uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 21:59   #1
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

1Я правда не знаю, что там наколдовали на Альпе что защита от грязи ног так решает на нем.. На Капонорде кстати она тоже очень приличная. Но на фжре лучше, потому что обтекатель ПОЛНЫЙ и защищает полностью сверху и снизу. К тому же стекло регулируется кнопкой, а если стекло для туринга то вообще не должно дуть.
2. я думаю что самый универсальный - это КТМ 640, 690 и.т.д. То есть у него очень хорошая подвеска и он легкий. А Альп тяжелый, все таки 200 кило на грунте это за гранью. Врочем все остальное тоже тяжелое.

3. Если задастся целью взять недорогой мот для всего (для таких маньяков как я, которые типа любят забурится в горы и грунт), то я бы взял вот такой аппарат

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...9012-f45a.html

И не очень дорого, и подвески, карб, ноль электроники, легкий, можно в дальнобой (сцуко 28 литров бак).. Но мне не нужен 1 мотоцикл, 2 лучше разных целей)) хотя иногда жалко что один простаивает)))
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 00:33   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nozomi Посмотреть сообщение
.....А Альп тяжелый, все таки 200 кило на грунте это за гранью. .....
Ты опять немного не правильно понял. Я тебе не говорю про туристические маршруты 5 категории сложности. Транс - универсальный мот на котором не страшно проехаться по грунтовым ебеням. Ну например вальнуть в Монголию. Я наверное подберу следующее слово для этого мота - полупроходимый эндуро.

На идеальных трассах с Трансик наверное действительно скучноват. Ему не хватает 6й скорости. Но ровная, идеальная дорога сама по себе скучна. Это для пластиковых чумаданов, открутить до раздутия щщёк и похвалиться что за день проехал хренову тучу тыщщ км. А спросишь чё видел кроме спидометра и начинается наморщивание лба в поисках глубин памяти чего нибудь запоминающего. В Еуропах будет тошнички.

Трансику на чистом и ровном асфальте действительно скучновато. Но вот на большинстве территории нашей необъятной, дороги как раз из категории "ой, б*лять!" с ямами и кочками. И вот тут Трансику хватает всего. и скорости и выносливости и комфорта. А если вдруг под колесами окажется щебеночный тракт км в 200 протяжонностью то Трансику там будет весьма удобно.

Как пишут на форуме ТА

Цитата:
Туризм, туризм и ещё раз туризм на дальние и не очень расстояния по хорошим и не очень дорогам. Ранее я ездил на спорт-турах, теперь решил попробовать ТА. Естественно по скоростным характеристикам он уступает выферу и дрозду, но зато позволяет ездить увереннее по большему набору типов дорожных покрытий. Вопрос в том, что для меня будет важнее по результатам сезона.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 16:56   #3
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Ты опять немного не правильно понял. Я тебе не говорю про туристические маршруты 5 категории сложности. Транс - универсальный мот на котором не страшно проехаться по грунтовым ебеням.
Трансику на чистом и ровном асфальте действительно скучновато. Но вот на большинстве территории нашей необъятной, дороги как раз из категории "ой, б*лять!" с ямами и кочками. И вот тут Трансику хватает всего. и скорости и выносливости и комфорта. А если вдруг под колесами окажется щебеночный тракт км в 200 протяжонностью то Трансику там будет весьма удобно.

Как пишут на форуме ТА
Я наверно не буду с тобой спорить, просто у меня другие понятия о грунте (потому что просто проехать по плохим дорогам можно и на капонорде, и на варадере и.т.д.) А вот отжечь по грунту с горами как у Сенгилея не получится - тут надо что-то типа КТМ ЛЦ4. Или получится, но это будет дрочево, чисто доехать. Насчет Монголии - да многие ли туда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ездят? А то покупают обвешанные всякими лампочками и защитами туратеками ГСы и ездят обычно не дальше соседней области. Но или по Европам, где опять же проходимость эта не очень то и нужна.
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 17:04   #4
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Но ровная, идеальная дорога сама по себе скучна. Это для пластиковых чумаданов, открутить до раздутия щщёк и похвалиться что за день проехал хренову тучу тыщщ км. А спросишь чё видел кроме спидометра и начинается наморщивание лба в поисках глубин памяти чего нибудь запоминающего. В Еуропах будет тошнички.


Как пишут на форуме ТА
Не согласен. В Европе очень много дорог, которые достаточно гладкие, но при этом это не платные прямые трассы. Пример - Стельвио, почти все дороги в Норвегии, Альпы и.т.д. И там на Фиджере, Пане, ГТРе очень хорошо. Не надо выжимать везде 200, но там рулежка и мощный двиг очень кстати. Вообще там лучше мотард, но доехать надо тоже. И те, кто туда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ездил никогда не скажут что в Европе хреново и будут отличаться не сильным интеллектом, придумывая всякие идиотские названия со слова гей. Потому что там много интересного и потому что там очень разная культура, разные люди. 500 км в одну сторону - и уже другая страна, другие люди, другие пейзажи. Для тех кому надо всевключено конечно пусть валят в известные всем курорты. Но для тех кто катал на моте хотя бы пару недель Европу или Скандинавию - это наркотик, потом сложно отказать себе попасть туда еще раз, даже несмотря на капец с курсом и бензом под 2 евро.
В России и вокруг конечно тоже есть что посмотреть во все стороны. Грузия, Абхазия, Казахстан - полно всего интересного. Да, наверно в те направления Альп будет нормальным вариантом.
Вообще я за мототуризм. Так что Альп - норм))
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 17:12   #5
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

Норвегия (Троллстиген) на моем Капонорде, 14 год



Для затравки. Дороги там просто отпад. Проезжал и выше тыщи там. Что было - помню очень хорошо)
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 17:24   #6
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 36
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Согласен с предыдущим оратором. Но мы отвлеклись от Трансальпа. Я вот считаю, что ему в альпах нехрен делать)) прикинь, будет пороть 7 литров австрийского бензина по 1,7 евро?))
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 20:14   #7
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акела Посмотреть сообщение
Согласен с предыдущим оратором. Но мы отвлеклись от Трансальпа. Я вот считаю, что ему в альпах нехрен делать)) прикинь, будет пороть 7 литров австрийского бензина по 1,7 евро?))
7 литров? Олежка это еще нормально карбовые рядники по 10 жрут, не смотря на то что это 400ки

дрозд тоже около чирика кушал.
Загруженная голда с пассажиром около 7 жрет, а после 150 8-9 литров. так что 7 это очень даже не плохо ))
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 20:26   #8
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Юр, а по поводу скучных многополосных и гладких дорог - да, они очень скучные, как это плохо когда нет гудроновых заплаток, открытых люков, ползущих дагестанских фур, волгоградской адовой трассы, гайцов выпрыгивающих с феном, да это очень скучно хочу так скучать. Скучать рассматривая норвежские фьорды, баварские альпы, итальянские виноградники и голландские мельницы примерно за 3-4 дня.

и что бы не говорили ораторы выше, главный минус трансальпа - отсутствие нормальной тяги. 120 может ехать даже ебр, а вот ускориться в плотном потоке со 120 и совершить обгон он уже не сможет На первом месте в туризме бесспорно идет надежность, ну а за ней - хороший крутящий момент
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:43.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co