uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 22:27   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
...120 может ехать даже ебр, а вот ускориться в плотном потоке со 120 и совершить обгон он уже не сможет На первом месте в туризме бесспорно идет надежность, ну а за ней - хороший крутящий момент
Андрюх, ты кажется скатился до Ижистов фуяривших 150


Экономичность конечно же архиважнейшая вещь в дальней дороге, особенно в тех странах где бенз под 2 Еврика. Но не упускайте из виду что Трансик переварит практически любой бенз, даже самопальный в какой нибудь Зимбабве или Уругвае. А вот ваши инжектора переварят хотя бы 80?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 23:38   #2
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
А вот ваши инжектора переварят хотя бы 80?
Как показывает практика, голда и варадера моих знакомых спокойно жрали казахский 80й бенз, гремели, давились, бешеный расход, но ехали.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 23:43   #3
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 35
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Спокойно переварил узбекский 80 (там 92 только в крупных городах). А поскольку ехали 90-100, ни расход, ни тяга не изменились сильно. Кстати буду менять бензофильтр, погляжу, что там за 2 сезона скопилось...
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 00:18   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

вот честно... вкрались сомнения! Ибо по многочисленным статьям инжектор очень критичен к качеству горючки.
По феншую сразу же идут, а по русски накрываются форсунки и датчики кислорода. Это почти мгновенно и практически в первую очередь. Далее идет бензонасос и свечи.
А тут прямо елей какой то. И прет и жрет и почти едет. Вот прямо терзаюсь сомнениями, правда.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 10:34   #5
Intruder73rus
мопедист ♠
 
Аватар для Intruder73rus
 
Регистрация: 26.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 292
Вес репутации: 113
Intruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to behold
Отправить сообщение для  Intruder73rus с помощью ICQ
По умолчанию

Чем сложнее механизм тем он капризней, но на большинстве мотоциклов инжектор самый примитивный, лямбда как правило одна или две в зависимости от конструкции коллекторов, и служит исключительно для корректировки смеси, каталитик пока видеть на реальном аппарате не доводилось. Режимы прострелов как правило обеспечивают прожиг всей гадости, что осождается в коллекторах и на датчиках. Форсунки и бензонасос конечно не исключаю, но не считая бензина с повышенным содержанием смол, от которого откровенно и клапана залипнуть могут, а не то что там высокие электронные материиматерии, всю остальную шнягу которая может забить сетку бензонасоса, и форсунок, должно быть видно глазом. Благо мот не машина и заглянуть в бак с фонариком ничто не мешает. Ну Казахстаны и прочие Каракумы с их бензином, это скорее лотерея, нежели проблема конструкции инжекторов.
__________________
Каждый выбирает по себе;
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает по себе...

Последний раз редактировалось Intruder73rus, 02.12.2015 в 10:36
Intruder73rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:59.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co