![]() |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А зачем тебе боковые кофры?
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Да лишними не будут, тем более в составе с центральным составят отличную композицию
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
второй глушак сделать можно. Только это _
а) дорого по работе б) достаточно дорого по запчастям в) результат не гарантирован ибо в техническом плане не все так просто так как и металл на глушаках не простой и длинна/сечение и прочая лабуда считаеться не очень просто. Если рассматривать с точки зрения цена затраты результат - крайне сомнительное предприятие.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Режь, гни, вари, ... гусей
![]() Так-то последствий страшных не будет.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
|
![]()
От себя могу добавить что самодельные глушители и переваренный выхлоп прилично снизят стоимость мотоцикла при продаже.
Так что примерно по ценам: Цена за заводские кофры и рамки=деньги потерянные на сварку рамок и выхлопа + скидка следующему покупателю за колхоз. Кроме того, за заводские кофры и рамки, пусть и китайские, цену мотоцикла можно и увеличить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я так понял что ты замарачиваешся с этим ради кофров? Может лучше купить фирменные кофры вместе с креплением?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Дороговато выходит. У меня на самодельные кофры (на центральный, два боковых и крепление) уходит около 3-3,5 тысяч. А фирменные будут тыщ 15 стоить (судя по данным из интернета). Да и переварить глушитель, думаю, будет стоить не 10 тысяч, поэтому если получится сэкономить, то лучше варить и вешать самоделку (кофры), а на разницу расходников взять.
|
![]() |
![]() |