|
|
|||||||
| Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения и пользования Honda XL 600 Transalp 1996 года выпуска. Срок владения 4й сезон. Общий пробег на этом мотоцикле 17000 км с копейками. Буду максимально объективен. Хотя, признаюсь, всегда мечтал именно об этом мотоцикле, и являюсь участником Трансляп клуба. Итак, поехали.
Начну, пожалуй с ПЛЮСОВ. * Надежность. Ломаться особо не чему, конструктивно мотоцикл довольно просто устроен. НУ и Хонда есть Хонда, чё тут скажешь *Неприхотливость в обслуживании. В том числе неприхотливость к качеству топлива. Приходилось ездить на 80м бензе - разницы ни какой. * Длинноходная подвеска, 21е переднее колесо и большой клиренс очень помогают на наших дорогах. * Запишем это в плюсы, лично мое ощущение. Мотоцикл сцуко стращный. Всем на него просто пох. Никто не садится на него фотографироваться, не лезет ебаными рученками потрогать, не доебывается с тупыми вопросами. ![]() Теперь МИНУСЫ. * Высокий центр тяжести и большая парусность. При сильном боковом ветре мотоцикл ОЧЕНЬ неустойчивый. *Управляемость. Я иногда слышу, мол Трансальп хорошо управляется. Управление немного невнятное. Опять же, по причине минуса №1, длинноходной подвески - макаронины и 21го переднего колеса. Хотя тут скорее дело привычки. Я привык, мне нормально, но я хочу передать свои первые впечатления на тот случай, если кто то захочет купить этот мотоцикл. * С динамикой разгона все грустно. Да и крейсерская скорость 130 максимум. * Деффки на нем не дадут по причине плюса № 4. Особенности, то есть и не плюс, и не минус * Низкорослым парням этот мотоцикл не подойдет. * Кушает 6 л на сотню. Многовато для 600ки. Скидка на возраст и карбюраторность. Ну и я вешу много Итог. Трансальп - это мотоцикл для перемещения, а не для драйва. Если ездить на нем аккуратно, не требовать лишнего, все будет ХаРаШо. Подходит для спокойной, размеренной езды. Для дальняков так же неплохой вариант. |
|
|
|