![]() |
Противоугонки
Не сигнализации,а именно механические противоугонки типа блокираторы руля и прочее... Кто что посоветует?
|
не отходить от мотоцикла более чем на 3 метра.
ибо, посидеть и уронить тебя никакая противоугонка не спасет, если задумают угнать, загрузят в газель вместе с блокиратом. На текущий момент из легальных средств от случайного угона, разве что гибкий трос с замком , трос который толщиной сантиметра 2. |
Попутный вопрос - где мне на Днепр замок рулевой достать? Иго не было когда покупал)
Хреново это.... Ну на 3 не на 3,но отходить то все равно придется... как то хочется себя обезопасить.. |
на рынке, искать Рената
а если по секрету, без обид, днепр нах никому не нужен, это как в том анекдоте про запорожец :) |
Лучше перебдеть,чем недобдеть,ага) Он мне нужен ;)
|
Покупал на строй рынке трос для мототехники.
толстый сцуко - толщиной 2 см примерно. Все лето ездил на моциле на работу. Хоть там и камеры, и секъюрити, но колесо к металлическому столбику всеравно пристегивал. Тема прально говорит - от моциля лучче далеко не уходить, ибо всякая падла полидеть захочет и уронить. Вон у Самарцева так моциль на картодроме и уронили. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Никому доверять нельзя)) Трос куплю. замок тоже посмотрю...помнится статейку видел когдато... там куча блокираторов разных... Скину ежели отыщу)
|
любой трос - это только от шпаны. 2см перекусывается как нефиг делать
http://www.pojoboronprom.ru/produkts/rezak.html 25мм пруток перекусывается, неговоря уже про тросик(скорее всего китайский, который молотком и зубилом с 3 ударов перебить можно) |
Ну все это понятно конечно, что спец найдет способ мот и без колес утащить, но это же не аргумент чтобы совсем ничего не использовать. То что трос перекусить можно это и ежу понятно, но тут уже приспособления нужны (ножницы или то же самое злополучное зубило). Я сомневаюсь что та же шпана или еще какой нибудь случайный искатель легкой наживы, всегда имеет их при себе. К тому же с ней некоторое время предстоит повозиться и не всегда это будет возможно сделать тихо и без свидетелей. Так что механические противоугонки могут быть хорошим подспорьем даже для профессиональной сигнализации, а при отсутствии сигналки даже и думать нечего - хотябы тросик, штука то копеечная.
|
Цитата:
1. подходит, перекусывает тросик, садится и уезжает 2. подходит, достает ножовку по металлу, перепиливает, садится и уезжает 3. подходит к фонарю, вскрывает блок, подключает туда болгарку, перепиливает цепь, садится и уезжает. Во всех случаях время составило не более 5 минут и не один человек не поинтересовался "а что это вы тут делаете, а?" |
а что вы замок в ториозной диск, не рассматриваете?
просто и со вкусом, да и выдрать его проблема |
Ну это как вариант для тех у кого они есть)) А у кого то барабаны стоят.
|
Цитата:
Но как сказано выше - у чувака барабаны. Ну а коли пошла такая пьянка - кто нибудь ставил мотосигнализации? именно МОТО а не адаптированные АФТО. Интересуют марки, стоимость, стоимость установки и кто где ставил. |
Цитата:
|
а собственно чем отличается мотосигналка от авто ? кроме набора датчиков ?
|
Цитата:
У автосигнализаций - оно на порядок выше, нежели у мото. А учитывая меньшую емкость АКБ - это весьма ощутимо. |
|
Цитата:
Меня интересует именно опыт установки у нас в городе. |
Цитата:
Мне кажется вы не очень понимаете смысл данного выражения. А по сигам, так вообще неправда. Еще по размерам системного блока да, а по энергопотреблению это как? Куда она там расходуется? На питание датчиков? На обработку сигналов антены? Фигня. |
Ну ежели в той статейке чувак на Интрудер ставил автомобильную - то видат можно?))
|
Цитата:
Я считаю что каждый может рассуждать сколько угодно и каждый будет по своему прав. Вобщем все это уже давно отработано на машинах и самым оптимальным вариантом по мнению самих же угонщиков является использование 3-х ступеней защиты: 1 Механическая противоугонка (тросик, замок на рулевой калонке, на тормозном диске, еще какие нибудь приблуды или же все сразу это уже выбор каждого) 2 Звуковая и световая сигнализация (автомобильная или мото - опять же каждый определяется сам) 3 Так называемая "секретка" (т.е. как правило какой нибудь хитрый контактик или тумблер разрываюший цепь зажигания) Причем третью ступень защиты угонщики особенно не любят, потому что она сделана не типовым способом и тут уже нужно ломать голову над ее принципом работы и способами ее обойти. И опять же оговорюсь - я совсем не утверждаю что даже со всем этим предосторожностями мот не угонят, но по крайней мере будет лишний козырь, который может заставить угонщика подумать а стоит ли с вами связываться или же поискать где нибудь вариант попроще. |
Цитата:
|
моя мессага, конечн, не такая философская, как про ключи в замке зажигания. она больше практическая.
Устройте забаву на открытии-закрытии сезона: сколько потребуется ударов по зубилу, чтобы перерубить тросик 20мм? Перекусится ли кусачками? А может есть гераклы, способные голыми руками порвать тросик в месте крепления с замком? попробуйте, результат вас явно удивит :) А если фомкой в петлю подлезть, да оборот сделать? Болторез ценой до 1тыс рублей способен перекусить цепь/замок БУЛАТ из каленой стали. Конечно, если речь про моцик, зареганный, с номером, то угнать его труднее, чем скутер, на который даже никто не посмотрит из инспекторов. Примитивные средста усыпляют бдительность очень сильно |
Цитата:
все эти механические приблуды лишь позволяют выйграть время. Ясен пень что оставив моциль на улице ночью пристегнутый замком к столбу на утро ты наврятли его там найдешь. Поэтому собстна и говорят - чтоб моциль без присмотра не оставляли. Цитата:
Ежели мои доводы тебя не убеждают - постораюсь найти статью - там все по маркам и по циферкам расписано с энергопотреблением, и прочими лабудятинами... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:39. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co