![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 191
Вес репутации: 38 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
тогда тебе не супер спорт нужен
![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 191
Вес репутации: 38 ![]() |
![]()
изначально думал именно про спорт-турист (черный дроздд) но моложе 2001г по цене дороговато выходит. да и пробег у 2001г не малый скорей всего будет.
вот и мечусь нзная что выбрать либо дрозда но года 2000-2001 либо джика или цбр 2004-2005г Последний раз редактировалось Юрий, 13.11.2008 в 10:31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для мотоцикла 2001 год - это можно сказать новьё
![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Administrator
мопедист ♠
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61 ![]() |
![]()
да уж "новье"
имхо 9 лет это для любой железки срок
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 191
Вес репутации: 38 ![]() |
![]()
снова задумываюсь о дрозде.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Administrator
мопедист ♠
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61 ![]() |
![]()
брать надо то что нравится - это самое главное имхо
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
плюсы: самая удобная посадка для дальняка; ветер не дует, если ветровик, конечно; большой объём, небольшие обороты = большой ресурс двигателя; высокая крейсерская скорость и отличная устоичивость на трассе; ну и очень красиво смотрится. ![]() минусы: большой вес; слабый разгон, по сравнению со спортами = на чоппере не поотжигаешь - они не для этого. ...говорю про чопперы. Недочопперы (400, 600, 800сс и т.п.) сюда не отношу. ![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
![]() |
![]() |