uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2009, 14:07   #1
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
Чё то я не понял всей "глубины" твоего вопроса !?
Если упростить всё до поноса, то уменьшить силу трения в паре, тем самым уменьшив силу сопротивления, а следовательно увеличить ресурс и съэкономить кучу других показателей!
В чём глубинный смысл то?
Вот-вот, поэтому и мажут нещадно цепь такие вот байкеры,
и жалуются дескать вот как утомительно через каждые 300км мыть и смазывать цепь.

Смазывание цепи пользователем нужно лишь для того, что бы не рассохлись резинки - уплотнители. А вовсе не для уменьшения силы сопротивления в звеньях.
Правда мое утверждения касается тоько импортных цепей.

Ижи и Явы - это из другой песни.

А цепи вытягиваются совершенно по другим причинам.
__________________
All employees must wash genitals.

Последний раз редактировалось gar, 18.01.2009 в 14:09
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 10:20   #2
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
А цепи вытягиваются совершенно по другим причинам.
просвети нас темных
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:35   #3
marilyn
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Наткнулся на эту старую тему, дык у меня ответ на вопрос есть. Мож кому-то для общего развития пригодится. Вытягивание цепи обусловлено не физическим удлинением ее пластин, а износом осей звеньев, то есть цепь как бы разбалтывается. Это приводит к тому, что меняется расстояние между звеньями, и в конце концов появляется несоответствие между длиной звена цепи и расстоянием между зубьями звездочки. Поэтому сильно изношенная цепь начинает очень быстро изнашивать звезды. И наоборот - раздро... изношенные звезды быстро растянут новую цепь.
На некоторых мотоциклах в районе задней звезы пишут рекомендации по контролю износа. Если нет - пользуйтесь общими рекомендациями, то есть провисание нижнего участка цепи должно быть около 25мм (некоторые производители цепей рекомендуют мерять провисание на полностью нагруженном мотоцикле, оно должно быть 15-17мм).
Кто на цепях гоняет - поправьте если немного приврал.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:32.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co