![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
самокатчик ♀
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
С датчика Холла действительно имеет три три вывода: процессы в полупроводнике могут проходить только при подаче разности потенциалов на кристалл.
А в системе зажигания "Старый Оскол" с датчика идет два вывода просто потому, что это не датчик Холла, а индуктивный датчик - катушка с разомкнутым магнитным сердечником, хрень на роторе - элемент магнитопровода, который может замкнуть или разомкнуть магнитрую систему катушки, меняя ее индуктивность. А триггер в коммутаторе генерирует импульсы. Проверить крайне желательно на мотоцикле, потому что отвертка и прочая стальная байда запросто могут не замкнуть магнитный поток датчика, и импульса не будет. Надо собрать все на моте, включить зажигание, нагрузить катушки свечами (чтобы не спалить высоковольтную часть) и достаточно энергично провернуть стартером. Должна быть искра. Есть - значит все ОК. А момент зажигания выставлять только по стробоскопу. Если импульсы, генерируемые датчиом Холла очень слабо зависят от частоты их следования, то индуктивный датчик меняет свои характеристики от частоты вращения коленвала: можно настроить МЗ, поймав момент искры поворотом корпуса датчика при неподвижном коленвале, но он обязательно поплывет при быстром вращении последнего. И еще. Ставить ротор надо очень аккуратно. Биение не более 0.1. Размагничивать или намагничивать ротор низзя.
__________________
DeathMoroz Последний раз редактировалось WlasoW, 16.10.2009 в 11:07 |
![]() |
![]() |