![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
|
![]()
2 nightfog, не согласен с тобой в том, что новичкам нафик не нужно знать про задний тормоз! Наоборот надо показывать рассказывать. Пусть приедут куда нить на площадку и тренируют экстренное торможение со срывами колес!
Я вот задним тормозом пользуюсь! Подключаю его практически сразу после переднего, чтобы не перегружать вилку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
самокатчик ♀
|
![]()
Если сразу не будет учиться азам, то потом и не научится! И это может плохо закончится! Я вот например, вначале сезона всегда сначала еду на площадку, все потренирую, все вспомню, а потом уже дубасить!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
проблема в том что так делают не все , людям больше свойственно сразу джекичанить в городе, со соответствующими последствиями.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Administrator
ЖЖ ○
|
![]()
Цитата:
...На рис.4 показаны динамические загрузки колес в зависимости от силы торможения. Загрузки колес и силы торможения представлены в безразмерной форме (отнесенными к весу). Мотоцикл имеет статическую загрузку колес, распределенную как 50:50; центр масс расположен на равном расстоянии от обоих колес, высота центра масс равна половине базы). ![]() (Этот график является самым важным в статье. Он будет выглядеть точно так же, если по оси Х будет откладываться не общая тормозная сила, а безразмерное ускорение или коэффициент трения. А по оси Y - усилия на тормозах в процентах)... конец цитаты целиком статья тут http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm для простого понимания достаточно сложня теория, но с точки зрения банальной эрудиции, козе понятно, что при торможении заднее колесо разгружается и в процессе замедления по нарастающей эффективность заднего тормаза уменьшается. Товаисч, вас где этому научили и на каком мотоцикле? Это надо уточнять, дабы не вводить в заблуждение неопытных райдеров..
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
самокатчик ♀
|
![]() Цитата:
Основноы тормоза - это передние! Но не стоит и пренебрегать задним! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() О учитель, научи меня, неумеху пользоваться тормозами.... ![]() Торможу и передним и задним тормозами, не рассуждаю, а просто использую так, как считаю наиболее эффективно и безопасно с моей точки зрения. Ненавижу теоретические разглагольствования на эту тему. Могу сказать одно - спорт и чоппер тормозят по разному и читая здесь ценные указания, пользоваться ими не научишься. Только практика.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Выражу своё мнение по этому поводу:
Пользоваться задним тормозом - надо. Это первое чему учат в нормальной мотошколе, к примеру PRT. Есть 2 техники - шоссейная и кроссовая. В шоссейной 80-90% задействуется передний тормоз и имеет место свешивание+контрруление. Также передним тормозом при этой технике, тормозить надо до Апекса (середины поворота) постепенно ослабляя усилие. Задний тормоз используется всегда при торможении до закладки, и конструктивно у спортбайков намного слабее передних. При кроссовой технике перед\зад примерно 50\50, так как переднее колесо ведется в повороте на грани и чувстве сцепления, а заднему позволителен глубокий юз. Также в кроссовой технике в повороте всегда усилие на внешнюю подножку и позволительно пользоваться задним даже в повороте. Свешивание в кроссовой технике не используется, пилот держит вертикальное положение. В городе многие используют моменты из той и другой техники. Выбор определяется в первую очередь мотоциклом, а также покрышками, состоянием дорог, скоростным режимом и опытом пилота. Также как и выбор использовать ли задний тормоз на спортаке (он же такой слабый да и к тому же опасный) Еще надо заметить-то, что если Вы катаетесь в городе на чоппере или классике без экстрима, Вы редко попадаете в моменты "на грани" когда действительно спасет-то чего Вы возможно не умеете. ![]() Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 13.10.2011 в 14:32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
самокатчик ♀
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |