|
|
|||||||
| Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты опять немного не правильно понял. Я тебе не говорю про туристические маршруты 5 категории сложности. Транс - универсальный мот на котором не страшно проехаться по грунтовым ебеням. Ну например вальнуть в Монголию. Я наверное подберу следующее слово для этого мота - полупроходимый
эндуро. На идеальных трассах с Трансик наверное действительно скучноват. Ему не хватает 6й скорости. Но ровная, идеальная дорога сама по себе скучна. Это для пластиковых чумаданов, открутить до раздутия щщёк и похвалиться что за день проехал хренову тучу тыщщ км. А спросишь чё видел кроме спидометра и начинается наморщивание лба в поисках глубин памяти чего нибудь запоминающего. В Еуропах будет тошнички. Трансику на чистом и ровном асфальте действительно скучновато. Но вот на большинстве территории нашей необъятной, дороги как раз из категории "ой, б*лять!" с ямами и кочками. И вот тут Трансику хватает всего. и скорости и выносливости и комфорта. А если вдруг под колесами окажется щебеночный тракт км в 200 протяжонностью то Трансику там будет весьма удобно. Как пишут на форуме ТА Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
Цитата:
В России и вокруг конечно тоже есть что посмотреть во все стороны. Грузия, Абхазия, Казахстан - полно всего интересного. Да, наверно в те направления Альп будет нормальным вариантом. Вообще я за мототуризм. Так что Альп - норм)) |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
Норвегия (Троллстиген) на моем Капонорде, 14 год
Для затравки. Дороги там просто отпад. Проезжал и выше тыщи там. Что было - помню очень хорошо) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ЖЖ ○
|
Согласен с предыдущим оратором. Но мы отвлеклись от Трансальпа. Я вот считаю, что ему в альпах нехрен делать)) прикинь, будет пороть 7 литров австрийского бензина по 1,7 евро?))
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
карбовые рядники по 10 жрут, не смотря на то что это 400ки ![]() дрозд тоже около чирика кушал. Загруженная голда с пассажиром около 7 жрет, а после 150 8-9 литров. так что 7 это очень даже не плохо ))
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Юр, а по поводу скучных многополосных и гладких дорог - да, они очень скучные, как это плохо когда нет гудроновых заплаток, открытых люков, ползущих дагестанских фур, волгоградской адовой трассы, гайцов выпрыгивающих с феном, да это очень скучно
хочу так скучать. Скучать рассматривая норвежские фьорды, баварские альпы, итальянские виноградники и голландские мельницы примерно за 3-4 дня. и что бы не говорили ораторы выше, главный минус трансальпа - отсутствие нормальной тяги. 120 может ехать даже ебр, а вот ускориться в плотном потоке со 120 и совершить обгон он уже не сможет На первом месте в туризме бесспорно идет надежность, ну а за ней - хороший крутящий момент
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
хм, фыж прямо мега экономичен. при режиме 130 с редкими ускорениями до 180 и совсем редкими 200 жреть 5 литров. дрозд странно много жрет. наверное карбовый? по идее инжектор не должен столько жрать
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Экономичность конечно же архиважнейшая вещь в дальней дороге, особенно в тех странах где бенз под 2 Еврика. Но не упускайте из виду что Трансик переварит практически любой бенз, даже самопальный в какой нибудь Зимбабве или Уругвае. А вот ваши инжектора переварят хотя бы 80?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|