![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
|
![]()
Господа, напоминаю, товарисч просит помочь с выбором скута... а не поговорить на тему ПДД.
ИМХО - своему ребенку никогда скут не куплю, и отнюдь не по причине отсутствия средств, а из соображений его безопасности... Лучше сразу легкий мот или классический мопЭд. Ввиду вышесказанного советов давать не стану. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
кста - еще -
когда был на moto73 - там был какой то скут с посадкой прямо как у мотика... там между ног высокая фигня была хм.. а насколько удобнее с ней/без неё? и ваще - почему классический мопед - удобнее/безопаснее чем скут/мотороллер ?? |
![]() |
![]() |
#4 | |
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
Про удобнее - ну вопрос только устойчивости и управляемости, в остальном скутер возможно и удобнее (расход/обслуживание/перевозка чего нить - не знаю, эксплуатировал очень мало - наверное на вкус и цвет, но мне не понравилось)... А вот по безопасности, тут вопрос. Давай думать с точки зрения логики и наблюдения? Представим мысленно конструкцию скутера и конструкцию классического мотоцикла. Что происходит при среднестатистическом (на бок) падении, не дай Бог? Мото при падении может повредить ногу, но он продолжает скольжение по вектору движения и мотоциклист относительно мягко скользит вдоль поверхности земли, верно? А вот скутер, за счет конструктивных особенностей (широкой подножки и очень легкого веса при высокой парусности вкупе) при боковом падении обычно начинает вращаться, кувыркаться, цепляясь подножкой за покрытие, и зачастую затягивает седока под себя, что влечет значительно более серьезные травмы... А еще мотоцикл при падении летит относительно прямо, а скутер абсолютно непредсказуемо начинает кидать по дороге, что оочень часто приводит к вылету этого комка под колеса встречного транспорта... Конечно сейчас найдется множество аппонентов, готовых спорить с пеной у рта что я не прав. Возможно. Но я подчеркну: ЭТО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, основанное на моих скромных знанях физики, динамики, а так же на статистике....
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 21.06.2010 в 17:47 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 47
Сообщения: 534
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не стоит забывать, что мопед/скутер это 50см3 и 50км/ч макс, а если вам ктото расточил до 80 и снял ограничитель так, что 100+км/ч выжать можно - ну тут уж каждый сам себе злобный буратино. Ожидать какую-то безопасность от такой штукенции странно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
смотря сколько хочешь на нем откатать. если подольше, то надо все же японца. если на сезон-два, то и китаец выживет. ну и опять же как технику мучить. но бу японец поживее нового китайца будет в итоге. плюс на скутере не кпп, а вариатор. так вот ресурс этого ремня 10-12 тысяч км. так что если бу, то смотреть на пробег надо. если в дальнейшем есть план пересесть на мото, есть смысл брать именно мопед: ну вот лучше управляемость при такой посадке мне кажется...
|
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 257
Вес репутации: 42 ![]() |
![]()
на них спасает защита,травмоопасность на 90% из-за не соблюдений правил безопасности:шлем,черепаха,штаны,боты,перчатки.а не сланцы и шорты.при падении и скользячке по асфальту(было +33*)спасла косуха,была бы защита,может всё бы и обошлось.
__________________
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
зачем скутерр?? лучше мото хорошенькую)
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
мопедист ♠
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
мотоциклист !
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 285 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить? — Кошки. Кошки — это хорошо. (Т.Пратчетт) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
скорее всего будет и обратный эффект , если отберут права за мопед отберут и автошные.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
неее... ну понятно что если введут санкции для мопедов - не "штрафы до 200 рублей" а "штрафы и отбирание прав"... - но это уже изменения другого рода... пока речь шла только о введении самих в/у для мопедов... то есть будешь ехать на мопеде - тебя тормозят и спрашивают в/у - ты показываешь в/у A,B или чего там будет.. и потом уже инспектор будид дальше развивать свой план действий...
|
![]() |