![]() |
|
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
резонанс штука тонкая. Появляется на строго определенных оборотах (частоте). Потом или увеличивается частота и сила или происходит наоборот-ревирбирация (затухание)
У меня на одном из мотоциклов от вибрации постоянно лопалось левое ухо крепления фары. На другом потоянно откручивался болт крепления кикстартера. Чего только не делал, все одно. В общем решение проблемы всегда не совсем простое но и не совсем сложное. Надо что то демпфировать или балансировать что бы уменьшить саму причину вибрации. Проблему с фарой решил дополнительными сайлентблоками на двигатель. Кикстартер - тупо с обратной стороны болта сделал т2 точки расклепки острым воротком и под саму лапку запендюрил войлочную шайбу. Стало гораздо легче.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 20.05.2016 в 08:50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну скорее всего надо изолировать пару приборка►крепление в вилке►скорее всего те же стаканы.
Я просто не знаю куда у тебя приборка крепится.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
самокатчик ♀
Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 34
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Свои пять капель предположу если можно.Если спидометр механический,то там есть такой механизим как бельчье колесо,так вот оно не визжит пока не раскрутится до определенных оборотов,тобиш до твоих 60-80 км,а потом начинает проскальзывать и издавать визжащие звуки....короче износ ентого колесика и как правило скорый кирдык спидометру,раньше сами лечили это,сейчас просто замена и тишина.)
|
![]() |
![]() |