|
|
|||||||
| Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Народ, я вот подумываю о Драгстаре (650сс) но ни как не найду хорошего описания и характеристик по нему, а может есть чтото по лучше в этомже стиле и ценовых рамках
|
|
|
|
#2 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
вопрос бюджета, а так индтрудеры, вулканы, vtx, да вообщем дофига
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
а как на счет отзывов хороший не хороший +, -.
|
|
|
|
#4 |
|
Administrator
мопедист ♠
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61 ![]() |
ну а как ты вообще остановился на дрегстаре то не имея представления о его + и -?
п.с. чопперов меньше литра не бывает
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Драгстар классик в принципе как стилистический идеал т.е. общий вид(его черты) колеса задние и пиредние на вид почти одинаковые вынос вилки мне кажется тот что нужен общие хорактеристики апарата смотрел но чет расхождения в них там одно тут другое... Нравиться! А за не имением опытных в этом вопросе знакомы спрашиваю совета здесь.....
|
|
|
|
#6 |
|
Administrator
мопедист ♠
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61 ![]() |
раз нравится - бери, т.к. в чоппере кроме стиля ничего нет
если новый или состояние хорошее, то проездит долго а если готов изменить свои стилистические представления и выбирать по тех характеристикам то все равно уйдешь от чопперов
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В чеппере кроме стиля ничего нет?
В чоппере и стиля особо нет!. Не больше чем в остальных мотоциклах.Я сам тоже хочу чоппер, хоть и понимаю что ничего особенного в нем нет... но все равно хочу. Чоппер - это вообще такая загадочная вещь, которая рассчитана на людей-сорок, которые кидаются и подбирают все блестящее. Это большой кусок металла, отполированный до блеска. Поспрошай людей, которые поездили на чоппере - я тебе ничего посоветовать не могу, так как сам не ездил на чоппере, только катался. Но судя по отзывам - езда на чоппе не комфортна. Ни по городу ни на дальняк. Это американский стиль а в америке дороги - как стекло, ровные. И сравни с нашими... полный шандец! Полазий в Инете - поищи темки вроде этой "Почему я никогда не куплю ДрегСтар" http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1233 Я себе все равно буду брать чоппер, но ДрегСтар - только в крайнем случае.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ыыы, а мотоцыклы с объемом двигла меньше пивной кружки, ваапще мопэды...
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
крайне странный вопрос, что значит хороший, если сравнивать со спортом, динамики никакой, быстро не едет, не рулится и расцветка скучновата
![]() а если сравнить с эндуро вообще только по паркету ездить, не мот, а хрен знает что.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Смотря чего от него нужно
По личному опыту и сравнению - что касается динамики разгона/торможения, то стиду 600-ке она с лихвой фору может дать, но вулканы и интрудеры 800-ки ее выдерут бессовестно. Удобство посадки, управления и эргономики - лучшее в своем классе. И это многие признают. Двигун - крутиццо не особо резво, но обладает хорошей тягой на низах, как и все в-твины. Воздушнег, нет никаких радиаторов, помп и прочего - меньше гемора. Опять же - красива К несомненным плюсам идет кардан! Вобщем дрега - это своеобраздный середнечог - не такой тупой как стид, но и не достаточно резв как интрудер например. И канечно - ее неповторимый стиль, от которого мну самого плющит
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|