uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 14:59   #1
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дизель Посмотреть сообщение
возможно ли на СиБихе поставить второй глушитель и немного опустить оба вниз? Полезно ли, в принципе, это делать (ставить второй глушак)? Что даст? Во сколько встанет (имеется в виду по стоимости в российской валюте)? Причина опускания глушителей такова: хочу смонтировать кофры, а он (глушитель) мешает, задран слишком высоко. Причина постановки второго глушителя: да просто чтоб смотрелось красиво и симметрично.
А не проще продать СВ400 и купить СВ750 ? Там сразу два симметричных глушителя с завода (без всякого колхозу). Да и моторчик порезвее.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 15:09   #2
Дизель
велосипедист ♦
 
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26
Дизель is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
А не проще продать СВ400 и купить СВ750 ? Там сразу два симметричных глушителя с завода (без всякого колхозу). Да и моторчик порезвее.
Да может и проще, но этот только купил, еще не успел им насладиться, да и интересно модификации какие-нибудь проделать
Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 16:30   #3
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дизель Посмотреть сообщение
Да может и проще, но этот только купил, еще не успел им насладиться, да и интересно модификации какие-нибудь проделать
будет дорого и очень глупо

[зануда_мод]

Хорошая банка выхлопа начинается от 10к ре.

выхлоп такая же важная часть двигателя как карбы или цпг.
его на заводе разрабатывают не глупые люди, для оптимизации очистки цилиндра от выхлопных газов.

Я очень сомневаюсь что из водопроводных труб и китайских банок можно собрать нормальную выхлопную систему.

что мешает поставить центральный кофр и не сношать голову с размещением боковых?

не нужно делать "модификаций" подобного рода тем самым ты продлишь жизнь своему мотоциклу

[/зануда_мод]
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 16:49   #4
Дизель
велосипедист ♦
 
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26
Дизель is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
Хорошая банка выхлопа начинается от 10к ре.

выхлоп такая же важная часть двигателя как карбы или цпг.
его на заводе разрабатывают не глупые люди, для оптимизации очистки цилиндра от выхлопных газов.

Я очень сомневаюсь что из водопроводных труб и китайских банок можно собрать нормальную выхлопную систему.

что мешает поставить центральный кофр и не сношать голову с размещением боковых?

не нужно делать "модификаций" подобного рода тем самым ты продлишь жизнь своему мотоциклу

[/зануда_мод]
Это все понятно. Но ведь немного опустить глушитель можно. Не думаю, что это сильно скажется на работе
Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 18:11   #5
MaxMan
ЖЖ ○
 
Аватар для MaxMan
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779
MaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дизель Посмотреть сообщение
Это все понятно. Но ведь немного опустить глушитель можно. Не думаю, что это сильно скажется на работе
А зачем тебе боковые кофры?
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже.
MaxMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:08   #6
Дизель
велосипедист ♦
 
Регистрация: 25.05.2015
Возраст: 39
Сообщения: 148
Вес репутации: 26
Дизель is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxMan Посмотреть сообщение
А зачем тебе боковые кофры?
Да лишними не будут, тем более в составе с центральным составят отличную композицию Уважаемые, мне очень приятно, что вы интересуетесь моими личными делами, но все же хотелось бы услышать больше конструктива конкретно по вопросу, можно или нет... Если можно, то как, если нельзя то почему? Если бы я не был новичком в этом деле и знал как все зто делается, то не задавал бы вам, как старшим товарищам, эти тупые вопросы. Надеюсь никому не причинил оскорблений и вновь благодарю всех подписавшихся
Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:35   #7
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

второй глушак сделать можно. Только это _
а) дорого по работе
б) достаточно дорого по запчастям
в) результат не гарантирован ибо в техническом плане не все так просто так как и металл на глушаках не простой и длинна/сечение и прочая лабуда считаеться не очень просто.

Если рассматривать с точки зрения цена затраты результат - крайне сомнительное предприятие.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:13.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co