uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Аргоновая сварка нужна (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=15883)

KOT 28.08.2012 09:39

Аргоновая сварка нужна
 
Где то на форуме была тема про аргонную сварку - не смог найти, потому задаю вопрос как бэ заново.
Нужен грамотный аргонщик - заварить трубку кондиционера не снимая ее с авто. Свободы примерно метр. Снимать коммерчески не выгодно - нужно пол движка раскидать.

Гудвин 28.08.2012 11:19

Нигде. Аргонный аппарат никто к машине не потянет. Разбирать по любому.

Speaker73 28.08.2012 11:32

73-43-42 звони заварит

KOT 28.08.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 230993)
Нигде. Аргонный аппарат никто к машине не потянет. Разбирать по любому.

А машину подогнать вплотную разве нереально?
Цитата:

Сообщение от Speaker73 (Сообщение 231013)
73-43-42 звони заварит

позвонил. трубки не варит - только диски и крупные детали

lena-tattoo 28.08.2012 11:54

У Олега спроси, вчера только рекламировал мне сварку в районе Гая, 100. Разговор был про ручку сцепления, так что мелкими деталями должен заниматься

MaxMan 28.08.2012 11:59

что-то мне подсказывает что тонкостенную трубку мало кто возьмется варить, а уж не снимая с машины, тем более.

KOT 28.08.2012 12:06

В Самаре, Москве, Казани, Нижнем (кого из друзей спросил) - без проблем - берут и варят;
а у нас либо спецов толковых нет, либо оборудование говно, либо заработать никто не хочет. Работа не дешевая. По Москве например просят 3000 руб. за 1 кольцевой шов с проверкой давлением на разрыв. Ориентир 10 минут работы.

Могу даже объяснить технологию такой работы - сварка на вкладыше.
Греются концы трубки, раскатываются, вставляется вкладыш - обрезок этой же трубки
1 см. - и обваривается по наружке потолочным (закрытым) швом.
Можно было бы сварить обычным полуавтоматом - даже не заморачивался бы и сварил бы
сам - ноу проблем, как говорится.

Я готов заплатить такие деньги толковому спецу, сделающему с гарантией.

nightfog 28.08.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 231053)
В Самаре, Москве, Казани, Нижнем (кого из друзей спросил) - без проблем - берут и варят;
а у нас либо спецов толковых нет, либо оборудование говно, либо заработать никто не хочет. Работа не дешевая. По Москве например просят 3000 руб. за 1 кольцевой шов с проверкой давлением на разрыв. Ориентир 10 минут работы.

3000р за 1 шов это если только в какой нибудь мерсердес центр приедешь.
без снятия трубки как её на давление проверишь ?

btw Фел знает где варят и проверяют под давлением, не уверен только что варить будут без снятия.

Гудвин 28.08.2012 14:27

Именно из-за опресовки азотом детальку и нужно будет снимать.+7272736684 Петро. Холодильщик по кондиционерам то же. Позвони, если он занят то кому нибудь перенаправит. Но снимать всё таки всё равно прийдется.

KOT 28.08.2012 14:43

Демонтаж/монтаж данной приблуды (трубки) по свойски оценили в 25 тысяч...
И это не считай заправки и настройки кондея и самой сварки.
Овчинка выделки не стоит.

nightfog 28.08.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 231203)
Демонтаж/монтаж данной приблуды (трубки) по свойски оценили в 25 тысяч...
И это не считай заправки и настройки кондея и самой сварки.
Овчинка выделки не стоит.

это че за машина такая , и где эта трубка проходит ?

KOT 28.08.2012 15:06

Лохус R350 2001 года
трубка идет от насоса кондея до радиатора кондея.
отломана за 10 см до входа в радиатор кондея
расположение - вокруг движка через технониши
что б снять нужно снять систему охлажлдения целиком, половину обвеса двигателя, правое крыло, капот, голову движка, выхлопной коллектор и так далее...

nightfog 28.08.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 231263)
Лохус R350 2001 года
трубка идет от насоса кондея до радиатора кондея.
отломана за 10 см до входа в радиатор кондея
расположение - вокруг движка через технониши
что б снять нужно снять систему охлажлдения целиком, половину обвеса двигателя, правое крыло, капот, голову движка, выхлопной коллектор и так далее...

ыыы :) машина для гинеколога )

KOT 28.08.2012 15:54

на самом деле классная, надежная, комфортабельная тачка.
но сцуко дорогая в обслуживании, хотя запчасти, на удивление, стоят относительно по божески, как на любую старую тойоту, исключая лобовуху, фары и оперение...
дорогая именно работа, потому то сделано все так что бы не лазить туда никогда, тем более в гаражных условиях.

PS тачко не моё, просто очень хороший чел попал немножко в аварию, а без кондюка ездить не может - какая то болячка связанная с жарой - сразу плохо с сердцем и давлением.
кузовщину всю сделали, осталось решить вопрос с кондеем..

MaxMan 28.08.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 231313)
на самом деле классная, надежная, комфортабельная тачка.
но сцуко дорогая в обслуживании, хотя запчасти, на удивление, стоят относительно по божески, как на любую старую тойоту, исключая лобовуху, фары и оперение...
дорогая именно работа, потому то сделано все так что бы не лазить туда никогда, тем более в гаражных условиях.

PS тачко не моё, просто очень хороший чел попал немножко в аварию, а без кондюка ездить не может - какая то болячка связанная с жарой - сразу плохо с сердцем и давлением.
кузовщину всю сделали, осталось решить вопрос с кондеем..

а вариант альтернативной прокладки не возможен? А то был у меня случай, что проложить по-другому новую трубку (но не кондей) оказалось проще, чем старую ремонтить. Отрезали привалочные и переварили их на новую трубку, которую положили как удобно.

KOT 28.08.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 231333)
а вариант альтернативной прокладки не возможен? А то был у меня случай, что проложить по-другому новую трубку (но не кондей) оказалось проще, чем старую ремонтить. Отрезали привалочные и переварили их на новую трубку, которую положили как удобно.

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 231313)
...потому то сделано все так что бы не лазить туда никогда, тем более в гаражных условиях.

ты хоть раз заглядывал под капот лексуса R-серии?
там пипец как все плотно. уложить подругому если и можно, то так же с разборкой половины моторного отсека. Там больше вопрос даже не в укладке а в моменте крепления трубки в насос - туда не подлезешь при установленном крыле и коллекторе...

Indian 28.08.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 231313)
хотя запчасти, на удивление, стоят относительно по божески, как на любую старую тойоту

потому что это и есть старая Тоёта.:) запчасти одни и те же)

Тихон 06.09.2012 01:21

Лексус рулит:D У меня на мицубиси весь мотор был разобран по винтикам и лежал в салоне авто. Так чтоб его собрать мне называли и 30000 и 50000 руб разные сервисы в плоть до гаражных . А самый дешовой сборкой оказался - ты не поверишь МОТОМ (офиц диллер с гарантией) 16300 руб. Так что ценник тебе помоему на лоха назвали за одну трубку. А заварить трубку кандея тоже искал так и не нашел

Гудвин 06.09.2012 02:03

Вложений: 2
Ребят, не истина конечно в последней инстанции, но если сможете снять детальку то многие сами смогут запаять любую трубку серебрянным припоем. Серебром может паяться медные, латунные, алюминевые, железные трубки в любой комбинации между собой. Если у кого нибудь есть комплект для пропаново-кислородной сварки ему тогда нужен просто один-два прутка серебрянного припоя. Хорший пруточек 15% стоит рублей 300-400.

Если сварочного поста нет пойдёт простая МАП горелка + баллон МАПП газа. Правда его хватит на всю оставшиюся жизнь но тем не менее. Выглядит так

http://www.mec-castolin.ru/var/plain...tton_large.jpg

http://www.mec-castolin.ru/var/plain...Pro_medium.png


Я правда насобачился паять небольшие трубки из меди и нержавейки, а так же детальки из нержавейки простым китайским комплектом за 210 рублей. Точнее баллончик газа - 60 рублей и горелка - 150 рублей.

Вот мой комплект пайки твердосплавными серебрянными припоями. В разобранном и боевом положении.

Мля. Фотки чего то не грузятся.

Гудвин 06.09.2012 02:25

Вложений: 2
А вот из последнего чего я паял серебром буквально вчера. Дефлегматор с стеклянным диоптром. Материал - нержавейка пищевая и ANSI 304

Фото узла в сборе, второе фото то что паял. Центральную шпильку с резьбой впаял в поперечный держатель Димрота. Работа заняла ну максимум минут 10-15 вместе с разборкой сборкой всего узла. Фотки с телефона по этому качество соответствующее.

Гудвин 06.09.2012 02:29

А вот ролик с Ютуба где показано как легко и просто паяются алюминивые трубочки.

http://www.youtube.com/watch?v=5_FxwL_1ksY


Так что Кость, если не поленишься и сам разберёшь то что нужно паять - сделаешь сам и не за дорого.

Гудвин 06.09.2012 08:45

Не нашёл фоток где я спаял между собой нержовую и медную трубку. А узел сфотографировать не представляется возможным. В общем попытаюсь на словах. Трубка тонкостенная, края заломанные, неровные. Из -за толщины металла паять очень трудно. Вырезал из медной трубы гильзу чуть большего диаметра, вставил в гильзу нержовую трубу с обоих сторон и опаял всё серебром. Давили потом 12 киллограм в систему. Полёт как говорится - нормальный.

KOT 06.09.2012 08:59

Запаяли совсем не дорого у одного хорошего человека БЕЗ демонтажа трубки.
Чел сказал - народ работать не хочет...

Гудвин 06.09.2012 09:02

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 239283)
Запаяли совсем не дорого у одного хорошего человека БЕЗ демонтажа трубки.
Чел сказал - народ работать не хочет...

:D

А где если не секрет и почём?

KOT 06.09.2012 09:04

у Кирпичёвого соседа за рупь.

Гудвин 06.09.2012 13:06

А-а-а-а... Этот может.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co