|
|
|
|
|
#1 | |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А зачем тебе боковые кофры?
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
Да лишними не будут, тем более в составе с центральным составят отличную композицию
Уважаемые, мне очень приятно, что вы интересуетесь моими личными делами, но все же хотелось бы услышать больше конструктива конкретно по вопросу, можно или нет... Если можно, то как, если нельзя то почему? Если бы я не был новичком в этом деле и знал как все зто делается, то не задавал бы вам, как старшим товарищам, эти тупые вопросы. Надеюсь никому не причинил оскорблений и вновь благодарю всех подписавшихся
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
второй глушак сделать можно. Только это _
а) дорого по работе б) достаточно дорого по запчастям в) результат не гарантирован ибо в техническом плане не все так просто так как и металл на глушаках не простой и длинна/сечение и прочая лабуда считаеться не очень просто. Если рассматривать с точки зрения цена затраты результат - крайне сомнительное предприятие.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Режь, гни, вари, ... гусей
![]() Так-то последствий страшных не будет.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
велосипедист ♦
|
От себя могу добавить что самодельные глушители и переваренный выхлоп прилично снизят стоимость мотоцикла при продаже.
Так что примерно по ценам: Цена за заводские кофры и рамки=деньги потерянные на сварку рамок и выхлопа + скидка следующему покупателю за колхоз. Кроме того, за заводские кофры и рамки, пусть и китайские, цену мотоцикла можно и увеличить. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я так понял что ты замарачиваешся с этим ради кофров? Может лучше купить фирменные кофры вместе с креплением?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26 ![]() |
Дороговато выходит. У меня на самодельные кофры (на центральный, два боковых и крепление) уходит около 3-3,5 тысяч. А фирменные будут тыщ 15 стоить (судя по данным из интернета). Да и переварить глушитель, думаю, будет стоить не 10 тысяч, поэтому если получится сэкономить, то лучше варить и вешать самоделку (кофры), а на разницу расходников взять.
|
|
|
|