uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   провалы на 4ех тысячах........... (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=3643)

Nighthawk 09.06.2011 23:50

провалы на 4ех тысячах...........
 
НУЖЕН СОВЕТ!!! помогите разобраться. На холодную двигатель работает отлично. Как только прогреется.............держа стрелку тахометра на 4000, при плавной езде на любой передачи, мот начинает дергаться, появляются провалы............даю газ больше - провалы пропадают. Корбы синхронены, свечки новые. Suzuki RF 900.

hitch-kok 10.06.2011 08:17

Цитата:

Сообщение от Nighthawk (Сообщение 45153)
НУЖЕН СОВЕТ!!! помогите разобраться. На холодную двигатель работает отлично. Как только прогреется.............держа стрелку тахометра на 4000, при плавной езде на любой передачи, мот начинает дергаться, появляются провалы............даю газ больше - провалы пропадают. Корбы синхронены, свечки новые. Suzuki RF 900.

Я бы глянул воздушный фильтр, попробовал старые свечи, залил жидкость для промывки топливной системы.

ForeveR 10.06.2011 13:17

я бы прочистил карбы, и не заливал в топливную никакого гавна.

hitch-kok 10.06.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от ForeveR (Сообщение 45333)
я бы прочистил карбы, и не заливал в топливную никакого гавна.

Радикальный метод для тех у кого руки из нужного места растут и есть свободное время.:) К тому же после чистки карбы синхронить.

Hell_on_Wheels 10.06.2011 15:52

Толку синхронить карбы если в них говна мегатонна? :)
Соглашусь с предыдущим оратором - если воздушник не менялся - заменить, карбы прочистить, разобрать и промыть, а не всякой дрянью типа пятиминуток, неплохо бы и компресию померить во всех горшках. Если не поможет - далее искать проблемы.

ЗЫ - если сам лезть боишься, могу перебрать и отсинхронить.

Nighthawk 10.06.2011 21:16

Возд.фильтр чистый,карба тоже, свечи новыеDENSO,компрессия около 10 во всех цилиндрах, провода и колпачки не пробивают...

Nighthawk 10.06.2011 22:05

вот более чёткая информация. мотик слегка подергивается в диапазоне оборотов 3-4тыс. Обычно на 2й передаче, но бывает и на других.. Так же чаще всего в жаркую погоду, значительно реже в холодную... Чистка и синхронизация ничего недала, хотя 2-3 дня проблем после эого не было, произведено повторное вмешательство в систему питания-опять напрасно...коробка переключается без нареканий,вообщем мот в остальном работает так же без проблем..

sw 18.06.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от Nighthawk (Сообщение 45563)
слегка подергивается в диапазоне оборотов 3-4тыс. Обычно на 2й передаче, но бывает и на других.. Так же чаще всего в жаркую погоду, значительно реже в холодную...

Cаш, очень похоже на разное качество смеси в карбах... У тебя рабочий диапазон оборотов какой?

Nighthawk 20.06.2011 23:20

3, 5 тысячи. С карбами всё отлично. Я их чистил, уровень поплавковой камеры проверил, болты качества смеси выставлены ровно, иглы поднимал, свечи менял и многое другое делал а результат :( Мне предлагают колпачки поменять, вроде как помочь должна. Руки пока не доходят проверить.

Dim@ 26.06.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от Nighthawk (Сообщение 45563)
вот более чёткая информация. мотик слегка подергивается в диапазоне оборотов 3-4тыс. Обычно на 2й передаче, но бывает и на других.. Так же чаще всего в жаркую погоду, значительно реже в холодную... Чистка и синхронизация ничего недала, хотя 2-3 дня проблем после эого не было, произведено повторное вмешательство в систему питания-опять напрасно...коробка переключается без нареканий,вообщем мот в остальном работает так же без проблем..

была похожая проблемка, только не привязаная к диапозону обротов, перебрал пол мотоцикла, проблема оказалась в шланге, который идет из бака вниз мотоцикла, через который воздух в бак поступает, она забилась снизу грязью))) почистил и все стало отлично работать)

VadimFF 21.07.2012 23:45

решение провалов
 
В моём случае проблема была в датчике нейтрали, там от него идут 2 провода один для сигнальной лампы , а второй РОЗОВОГО ЦВЕТА идёт на мозги я просто отрезал розовый провод который идёт на мозги(сопротивление не ставил никакое) и подёргивания пропали , блин год с лишним с ними ездил . Теперь никаких затупов при ускорении всё ровно и чётко. Кстати добавлю ещё что в карбиках винты качества количества разной длинны , если до упора их закрутить то видно что со стороны впрыска смеси они по разному торчат , для чего так сделали на заводе неизвестно , я сделал их все вровень потом открутил на 2 оборота и мот на холостых замурлыкал , работает ровно никаких рыков .

Hell_on_Wheels 26.07.2012 12:23

Цитата:

Сообщение от VadimFF (Сообщение 199303)
В моём случае проблема была в датчике нейтрали, там от него идут 2 провода один для сигнальной лампы , а второй РОЗОВОГО ЦВЕТА идёт на мозги я просто отрезал розовый провод который идёт на мозги(сопротивление не ставил никакое) и подёргивания пропали , блин год с лишним с ними ездил . Теперь никаких затупов при ускорении всё ровно и чётко. Кстати добавлю ещё что в карбиках винты качества количества разной длинны , если до упора их закрутить то видно что со стороны впрыска смеси они по разному торчат , для чего так сделали на заводе неизвестно , я сделал их все вровень потом открутил на 2 оборота и мот на холостых замурлыкал , работает ровно никаких рыков .

1. Мсье, Вы некропостер :)
2. Чинить мотоцикл отрезая провода от блока управления... мда, коментарии излишни :D

Sport 15.08.2012 07:03

Интересно решил ли Nighthawk проблему тогдашнюю и в чем засада была.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:49.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co