![]() |
![]() |
#25 | ||
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
Никто с этим и не спорит, но тема о порядочности , о возможности опрокинуть клиента и прочих нехороших вещах, а суть вопроса именно в том что подвел поставщик исходного матерала. Перед клиентом извинились, с ним согласовывали замену на более дорогой товар, он согласился. Проблему постарались исправить. Причем все эти действия были произведены РАНЬШЕ чем появилась эта тема на НАШЕМ форуме. Цитата:
А что - есть КО МНЕ претензии? Так озвучь, плиз... К сожалению, у меня очень поганый интернет на телефоне а данный пост создавался и правился с него. Поверь - правился он сразу. Буквально в течении 5 минут. Висел долго, потом вроде проглатил исправления. Как это отобразилось тут со временем 1 час и 50 минут - я не знаю. И еще: претензии по данной ситуации ко мне? Если НЕТ - тоглда я не понимаю тона, формулировок и причин наезда! Если ДА - то я готов еще раз показать запись о том, что магазин переходит ко мне с 20 марта. ФАКТИЧЕСКИ Я НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА ЗАКАЗЫ ПОСЛЕ 20 МАРТА! Ввиду чего очень бы хотелось получить или объяснения своего наезда, или извинения за такое общение. Слов: Извини Кот, я погорячился - будет достаточно.
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 25.03.2013 в 09:00 |
||
![]() |