![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#33 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Могу сразу поделиться опытом установки и эксплуатации. Во первых ни в коем случае не экономьте на датчиках Холла!!!!! Я повёлся на дешёвый с рынка в результате был обеспечен шаманскими танцами при настройке недели не полторы. Заменил на дорогой стандартный и мгновенно все корявые сигналы ушли в прошлое и мот заработал как часы. Во вторых коммутатор лучше всё таки покупать Югославский. Он маленький по размеру, и более надёжен чем стандартные ВАЗовские. ВНИМАНИЕ!!! Любой коммутатор очень критичен к влаге. поэтому вопрос гидроизоляции очень важен! У Витька коммутатор стоял в бардачке и поэтому никаких проблем он не испытывал, а у меня же он стоял над открытым АКБ и при первых же каплях дождя в цилиндрах начинались перебои. А если на дорогах появлялись лужи то вообще ездить было не возможно хотя все разъёмы и провода были в тройной изоляции и залиты герметиком. Короче умучался я пока не сделал герметичную коробочку. Проблемы сразу же ушли но эстетики не было ни какой и поэтому я отказался от данного типа зажигания. Катушку можно любую. Я выбирал по внешнему виду - ту что помельче - по моему с ОКИ. ![]() К стати у данного типа зажигания есть одна фича. Движок может заводиться в обратную сторону. ![]() ![]() ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |