uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > НеМото

НеМото все что никак не касается мототематики

Результаты опроса: На каком моте бабы дают. На чем ехать в Бельдяшки.
Чисто русский Урал 5 17.86%
Япона мама 9 32.14%
Англосаксонский хлыщь 2 7.14%
Итальянская жужжалка 2 7.14%
Солнечный Пиндостан 3 10.71%
ХохлоДнепр 0 0%
Чехословацкая красота 2 7.14%
Белорусский труженик 0 0%
Иное 5 17.86%
Голосовавшие: 28. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 19:58   #1
коля
велосипедист ♦
 
Регистрация: 17.04.2015
Сообщения: 113
Вес репутации: 0
коля is infamous around these partsколя is infamous around these parts
По умолчанию

Лично по мне я бы этот кавасак купил чем Урал
коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 20:54   #2
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от коля Посмотреть сообщение
Лично по мне я бы этот кавасак купил чем Урал
да, нормальный кавасак, тоже бы его взял....особенно если бы w800 был.

Пусть лучше Юра расскажет, чем кавасак по его мнению хуже урала (сегодня )
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 22:21   #3
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Урал хароший такой матацыкл был... с приличным аппетитом под 10 литров. Меньше, почему-то, он не жрал.
А потом пришли специалисты на завод и начали улучшать какчество - запихивая по максимуму иностранные комплектующие.

Из ЗР или МОТО: " пачиму на заводе до сих пор заделывают поры в картере после литья эпоксидным клеем с алюминиевой пудрой?"
А потом исследовали - почему происходит разрушение мотора вследствие гидроудара. Решили, что в цилиндры попадает топливо из-за негерметичных запорных игл российских карбюраторов.
Но теперь карбюраторы импортные,значит проблему решили.


Потом на 400 нарисовался Чернышев (Turtle) и напейсал что благодаря его стараниям , в том числе, завод загнулся. Типа нефиг не качественную продукцию производит.
Тут же нарисовался товрищ Кротов. Ха-ха, завод развалили, - напейсал он. Писал, как я понимаю, уже из-за границы, поднимая гейропйеский мотопром. У нас, говорит, здесь в европе, полно специалистов из России.Ибо специалисты на российских заводах мотопрому не нужны.

А было это, как бы не с-ть. лет 7 назад...
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 08:41   #4
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaber Посмотреть сообщение
Урал хароший такой матацыкл был... с приличным аппетитом под 10 литров. Меньше, почему-то, он не жрал.
А потом пришли специалисты на завод и начали улучшать какчество - запихивая по максимуму иностранные комплектующие.

Из ЗР или МОТО: " пачиму на заводе до сих пор заделывают поры в картере после литья эпоксидным клеем с алюминиевой пудрой?"
А потом исследовали - почему происходит разрушение мотора вследствие гидроудара. Решили, что в цилиндры попадает топливо из-за негерметичных запорных игл российских карбюраторов.
Но теперь карбюраторы импортные,значит проблему решили.


Потом на 400 нарисовался Чернышев (Turtle) и напейсал что благодаря его стараниям , в том числе, завод загнулся. Типа нефиг не качественную продукцию производит.
Тут же нарисовался товрищ Кротов. Ха-ха, завод развалили, - напейсал он. Писал, как я понимаю, уже из-за границы, поднимая гейропйеский мотопром. У нас, говорит, здесь в европе, полно специалистов из России.Ибо специалисты на российских заводах мотопрому не нужны.

А было это, как бы не с-ть. лет 7 назад...
Вот это вполне реальная история..без прикрас так сказать.

А восхвалять совсем нечего уже там. По-крайней мере это можно сравнить с такой ситуацией: попал ты в реанимацию в тяжелом состоянии, а тебе ни препаратов ни наркоза. Одни слова "так ты ж русский, привыкший и так выживешь. Молодец, вон какой здоровый, хоть сейчас иди картошку копать." А ты возьми и сдохни... Хоть и русский, а тоже обычный человек оказался...

зы. Сейчас цены зашел на новые Уралы посмотрел. Очень толсто они шутят...Прям не знай шутят, не знай издеваются. 550-650тыщ рублей? )))

Последний раз редактировалось Вилли, 27.10.2016 в 08:45
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 09:01   #5
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaber Посмотреть сообщение
Урал хароший такой матацыкл был... с приличным аппетитом под 10 литров. Меньше, почему-то, он не жрал.
...
А ты хотел что б на тяжёлом мотоцикле расход был как на 100-150 кг чесотке? Ты еще открой плачь Ярославны по расходу на УАЗике или любом другом джипе.

Теперь за Каву. Если хорошенько присмотреться то это тот же Триумф, ну закос под Триумф. У Кавы свои плюсы и минусы. Вот тут можно уже ломать копья, эстэтствовать, обсасывать технически незначительные отличия и прочее-прочее-прочее..... Ибо потребитель практически одинаков.

С Уралом Каву роднит только коляска

Цитата:
" А ты возьми и сдохни... Хоть и русский, а тоже обычный человек оказался...
Песенка есть про то что ничто не вечно под луной. Сколько замечательных марок померло и потом возродилось. Тот же Индиан например. Он от этого менее притягательным не стал.
Или вот машинки такие были под маркой РуссоБалт. По комфорту и техническим решениям рядо мникто не валялся, ан нет, марка то то же почила в бозе.
Жизнь - очень сложная штука и очень своеобразная. Особенно в технике. Вон наш Буран сделал пиндостанский Шатл по всем параметрам. Пиндосский летает а наш передовой фуй и наоборот. Р 108 сделали при царе горохе а пиндосы до сих пор даже на километр не приблизились.
Короче примеров по технике полным полно. Я к чему, в современной гонке за потребителя всегда завтра будет лучше чем сегодня, но есть вещи к которым привязываешься душой раз и навсегда. Старые СССРовские мотоциклы практически все такие. Урал, ЯВА, ИЖ, Минск будут еще ОЧЕНЬ долго жить и иметь своего потребителя, какие бы новшества нам рынок не предложил.
Теперь за людей. Любой владелец русского мотоцикла знает что/как и где крутится. Умеет работать руками и инструментом. И если он потом пересядет на блестючего иностранца то любую поломку может устранить практически сам если специнструмента не надо.
Теперь смотрим на владельцев высокотехнологичных и продвинутых мотов. Зачастую смена масла практически невыполнимая техническая задача. А уж если начинает троить или чихать - фсё! Пиздец! Сон нарушен, телефон оборван в поисках чудо умельца или мотомастерской.

Вот еще и этим Урал отличается от Кавасак и прочих Триумфов.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 27.10.2016 в 09:26
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 10:12   #6
DRug
мотоциклист !
 
Аватар для DRug
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщения: 760
Вес репутации: 396
DRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  DRug с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
.....
Теперь за людей. Любой владелец русского мотоцикла знает что/как и где крутится. Умеет работать руками и инструментом. И если он потом пересядет на блестючего иностранца то любую поломку может устранить практически сам если специнструмента не надо.
Теперь смотрим на владельцев высокотехнологичных и продвинутых мотов. Зачастую смена масла практически невыполнимая техническая задача. А уж если начинает троить или чихать - фсё! Пиздец! Сон нарушен, телефон оборван в поисках чудо умельца или мотомастерской.......
Вот из-за этого я долгое время и боялся из города на мотоцикле выехать, все ожидал подвоха. Но потом свыкся с тем что мотик оказывается может ездить далеко и надежно.
DRug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 10:29   #7
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Я с 14 лет об этом не задумывался, ибо знал что можно доехать всегда. Было бы желание. Первый дальняк был в гололед февральский в Димитровград. Больше падал, чем ехал. Но скатался на концерт и назад. И сразу же понял истину что мот зимой не очень .
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 10:48   #8
DRug
мотоциклист !
 
Аватар для DRug
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщения: 760
Вес репутации: 396
DRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  DRug с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Я с 14 лет об этом не задумывался, ибо знал что можно доехать всегда. Было бы желание. Первый дальняк был в гололед февральский в Димитровград. Больше падал, чем ехал. Но скатался на концерт и назад. И сразу же понял истину что мот зимой не очень .
Доехать и ехать получая удовольствие от дороги совсем разные вещи)
DRug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 09:34   #9
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
А ты хотел что б на тяжёлом мотоцикле расход был как на 100-150 кг чесотке? Ты еще открой плачь Ярославны по расходу на УАЗике или любом другом джипе.
Ага, тижёлый, очень тяжелый. Поставили импортные карбюраторы - расход немного уменьшился.
Лет ндцать назад заинтересовался ценами на новые Уралы(посмотрел и офигел) и официальным заявленным расходом топлива, в том числе на одиночках. Посмотрел и офигел.

А чО, тема уже про джипы? А Урал с приводом на люльку? Надо будет у брата поинтересоваться - сколько такой жрал, с рычажной передней вилкой. Брат был большой любитель Уралов -находил в деревнях подешевкё с минимальным пробегом. Сейчас ездит на китайском скутере.

зы: и чо это у вас Уралы вечно ломались. Помню только у старых карбюраторы подтекали, с латунным поплавком, да 6В электрооборудование глючило. Больше ничего не припомню.
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 09:37   #10
dr_Vanilla_Bear
ЖЖ ○
 
Аватар для dr_Vanilla_Bear
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616
dr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond repute
По умолчанию

Надо отдельную ветку создать, где Урал обсуждать будем, а то от темы поста ушли
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est".
dr_Vanilla_Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 11:09   #11
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaber Посмотреть сообщение
Ага, тижёлый, очень тяжелый. Поставили импортные карбюраторы - расход немного уменьшился.
Лет ндцать назад заинтересовался ценами на новые Уралы(посмотрел и офигел) и официальным заявленным расходом топлива, в том числе на одиночках. Посмотрел и офигел.

А чО, тема уже про джипы? А Урал с приводом на люльку? Надо будет у брата поинтересоваться - сколько такой жрал, с рычажной передней вилкой. Брат был большой любитель Уралов -находил в деревнях подешевкё с минимальным пробегом. Сейчас ездит на китайском скутере.

зы: и чо это у вас Уралы вечно ломались. Помню только у старых карбюраторы подтекали, с латунным поплавком, да 6В электрооборудование глючило. Больше ничего не припомню.

Давай к нашему разговору подойдем с другого конца. Глянем на другие оппозиты то бишь БМВ одноклассники Уралея. И так скоко жрет БМВ одиночка напичканная электроникой и инжекторами:

https://old.motofilin.ru/index.php?topic=88.0

Цитата:
BMW G 650 Xcountry 4.10 L / 100 km 4.14 L / 100 km
BMW F 650 CS Scarver (01-05) 4.37 L / 100 km 4.43 L / 100 km
BMW F 650 GS/Dakar (>00) 4.44 L / 100 km 4.50 L / 100 km
BMW F 650 GS (bicylindre) (>08) 4.50 L / 100 km
BMW G 650 Xmoto (>07) 4.58 L / 100 km 4.61 L / 100 km
BMW F 800 ST (>06) * 4.61 L / 100 km 4.63 L / 100 km
BMW F 800 S (>06) * 4.72 L / 100 km 4.73 L / 100 km
BMW F 800 GS (>08) * 4.79 L / 100 km 4.80 L / 100 km
BMW F 800 R * 5.00 L / 100 km 5.00 L / 100 km
BMW F 650 ST (97-00) 5.17 L / 100 km
BMW K75 S (<96) 5.33 L / 100 km
BMW R 1200 ST (>05) * 5.34 L / 100 km 5.35 L / 100 km
BMW F 650 (94-01) * 5.45 L / 100 km 5.46 L / 100 km
BMW HP2 Enduro (>05) 5.50 L / 100 km
BMW R 850 GS (99-01) 5.50 L / 100 km 5.52 L / 100 km
BMW R 1200 R (>07) * 5.53 L / 100 km 5.55 L / 100 km
BMW R 850 RT (01-02) * 5.55 L / 100 km
BMW R 1200 RT * 5.57 L / 100 km
BMW R 850 RT (>02) * 5.57 L / 100 km 5.58 L / 100 km
BMW K75 (<96) * 5.62 L / 100 km
BMW K 1200 LT (>04) * 5.66 L / 100 km
BMW R 1200 RT (>05) * 5.73 L / 100 km 5.75 L / 100 km
BMW R 1150 RS (01-05) * 5.75 L / 100 km
BMW R 1200 C (98-05) * 5.75 L / 100 km
BMW R 1200 GS * 5.75 L / 100 km 5.76 L / 100 km
BMW R 1200 GS (>08) * 5.79 L / 100 km
BMW K 1200 LT (99-03) * 5.86 L / 100 km 5.88 L / 100 km
BMW R 850 R (96-03) 5.89 L / 100 km 5.90 L / 100 km
BMW R 1200 GS Adventure (>06) * 5.94 L / 100 km
BMW R 1150 GS (00-04) * 5.96 L / 100 km 5.98 L / 100 km
BMW R 1100 GS (94-99) * 5.98 L / 100 km
BMW R 1100 RS (93-01) * 6.00 L / 100 km
BMW R 850 R (>03) 6.06 L / 100 km
BMW R 1200 GS (>04) * 6.06 L / 100 km 6.07 L / 100 km
BMW R 1200 GS Adventure (>08) * 6.09 L / 100 km 6.10 L / 100 km
BMW R 1200 S (>06) * 6.13 L / 100 km
BMW K 1300 S (>09) * 6.17 L / 100 km
BMW R 1100 RT (96-01) * 6.19 L / 100 km
BMW R 1200 GS Adventure 6.21 L / 100 km
BMW R 1200 C Montauk (04-05) 6.25 L / 100 km
BMW K 1100 RS (93-97) 6.25 L / 100 km
BMW R 1150 RT (01-04) * 6.25 L / 100 km
BMW R 1150 R (01-06) * 6.27 L / 100 km
BMW R 1200 CL (03-05) * 6.30 L / 100 km
BMW R 1100 R (95-01) * 6.31 L / 100 km 6.32 L / 100 km
BMW R 100 R (91-96) 6.33 L / 100 km
BMW K 1100 LT (90-97) * 6.34 L / 100 km 6.35 L / 100 km
BMW R 1150 R ROCKSTER (03-05) 6.36 L / 100 km
BMW K 100 LT (<92) 6.38 L / 100 km
BMW K 1300 GT (>09) * 6.38 L / 100 km
BMW K 1200 GT (>06) * 6.45 L / 100 km
BMW K 1200 RS (01-05) * 6.47 L / 100 km 6.48 L / 100 km
BMW K 1100 LT édition spéciale (94-95) 6.50 L / 100 km
BMW R 1100 S / Replika (99-05) * 6.53 L / 100 km
BMW K 1300 R (>09) * 6.53 L / 100 km 6.54 L / 100 km
BMW R 1150 GS Adventure (02-05) * 6.55 L / 100 km
BMW R 80 GS (80-95) 6.56 L / 100 km
BMW K 1200 GT (02-05) * 6.57 L / 100 km 6.58 L / 100 km
BMW R 100 RT (88-96) * 6.68 L / 100 km
BMW HP2 Megamoto (>07) 6.80 L / 100 km
BMW K 1200 RS (00-01) * 6.81 L / 100 km
BMW K 1200 R Sport (>07) 6.89 L / 100 km 6.90 L / 100 km
BMW K 1200 S (05-06) * 7.03 L / 100 km 7.05 L / 100 km
BMW K 1200 R (>05) * 7.10 L / 100 km 7.12 L / 100 km
BMW R 80 RT (82-95) * 7.37 L / 100 km
BMW R 100 GS (88-95) 7.39 L / 100 km
BMW S 1000 RR (>10) 7.90 L / 100 km 7.91 L / 100 km
Так вот, Уралей, если одиночка и мотор в норме кушает почти столько же. Я не слышал что б на одиночке расход превышал 8 литров по городу. Напхай в Уралей инжекторов и электроники и расход будет идеентичен БМВшному. А может даже и меньше.

А вот по поводу выбора техники и расхода топлива и цены - ну ты канечно дал стране угля : )

Посмотри скоко жрет и скок стоит Ламборджини и залей праведным гневом весь Инет. Я думаю что даже соратников найдёшь. Будете лоббировать интересы покупателей за снижение цены.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 28.10.2016 в 11:14
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 12:05   #12
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Давай к нашему разговору подойдем с другого конца. Глянем на другие оппозиты то бишь БМВ одноклассники Уралея. И так скоко жрет БМВ одиночка напичканная электроникой и инжекторами:
Так вот, Уралей, если одиночка и мотор в норме кушает почти столько же. Я не слышал что б на одиночке расход превышал 8 литров по городу. Напхай в Уралей инжекторов и электроники и расход будет идеентичен БМВшному. А может даже и меньше.
Сколько жрет инжекторный ВАЗ в сравнении с карбюраторным?
Ездил я на одиночке. Ява уезжала. Урал при скромных лошадках и скромной динамике жретъ очень хорошо. Нужно конструктив двигателя менять ,а не примочки к нему клеить.
Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
А вот по поводу выбора техники и расхода топлива и цены - ну ты канечно дал стране угля : )

Посмотри скоко жрет и скок стоит Ламборджини и залей праведным гневом весь Инет. Я думаю что даже соратников найдёшь. Будете лоббировать интересы покупателей за снижение цены.
Гы-гы, я в голосовании не участвовал, в выборе техники тем более. Мне фиолетово.
Про Ламборджини, праведный гнеф и всеь инет- порадовал. Это где такие неуравовешенные экзаьтированные личности живут? Нужно прописать им двойную дозу слабительного ,сорри, успокоительного.
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:07.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co