jpg http://www.mec-castolin.ru/var/plain...Pro_medium.png Я правда насобачился паять небольшие трубки из меди и нержавейки, а так же детальки из нержавейки простым китайским комплектом за 210 рублей. Точнее баллончик газа - 60 рублей и горелка - 150 рублей. Вот мой комплект пайки твердосплавными серебрянными припоями. В разобранном и боевом положении. Мля. Фотки чего то не грузятся. |
Вложений: 2
А вот из последнего чего я паял серебром буквально вчера. Дефлегматор с стеклянным диоптром. Материал - нержавейка пищевая и ANSI 304
Фото узла в сборе, второе фото то что паял. Центральную шпильку с резьбой впаял в поперечный держатель Димрота. Работа заняла ну максимум минут 10-15 вместе с разборкой сборкой всего узла. Фотки с телефона по этому качество соответствующее. |
А вот ролик с Ютуба где показано как легко и просто паяются алюминивые трубочки.
http://www.youtube.com/watch?v=5_FxwL_1ksY Так что Кость, если не поленишься и сам разберёшь то что нужно паять - сделаешь сам и не за дорого. |
Не нашёл фоток где я спаял между собой нержовую и медную трубку. А узел сфотографировать не представляется возможным. В общем попытаюсь на словах. Трубка тонкостенная, края заломанные, неровные. Из -за толщины металла паять очень трудно. Вырезал из медной трубы гильзу чуть большего диаметра, вставил в гильзу нержовую трубу с обоих сторон и опаял всё серебром. Давили потом 12 киллограм в систему. Полёт как говорится - нормальный.
|
Запаяли совсем не дорого у одного хорошего человека БЕЗ демонтажа трубки.
Чел сказал - народ работать не хочет... |
Цитата:
А где если не секрет и почём? |
у Кирпичёвого соседа за рупь.
|
А-а-а-а... Этот может.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co