| 
   
		
			
  | 
	|||||||
| Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен с предыдущим оратором. Но мы отвлеклись от Трансальпа. Я вот считаю, что ему в альпах нехрен делать)) прикинь, будет пороть 7 литров австрийского бензина по 1,7 евро?))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Мотодохтур 
			кочевник ♂ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   карбовые рядники по 10 жрут, не смотря на то что это 400ки ![]() дрозд тоже около чирика кушал. Загруженная голда с пассажиром около 7 жрет, а после 150 8-9 литров. так что 7 это очень даже не плохо  ))
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Мотодохтур 
			кочевник ♂ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Юр, а по поводу скучных многополосных и гладких дорог - да, они очень скучные, как это плохо когда нет гудроновых заплаток, открытых люков, ползущих дагестанских фур, волгоградской адовой трассы, гайцов выпрыгивающих с феном, да это очень скучно  
		
		
		
		
		
		
			  хочу так скучать. Скучать рассматривая норвежские фьорды, баварские альпы, итальянские виноградники и голландские мельницы   примерно за 3-4 дня. и что бы не говорили ораторы выше, главный минус трансальпа - отсутствие нормальной тяги. 120 может ехать даже ебр, а вот ускориться в плотном потоке со 120 и совершить обгон он уже не сможет   На первом месте в туризме бесспорно идет надежность, ну а за ней - хороший крутящий момент  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			 велосипедист ♦ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2014 
				
				
				
					Сообщения: 162
				 
				
				
				Вес репутации: 29 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хм, фыж прямо мега экономичен. при режиме 130 с редкими ускорениями до 180 и совсем редкими 200 жреть 5 литров. дрозд странно много жрет. наверное карбовый? по идее инжектор не должен столько жрать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			 мотоциклист ! 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Карбовый полносильный дрозд у меня жрал в городе 12, трасса 8-10. Фыдж же намного экономичнее оказался 10 город, трасса 7. Но это с моим стилем езды. Конечно если тошнить на спорт-туре 100-120 по трассе- 5 литров вполне реальная цифра.)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			 велосипедист ♦ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2014 
				
				
				
					Сообщения: 162
				 
				
				
				Вес репутации: 29 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я бы не сказал что прямо тошнил. Ехал в нормальном для себя темпе, честно был удивлен экономичности. Выжирал по баку только когда шли по трассе Ростов - Краснодар где-то 180-190 с пассажиром и сумками.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			 велосипедист ♦ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2014 
				
				
				
					Сообщения: 162
				 
				
				
				Вес репутации: 29 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для понимания, обычно если куда езжу, то где-то 130, при этому получал как раз 5-5.5 литров. Это не средняя скорость, конечно есть замедления и ускорения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Экономичность конечно же архиважнейшая вещь в дальней дороге, особенно в тех странах где бенз под 2 Еврика. Но не упускайте из виду что Трансик переварит практически любой бенз, даже самопальный в какой нибудь Зимбабве или Уругвае. А вот ваши инжектора переварят хотя бы 80? 
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Мотодохтур 
			кочевник ♂ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как показывает практика, голда и варадера моих знакомых спокойно жрали казахский 80й бенз, гремели, давились, бешеный расход, но ехали.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спокойно переварил узбекский 80 (там 92 только в крупных городах). А поскольку ехали 90-100, ни расход, ни тяга не изменились сильно. Кстати буду менять бензофильтр, погляжу, что там за 2 сезона скопилось...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот честно... вкрались сомнения!  Ибо по многочисленным статьям инжектор очень критичен к качеству горючки.  
		
		
		
		
		
		
			По феншую сразу же идут, а по русски накрываются форсунки и датчики кислорода. Это почти мгновенно и практически в первую очередь. Далее идет бензонасос и свечи. А тут прямо елей какой то. И прет и жрет и почти едет. Вот прямо терзаюсь сомнениями, правда. 
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |