![]() |
|
![]() |
#1 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
У автосигнализаций - оно на порядок выше, нежели у мото. А учитывая меньшую емкость АКБ - это весьма ощутимо.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
Меня интересует именно опыт установки у нас в городе.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
|
![]()
А на порядок это насколько? А на два порядка?
Мне кажется вы не очень понимаете смысл данного выражения. А по сигам, так вообще неправда. Еще по размерам системного блока да, а по энергопотреблению это как? Куда она там расходуется? На питание датчиков? На обработку сигналов антены? Фигня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
|
![]()
Ну ежели в той статейке чувак на Интрудер ставил автомобильную - то видат можно?))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
мопедист ♠
|
![]() Цитата:
![]() Я считаю что каждый может рассуждать сколько угодно и каждый будет по своему прав. Вобщем все это уже давно отработано на машинах и самым оптимальным вариантом по мнению самих же угонщиков является использование 3-х ступеней защиты: 1 Механическая противоугонка (тросик, замок на рулевой калонке, на тормозном диске, еще какие нибудь приблуды или же все сразу это уже выбор каждого) 2 Звуковая и световая сигнализация (автомобильная или мото - опять же каждый определяется сам) 3 Так называемая "секретка" (т.е. как правило какой нибудь хитрый контактик или тумблер разрываюший цепь зажигания) Причем третью ступень защиты угонщики особенно не любят, потому что она сделана не типовым способом и тут уже нужно ломать голову над ее принципом работы и способами ее обойти. И опять же оговорюсь - я совсем не утверждаю что даже со всем этим предосторожностями мот не угонят, но по крайней мере будет лишний козырь, который может заставить угонщика подумать а стоит ли с вами связываться или же поискать где нибудь вариант попроще.
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мопедист ♠
|
![]()
гыыыы.. +1(:
__________________
В мотоциклах как в любви - третий либо лишний, либо в коляске |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мотоциклист !
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 47
Сообщения: 534
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
моя мессага, конечн, не такая философская, как про ключи в замке зажигания. она больше практическая.
Устройте забаву на открытии-закрытии сезона: сколько потребуется ударов по зубилу, чтобы перерубить тросик 20мм? Перекусится ли кусачками? А может есть гераклы, способные голыми руками порвать тросик в месте крепления с замком? попробуйте, результат вас явно удивит ![]() Болторез ценой до 1тыс рублей способен перекусить цепь/замок БУЛАТ из каленой стали. Конечно, если речь про моцик, зареганный, с номером, то угнать его труднее, чем скутер, на который даже никто не посмотрит из инспекторов. Примитивные средста усыпляют бдительность очень сильно |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]() все эти механические приблуды лишь позволяют выйграть время. Ясен пень что оставив моциль на улице ночью пристегнутый замком к столбу на утро ты наврятли его там найдешь. Поэтому собстна и говорят - чтоб моциль без присмотра не оставляли. Цитата:
Ежели мои доводы тебя не убеждают - постораюсь найти статью - там все по маркам и по циферкам расписано с энергопотреблением, и прочими лабудятинами...
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
||
![]() |
![]() |