![]() |
![]() |
#5 |
самокатчик ♀
|
![]()
Ну смотри, есть разные варианты. Сезонный, разовый или учебный.
Учебный (самый недорогой вариант): регистрируешься в школе на нужную дату http://www.superbikeschool.co.uk/schedule.php Средняя стоимость обучения за викенд 400-500 евро. Включает 2 часа каждый день, из которых 1.5 часа тренировок, и пол часа теории. Также существуют 3 уровня подготовки. Новичку присваивается уровень подготовки (скорее всего это 1-2 уровень) Выбираешь страну, в которую хочешь поехать, и которая устраивает ценами. Рента байка в этой школе обычно 250-400 евро. Также предлагаются услуги по ренте экипировки (50-100 евро) и недорогие отели. (до 120 евро на двоих) В табличке ты увидишь примерные цены. Второй вариант: Заходишь в команду Хонда http://www.forspeed.ru/documents/114.html Или любую другую нашу команду по ШКМГ пишешь им, что хотел бы присоединиться на любую дату в их расписании. Едешь в Испанию со своим мотоциклом, либо договариваешь с командой о ренте какого либо из их байков. Это важно, так как тебя не знают, и байк могут просто не дать. Везти свой байк, выходит примерно 2000евро. Тренер не со школы, а он именитых гонщиков в испании, стоит примерно 300-500евро день. Третий вариант: Подходит для след осени. Когда ты договариваешься с командой, загружаешь "за дешево" к ним в фуру свой байк, и Фура уезжает в Испанию. Ты сам имеешь полное право, кататься 2 раза в месяц в испанию на выходные, где каждый раз, твой байк будет тебя ждать на новом треке. Цена перевозки байка туда-сюда в итоге выдет не более 2000 евро, а каждая вылазка на трек будет ограничиваться ценой билета на самолет, и мелкими расходами там. Сам отправлю свой бак с Хондавцами в октябре этого года. Так как сезон у нас не очень длинный, а в этом году у них осталась последняя сессия в Портимао (Португалия)...Смысла 1 раз катать нет. Есть смысл съездить в Эмираты, с Английской школой, покататься на F1 треке 4 мая http://www.superbikeschool.co.uk/sch...d=3C-110304-YS А да и еще момЭнт... Почему не очень хорошо учиться ездить в Мячике или других "неровных" треках в России. Так как Вы за 2 дня, добьетесь планки, который дает этот трек. Потом начинается "замыливание" процесса. При этом упав пару раз, есть риск разбить байк до следующего сезона, или покалечиться самому. На треках в испании, почему-то такого не происходит ))) Наверное асфальт глаже, и песочек вместо кочко-грунта за опасными выходами и входами в повороты. Тут многих наказывает "скупой платит дважды"... Последний раз редактировалось Игорёк, 17.02.2011 в 10:26 |
![]() |
![]() |