uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Мероприятия и события (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Готовлю байк для ШКМГ (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=2390)

Игорёк 16.02.2011 17:05

Готовлю байк для ШКМГ
 
Вложений: 5
Расскажу о своей может и "бредовой" затее заняться мотоспортом плотно.

Не буду рассказывать какие эмоции дарит Р1, речь пойдет о новом BMW S1000RR. Стоковые характеристики + BMW Motorrad HP опции, подходящие под регламент суперсток:
193лс\183кг
RaceABS + DTC (завязанная с датчиком наклона)
Acrapovic банка (имеется полный выпуск, в случае отмены решения о катализаторах)
Тормоза Brembo
Quickshifter переключение передач вверх без выжима сцепления и сброса газа
Аммортизаторы Sachs 10-ти позиционные перед\зад
Карбон: заднее крыло, переднее крыло, боковые обтекатели, плуг двигателя, защита цепи, защита банки
Резина: Metzeler racetec K3 (город, тренировки)
Ручки складывающиеся отфрезерованые из анодированного алюминия HP BMW (при падении не ломают клиппон и не гнутся)
Регулируемые подножки HP BMW (под мой рост)
Светодиодная оптика и поворотники (снимается на трек)
4 режима: rain, sport, race, slick (стоковые опции)
Темное стекло HP
Ограниченная максимальная скорость 320км\ч (не особо актуально)

Скажу сразу почему именно он. Он же так дорого стоит? скажете Вы.
Это Формула1 "из магазина" Дело в том, что мотоцикл в стоке оснащается опциями доступных мотоциклам класса SBK 1000. Это DTC, Race ABS, квикшифтер, и со стоковым катализатором евро5! выдает 193л\с. Конкурентов "с завода" от других производителей ему нет. А по регламенту для класса суперсток 2011 года, не разрешается снимать стоковый катализатор, менять электронику и использовать не зарегистрированные покрышки. Разрешается только квикшифтер и замена банки без катализатора. В этом году в частности необходимые покрышки :
Марка: Dunlop
Модель: D211F GP
Компаунд передней покрышки: медиум 6813 или медиум/хард 6680
Компаунд задней покрышки: медиум 7813 или медиум/хард 7712

Планируемые доработки до выезда на трек. Снять весть стоковый пластик, заменить на карбон. Поставить полную защиту двигателя, сцепления, рамы и заднего маятника из карбона + слайдеры. Снять обтекатель с оптикой, заменить на карбоновый для трека без оптики.
Ну и настроить подвеску под погоду и компаунд покрышек до выезда на трек.

В дальнейшем для участия в классе SuperBike необходимо будет поставить прямоток, и перенастроить программу впрыска немного. С учетом доработок и облегчения в классе SBK характеристики легко достижимы 180кг\210л.с. Дальнейший тюнинг пока не уместен ибо сделает мотоцикл вообще не пригодным для города )
Также дам ссылки кому интересно, что меня вдохновило на ШКМГ:
http://www.superbikeschool.co.uk/schedule.php
http://www.m1-gp.ru/
http://www.forspeed.ru/documents/114.html
http://www.rwt-motorsport.ru/index.p...id=34&Itemid=1

Бюджет проекта весь на мне. Укладывается в 1.3млн.руб. До момента, пока не найду спонсора :D уже по результатам гонок....Цена сезона, со всеми расходами примерно 300-500тыс рублей.
Цена научиться ездить на спортбайке "не как лох" - цена 2-3 викендов в испании или португалии на правильном треке с тренером. Даже зимой. Уложитесь в 100-150 тыс. Эта цена безопасности также.

В нашем городе, также скоро надеюсь придет этап ЧР по ШКМГ.
http://www.spsimbirsk.ru/scheme
Главное, чтобы достроили....
Пока всем желающим можно устроить покатушки по маленькому картинговому треку хоть с апреля месяца....

KOT 16.02.2011 17:47

Мда, Игорек, Вас - богатых - не поймешь..... Пока сам не разбогатеешь.

Всего то - фигня-война - байк 1.3 + 0.5 + 0.15 = ну где то около 2 лямов...
Ерунда какая, завтра дома копилку разобью и достану оттуда - там как раз лямов 15 должно валяться....

Пух 16.02.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 33045)
Вас - богатых - не поймешь.....

Неспортивно считать чужие деньги :)
По теме: Игорек, а что такое ШГКМ?

Игорёк 16.02.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 33045)
Мда, Игорек, Вас - богатых - не поймешь..... Пока сам не разбогатеешь.

Всего то - фигня-война - байк 1.3 + 0.5 + 0.15 = ну где то около 2 лямов...
Ерунда какая, завтра дома копилку разобью и достану оттуда - там как раз лямов 15 должно валяться....

мы экономим на всем, машины не покупаем, в спортивных штанах гоняем :D Идея стоит больше денег :D

Шоссейно-Кольцевые Мотогонки ШКМГ

Игорёк 16.02.2011 18:09

Вот, кстати, кто в теме оценит вырезку из беседы с человеком с профессионального трека:

Нельзя новичку сразу садиться на литровый спорт?

Нельзя только в том случае, если Вы Идиот и не прошли обучение в хорошей мотошколе! Но даже если вы Идиот, но прошли Продвинутый Курс в приличной мотошколе, садитесь на литр и не бойтесь! Потому что:

1. Литровые спорты, продающиеся в магазине, пусть даже раскрашеные как настоящие гоночные (кроме Ducati Desmosedici RR, Ducati R-series, Aprilia RSV4 Biaggi Replica, RSV4 Factory APRC) совсем не похожи на настоящие гоночные мотоциклы. У гоночных мотоциклов рамы из других сплавов с кучей регулировок геометрии, у них другие жесткие маятники, у них совсем другие тормоза и подвески. А литр из магазина был создан серьезными инженерами и настроен опытными пилотами именно для езды в городе для пилотов со средними возможностями

2. Современные продвинутые литры напичканы кучей страхующей электроники и дивайсов в виде:
-ABS (антиблокировочная система тормозов)
-Traction Control (антипробуксовочная система, зачастую связанная не только с реальными скоростями вращения колес, но и с углами наклона мотоцикла)
-Anti-wheelie (система, страхующая от опрокидывания при подъеме переднего колеса в воздух)
-Slipper Clutch (проскальзывающее сцепление, делающее переключения вниз без перегазовок не только безопасными, но и открывающими новые возможности пилотирования)
-хороший рулевой демпфер (помогает от расколбаса на агрессивном выходе из поворота, на неровностях, и более стабильное торможение)
-Quick Shifter (устройство позволяющее переключаться вверх без сброса газа и выжима сцепления)
-etc,

Также современные литры имеют электронные приводы дроссельных заслонок и соответственно имеют несколько прошивок управления двигателем и страховочных систем, такие режимы как RAIN делают современный литр не страшнее 600-ки, которые в большинстве своем пока еще без систем (исключение Honda with ABS, MV Agusta F3 с разными картами мощности)

3. Более правильная для скоростной езды посадка и великолепная управляемость вкупе с малым весом делают литр в экстремальных ситуациях на дороге гораздо безопаснее других мотоциклов. Речь об Активной Безопасности! Потому что большинство аварий можно избежать имея запас по мощности, и запас по возможности маневра! К тому же тормоза литров обычно наилучшие из возможных для мотоциклов вообще на момент производства!

4. Для полноценного овладения возможностями литра практикуйте как можно чаще занятия на гоночном треке, только там вы поймете какое чудо у вас между ног! И при регулярном тренинге Ваше личное Чудо виртуально увеличится до запредельных размеров (пилотесс сей аспект не касается), а самомнение и излишний пафос упадут до безопасных уровней пилотирования литра вне трека!

5. Все самые вкусности и передовые технологии производители воплощают именно в литрах, ибо ЛИТР-это визитная карточка и флагман любого серьезного производителя мотоциклов!

З.ы. Разгон 0-100 для пилота литрового спорта скучен (ибо первая передача литра позволяет разогнаться от 150+ до 170 км в час) , а вот аццкий разгон 200-300+ доступен только ему!

З.з.ы. Понятие "Литр" применимо к 4-х цилиндровым двигателям, по текущему Регламенту FIM 4-х цилиндровым литрам (1000см3) эквивалентны 2-х цилиндровые двигатели объемом 1200 см3 (Ducati, KTM). Соответственно 4-х цилиндровым двигателям 750 см3 эквивалентны 2-х цилиндровые объемом 1000 см3, и 4-х цилиндровым 600 см3 эквивалентны 2-х цилиндровые объемом 750 см3 и 3-х цилиндровые 675 см3.

Акела 16.02.2011 18:48

видели мы таких на столбах, угу...

Игорёк 16.02.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 33052)
видели мы таких на столбах, угу...

Это те что на Испании сэкономили :D или на экипе....

Пух 16.02.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 33052)
видели мы таких на столбах, угу...

да не, напрасно ты так. человек здраво рассуждает. потенциал литрового спорта можно раскрыть только на треке. Хоть лично мне ближе другая сторона мотоциклетной философии, но гонять лучше уж на кольце, чем на Гончарова :cool:

Игорёк 16.02.2011 21:54

Цитата:

Сообщение от Пух (Сообщение 33056)
да не, напрасно ты так. человек здраво рассуждает. потенциал литрового спорта можно раскрыть только на треке. Хоть лично мне ближе другая сторона мотоциклетной философии, но гонять лучше уж на кольце, чем на Гончарова :cool:

+100. :) Откручивать в городе не хочется после трека, да и в городе удобнее другие байки. Если бы не вложения сейчас срочные, купил бы второй байк "уличник", чтоб девчонок катать. Но пока эта затея до лучших времен.

KOT 17.02.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от Пух (Сообщение 33046)
Неспортивно считать чужие деньги :)

А я не чужие считаю - я свои прикидываю - а то очень в Испанию хочется...:):):)

Игорёк 17.02.2011 10:08

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 33073)
А я не чужие считаю - я свои прикидываю - а то очень в Испанию хочется...:):):)

Ну смотри, есть разные варианты. Сезонный, разовый или учебный.

Учебный (самый недорогой вариант): регистрируешься в школе на нужную дату http://www.superbikeschool.co.uk/schedule.php
Средняя стоимость обучения за викенд 400-500 евро. Включает 2 часа каждый день, из которых 1.5 часа тренировок, и пол часа теории. Также существуют 3 уровня подготовки. Новичку присваивается уровень подготовки (скорее всего это 1-2 уровень)
Выбираешь страну, в которую хочешь поехать, и которая устраивает ценами. Рента байка в этой школе обычно 250-400 евро. Также предлагаются услуги по ренте экипировки (50-100 евро) и недорогие отели. (до 120 евро на двоих) В табличке ты увидишь примерные цены.

Второй вариант: Заходишь в команду Хонда http://www.forspeed.ru/documents/114.html
Или любую другую нашу команду по ШКМГ пишешь им, что хотел бы присоединиться на любую дату в их расписании. Едешь в Испанию со своим мотоциклом, либо договариваешь с командой о ренте какого либо из их байков. Это важно, так как тебя не знают, и байк могут просто не дать. Везти свой байк, выходит примерно 2000евро. Тренер не со школы, а он именитых гонщиков в испании, стоит примерно 300-500евро день.

Третий вариант: Подходит для след осени. Когда ты договариваешься с командой, загружаешь "за дешево" к ним в фуру свой байк, и Фура уезжает в Испанию. Ты сам имеешь полное право, кататься 2 раза в месяц в испанию на выходные, где каждый раз, твой байк будет тебя ждать на новом треке. Цена перевозки байка туда-сюда в итоге выдет не более 2000 евро, а каждая вылазка на трек будет ограничиваться ценой билета на самолет, и мелкими расходами там.

Сам отправлю свой бак с Хондавцами в октябре этого года. Так как сезон у нас не очень длинный, а в этом году у них осталась последняя сессия в Портимао (Португалия)...Смысла 1 раз катать нет. Есть смысл съездить в Эмираты, с Английской школой, покататься на F1 треке 4 мая
http://www.superbikeschool.co.uk/sch...d=3C-110304-YS

А да и еще момЭнт... Почему не очень хорошо учиться ездить в Мячике или других "неровных" треках в России. Так как Вы за 2 дня, добьетесь планки, который дает этот трек. Потом начинается "замыливание" процесса. При этом упав пару раз, есть риск разбить байк до следующего сезона, или покалечиться самому. На треках в испании, почему-то такого не происходит ))) Наверное асфальт глаже, и песочек вместо кочко-грунта за опасными выходами и входами в повороты. Тут многих наказывает "скупой платит дважды"...

nightfog 17.02.2011 11:32

круто, завидую белой завистью

hanter073 17.02.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 33076)
круто, завидую белой завистью

Завидовать не хорошо:p
Зато сам сижу и слюни текут:rolleyes:

gar 17.02.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 33073)
А я не чужие считаю - я свои прикидываю - а то очень в Испанию хочется...:):):)

Испания лучше чем мотоцикл :rolleyes:

KOT 18.02.2011 08:50

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 33089)
Испания лучше чем мотоцикл :rolleyes:

Вот вот вот вот - и мы начинаем потихоньку, через дебри, продвигаться.... ну все поняли о чем я.
:D:D:D


Часовой пояс GMT +4, время: 02:27.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co