![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
|
![]()
НУЖЕН СОВЕТ!!! помогите разобраться. На холодную двигатель работает отлично. Как только прогреется.............держа стрелку тахометра на 4000, при плавной езде на любой передачи, мот начинает дергаться, появляются провалы............даю газ больше - провалы пропадают. Корбы синхронены, свечки новые. Suzuki RF 900.
Последний раз редактировалось Nighthawk, 09.06.2011 в 23:53 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
мотоциклист !
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 377
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я бы прочистил карбы, и не заливал в топливную никакого гавна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Толку синхронить карбы если в них говна мегатонна?
![]() Соглашусь с предыдущим оратором - если воздушник не менялся - заменить, карбы прочистить, разобрать и промыть, а не всякой дрянью типа пятиминуток, неплохо бы и компресию померить во всех горшках. Если не поможет - далее искать проблемы. ЗЫ - если сам лезть боишься, могу перебрать и отсинхронить.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
|
![]()
Возд.фильтр чистый,карба тоже, свечи новыеDENSO,компрессия около 10 во всех цилиндрах, провода и колпачки не пробивают...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
самокатчик ♀
|
![]()
вот более чёткая информация. мотик слегка подергивается в диапазоне оборотов 3-4тыс. Обычно на 2й передаче, но бывает и на других.. Так же чаще всего в жаркую погоду, значительно реже в холодную... Чистка и синхронизация ничего недала, хотя 2-3 дня проблем после эого не было, произведено повторное вмешательство в систему питания-опять напрасно...коробка переключается без нареканий,вообщем мот в остальном работает так же без проблем..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мопедист ♠
|
![]()
Cаш, очень похоже на разное качество смеси в карбах... У тебя рабочий диапазон оборотов какой?
__________________
эта... оппа... Подписывая договор с дьяволом всегда просите копию, в случае чего, подадите аппеляцию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
самокатчик ♀
|
![]()
3, 5 тысячи. С карбами всё отлично. Я их чистил, уровень поплавковой камеры проверил, болты качества смеси выставлены ровно, иглы поднимал, свечи менял и многое другое делал а результат
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
мопедист ♠
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
В моём случае проблема была в датчике нейтрали, там от него идут 2 провода один для сигнальной лампы , а второй РОЗОВОГО ЦВЕТА идёт на мозги я просто отрезал розовый провод который идёт на мозги(сопротивление не ставил никакое) и подёргивания пропали , блин год с лишним с ними ездил . Теперь никаких затупов при ускорении всё ровно и чётко. Кстати добавлю ещё что в карбиках винты качества количества разной длинны , если до упора их закрутить то видно что со стороны впрыска смеси они по разному торчат , для чего так сделали на заводе неизвестно , я сделал их все вровень потом открутил на 2 оборота и мот на холостых замурлыкал , работает ровно никаких рыков .
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]() 2. Чинить мотоцикл отрезая провода от блока управления... мда, коментарии излишни ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Интересно решил ли Nighthawk проблему тогдашнюю и в чем засада была.
|
![]() |