uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 11:01   #1
-=gdragon=-
самокатчик ♀
 
Аватар для -=gdragon=-
 
Регистрация: 13.10.2011
Возраст: 40
Сообщения: 43
Вес репутации: 0
-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для  -=gdragon=- с помощью ICQ
По умолчанию

2 nightfog, не согласен с тобой в том, что новичкам нафик не нужно знать про задний тормоз! Наоборот надо показывать рассказывать. Пусть приедут куда нить на площадку и тренируют экстренное торможение со срывами колес!

Я вот задним тормозом пользуюсь! Подключаю его практически сразу после переднего, чтобы не перегружать вилку!
-=gdragon=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:32   #2
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=gdragon=- Посмотреть сообщение
2 nightfog, не согласен с тобой в том, что новичкам нафик не нужно знать про задний тормоз! Наоборот надо показывать рассказывать. Пусть приедут куда нить на площадку и тренируют экстренное торможение со срывами колес!

Я вот задним тормозом пользуюсь! Подключаю его практически сразу после переднего, чтобы не перегружать вилку!
понятие новичек относительное, я себя тоже далеко не к профи причисляю, первосезоннику лучше пока про некоторые вещи не знать, дабы не было искушения пробовать в городе, на треке или свободной площадке ради бога.
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:35   #3
-=gdragon=-
самокатчик ♀
 
Аватар для -=gdragon=-
 
Регистрация: 13.10.2011
Возраст: 40
Сообщения: 43
Вес репутации: 0
-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для  -=gdragon=- с помощью ICQ
По умолчанию

Если сразу не будет учиться азам, то потом и не научится! И это может плохо закончится! Я вот например, вначале сезона всегда сначала еду на площадку, все потренирую, все вспомню, а потом уже дубасить!
-=gdragon=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:48   #4
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=gdragon=- Посмотреть сообщение
Если сразу не будет учиться азам, то потом и не научится! И это может плохо закончится! Я вот например, вначале сезона всегда сначала еду на площадку, все потренирую, все вспомню, а потом уже дубасить!
проблема в том что так делают не все , людям больше свойственно сразу джекичанить в городе, со соответствующими последствиями.
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 14:10   #5
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1139
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...На рис.4 показаны динамические загрузки колес в зависимости от силы торможения. Загрузки колес и силы торможения представлены в безразмерной форме (отнесенными к весу). Мотоцикл имеет статическую загрузку колес, распределенную как 50:50; центр масс расположен на равном расстоянии от обоих колес, высота центра масс равна половине базы).



(Этот график является самым важным в статье. Он будет выглядеть точно так же, если по оси Х будет откладываться не общая тормозная сила, а безразмерное ускорение или коэффициент трения. А по оси Y - усилия на тормозах в процентах)...
конец цитаты

целиком статья тут http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm

для простого понимания достаточно сложня теория, но с точки зрения банальной эрудиции, козе понятно, что при торможении заднее колесо разгружается и в процессе замедления по нарастающей эффективность заднего тормаза уменьшается.

Цитата:
Сообщение от -=gdragon=- Посмотреть сообщение
Я вот задним тормозом пользуюсь! Подключаю его практически сразу после переднего, чтобы не перегружать вилку!
Товаисч, вас где этому научили и на каком мотоцикле? Это надо уточнять, дабы не вводить в заблуждение неопытных райдеров..
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...
Пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 14:36   #6
-=gdragon=-
самокатчик ♀
 
Аватар для -=gdragon=-
 
Регистрация: 13.10.2011
Возраст: 40
Сообщения: 43
Вес репутации: 0
-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для  -=gdragon=- с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пух Посмотреть сообщение
Цитата:


Товаисч, вас где этому научили и на каком мотоцикле? Это надо уточнять, дабы не вводить в заблуждение неопытных райдеров..
У меня спорт, R6! Я хотел конечно про круизеры и чоперы отписат, но не успел!

Основноы тормоза - это передние! Но не стоит и пренебрегать задним!

-=gdragon=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 17:40   #7
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=gdragon=- Посмотреть сообщение
У меня спорт, R6! Я хотел конечно про круизеры и чоперы отписат, но не успел!
Терпел долго.....

О учитель, научи меня, неумеху пользоваться тормозами....

Торможу и передним и задним тормозами, не рассуждаю, а просто использую так, как считаю наиболее эффективно и безопасно с моей точки зрения. Ненавижу теоретические разглагольствования на эту тему. Могу сказать одно - спорт и чоппер тормозят по разному и читая здесь ценные указания, пользоваться ими не научишься. Только практика.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 14:24   #8
ГостьРайдер
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26
ГостьРайдер is on a distinguished road
По умолчанию

Выражу своё мнение по этому поводу:
Пользоваться задним тормозом - надо. Это первое чему учат в нормальной мотошколе, к примеру PRT. Есть 2 техники - шоссейная и кроссовая. В шоссейной 80-90% задействуется передний тормоз и имеет место свешивание+контрруление. Также передним тормозом при этой технике, тормозить надо до Апекса (середины поворота) постепенно ослабляя усилие. Задний тормоз используется всегда при торможении до закладки, и конструктивно у спортбайков намного слабее передних. При кроссовой технике перед\зад примерно 50\50, так как переднее колесо ведется в повороте на грани и чувстве сцепления, а заднему позволителен глубокий юз. Также в кроссовой технике в повороте всегда усилие на внешнюю подножку и позволительно пользоваться задним даже в повороте. Свешивание в кроссовой технике не используется, пилот держит вертикальное положение.

В городе многие используют моменты из той и другой техники. Выбор определяется в первую очередь мотоциклом, а также покрышками, состоянием дорог, скоростным режимом и опытом пилота. Также как и выбор использовать ли задний тормоз на спортаке (он же такой слабый да и к тому же опасный) Еще надо заметить-то, что если Вы катаетесь в городе на чоппере или классике без экстрима, Вы редко попадаете в моменты "на грани" когда действительно спасет-то чего Вы возможно не умеете.

Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 13.10.2011 в 14:32
ГостьРайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 14:38   #9
-=gdragon=-
самокатчик ♀
 
Аватар для -=gdragon=-
 
Регистрация: 13.10.2011
Возраст: 40
Сообщения: 43
Вес репутации: 0
-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light-=gdragon=- is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для  -=gdragon=- с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГостьРайдер Посмотреть сообщение
Выражу своё мнение по этому поводу:
Пользоваться задним тормозом - надо. Это первое чему учат в нормальной мотошколе, к примеру PRT. Есть 2 техники - шоссейная и кроссовая. В шоссейной 80-90% задействуется передний тормоз и имеет место свешивание+контрруление. Также передним тормозом при этой технике, тормозить надо до Апекса (середины поворота) постепенно ослабляя усилие. Задний тормоз используется всегда при торможении до закладки, и конструктивно у спортбайков намного слабее передних. При кроссовой технике перед\зад примерно 50\50, так как переднее колесо ведется в повороте на грани и чувстве сцепления, а заднему позволителен глубокий юз. Также в кроссовой технике в повороте всегда усилие на внешнюю подножку и позволительно пользоваться задним даже в повороте. Свешивание в кроссовой технике не используется, пилот держит вертикальное положение.

В городе многие используют моменты из той и другой техники. Выбор определяется в первую очередь мотоциклом, а также покрышками, состоянием дорог, скоростным режимом и опытом пилота. Также как и выбор использовать ли задний тормоз на спортаке (он же такой слабый да и к тому же опасный) Еще надо заметить-то, что если Вы катаетесь в городе на чоппере или классике без экстрима, Вы редко попадаете в моменты "на грани" когда действительно спасет-то чего Вы возможно не умеете.
Абсолютно согласен с тобой!!!!
-=gdragon=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:30.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co