![]() |
|
![]() |
#1 | |
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
и жалуются дескать вот как утомительно через каждые 300км мыть и смазывать цепь. Смазывание цепи пользователем нужно лишь для того, что бы не рассохлись резинки - уплотнители. А вовсе не для уменьшения силы сопротивления в звеньях. Правда мое утверждения касается тоько импортных цепей. Ижи и Явы - это из другой песни. А цепи вытягиваются совершенно по другим причинам.
__________________
All employees must wash genitals. Последний раз редактировалось gar, 18.01.2009 в 14:09 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Наткнулся на эту старую тему, дык у меня ответ на вопрос есть. Мож кому-то для общего развития пригодится. Вытягивание цепи обусловлено не физическим удлинением ее пластин, а износом осей звеньев, то есть цепь как бы разбалтывается. Это приводит к тому, что меняется расстояние между звеньями, и в конце концов появляется несоответствие между длиной звена цепи и расстоянием между зубьями звездочки. Поэтому сильно изношенная цепь начинает очень быстро изнашивать звезды. И наоборот - раздро... изношенные звезды быстро растянут новую цепь.
На некоторых мотоциклах в районе задней звезы пишут рекомендации по контролю износа. Если нет - пользуйтесь общими рекомендациями, то есть провисание нижнего участка цепи должно быть около 25мм (некоторые производители цепей рекомендуют мерять провисание на полностью нагруженном мотоцикле, оно должно быть 15-17мм). Кто на цепях гоняет - поправьте если немного приврал. |
![]() |