![]() |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 105
Вес репутации: 27 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 105
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Вот собстна фота
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() Два разъема от лампы (выделено синим) должны безошибочно стыковаться с блоком розжига (выделено синим), от блока (выделено красным) провода красный на "+" и черный на массу "-". От лампы (выделено зеленым) выход на управление переключением, это вместо стандартной лампы. |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Разъемы между блоком розжига и лампой должны быть тугими, потому не стоит лишний раз соединять или разъединять.
|
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 105
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Там не видно,из лампы идут три провода,один двойной,и два раздельные,раздельные я сразу подключил,а двойной попросту некуда
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Никит, если хочешь можеш как нибудь зайти у меня посмотреть как подключено
|
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 105
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Спасибо Вов,скинь в личку телефон созвонимся
![]() |
![]() |
![]() |