![]() |
|
![]() |
#1 | |
мопедист ♠
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 34
Сообщения: 397
Вес репутации: 143 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Видимо,просто вторая до конца не прикрыта.. А хх на япах не регулируется?
__________________
Научись ждать.. Воля должна быть каменной.. Я твой протеин мимо шейкера сыпал! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Нет, заслонка одна на карб. Карбюраторы Keihin, вроде правильно написал. Холостой ход можно регулировать винтом качества и упорным винтом, выставляющим зазор заслонки до полного закрытия. Скорее всего всё-таки этот зазор велик немного. Попробую его до минимума убрать и чуть богаче сделать смесь винтом качества. Думаю должно получиться шило на мыло в плане оборотов, а свечки в теории при езде по городу будут чище. Развели флуда, блин
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |