![]() |
Новая Yamaha XVS950A Midnight Star
Симпатичненько....
http://www.yamaha-motor-europe.com/p...om/xvs950a.jsp http://www.starmotorcycles.com/star/...17/0/home.aspx Как понимаю - сделан специально для Европы. Инжектор - хорошо. Ремень - не айс, корданчег бы. 950сс - маловато. Трубы две в одну - на любителя (все равно менять). А в целом - Драга кастом, но с классиковскими платформами и на литье. Чуть ниже литры и чуть длинее по базе. Стекло и кофры, видимо, в стоке; ценник предлагается всего на $100-200 выше, чем у Драги (V-Star). |
Цитата:
маловато для чего? "нелитрстониразу"? :D |
как раз. релиз намечен на середину ноября
|
Цитата:
|
Фел, ты бы сначала прокатился на 950 и 1100 и вот тогда бы и говорил нащот разницы. Более того, не думаю, что если бы тебе сказали, что на одном 1100, а на другом 950, ты бы почувствовал разницу. Да, она есть, но не такая уж и ощутимая. Кроме того, а что плохого в ремне? Не думаю, что ктото после покупки вспомнит в течении лет 5 о замене этого ремня, а обслуживание там минимальное. А насчет чего там в стоке - один фиг, когда ты заказываешь байк, тебе предлагают на него дополнительные опции, за которые надо доплачивать.
В-стары кстати - американская модель. |
Цитата:
Все познается в сравнении. Ездил на 1100 понравилось - ежели доведется их сравить, то опишу ощущения подробней. Но уменьшение объема редко идет на пользу динамике и разгону. По поводу кардана - ну здесь уже личное дело каждого. Некоторым мазахистам и цепи нравяццо :) Хоть и за ремнем уход минимальный, но его нужно менять, а стоит он далеко не 5 рублей. В редукторе же поменял маслице и дальше ездиешь. |
marilyn, имхо не нужно искать логику, сравнивать, все и так ясно ;)
1100 - тру, 950 - меньше тру кардан - 2 раза тру, ремень - 1 раз тру, цепь - не тру ваще и т.д. :D |
Цитата:
|
Ремень - вещь хорошая. По отзывам лучше чем кардан: служит долго и обслуживания не требует. Щас все новые чопперы с ремнём идут.
|
Ээээ, я бы сказал ремень 2 раза тру, а кардан - один. Ременной привод легче и проще, там же только шкив (или как там его) стоит вместо редуктора.
Вторая ссылка, та что "стекло и кофры в стоке" идет на "2009 V Star 950 Tourer" И все же сммею заметить, что на чопперах - 150 кубов это не разница. Да и что там сравнивать, я такой смогу купить тока когда ему лет 6 будет ;) |
Цитата:
|
Цитата:
У нас же всякого рода камни, пыль, грязь и песок заметно снижают эту цифру. |
Цитата:
|
http://www.yamaha-motor.ru/products/...om/xvs950a.jsp - Тоже самое, только на русском :)
|
Блин, цепануло..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не уверен я в ремнях. Я конечно не совсем вдавался в подробности защиты на мотоциклах, но из личного опыта общения с картами (там у нас на приводах ремни стоят не самого плохого качества) могу сказать, что пыль и песочек может и не такая уж и сильная проблема и ресурс они может и снижают, но не сильно. А вот застрявший мелкий камешек между зубьев шкива истирает его вмомент - по этой причине уже два ремня сменили. Так что хоть кардан и снижает мощьность мотоцикла и не столь изящно выглядит, однако эта конструкция проверена временем и очень хорошо себя зарекомендовала.
Еще из достоинств кардана - эта собака перед тем как сдохнуть хоть предупреждает об этом сильным гулом или хрустом, а вот ремешок просто обрываеться без объявления войны и тут уже приплыли. (одного счастливого владельца кетайского скутера в этот сезон довелось на тросе потоскать - ресурс ремня составил 9000 км) |
Хрен ли вы к цепи привязались. Ездит и ездит.
Вам все вечное подавай.На века.Как будто мотоцикл внукам завещать собираетесь. Ну надо смазать - смажь.Надо заменить - замени. Нееетт.Нужно вечное. В мотоцикле главное его способность долго ехать вперед, а не особенности конструкции. |
Ну поехал ты далеко-далеко, ан нет каждые 300км останавливайся, смывай, маж. Хотя повод отдохнуть, покурить.:)
|
не 300 а 500
у тебя бака наверное на 501 хватает? тогда кардан, однозначно! |
не цепь реально запаривает. опять же смазать ее по-хорошему нужно полчаса. нужно ставить автоматическую смазку
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ремни по русским дорогам живут тока благодаря разного рода защитам и отбойникам от пыле/камней... Да - это реально продляет их срок и ходят они тысчеф по 40... ЗЫ - Кетайцы сча делают все :) А если не делают - то точно собирают... |
Я не понимаю такого пристального внимания к смазыванию цепи.
Каждые 500км! И ни километра больше! Иначе износ! Иначе капут! Становись и все тут, мой и мажь! Хрень какая то. Я вообще не мыл цепи никогда. Смазываю когда удобно. Километраж смазки не отмеряю. В дороге никогда не мажу. Только на ночевках. Занимает это 2-3мин. И вообще почти не парюсь этой проблемой. Цепь в таком режиме на хаче прошла 27 тыс км. Столько же как и сам хач. И до сих пор менять ее не собираюсь. Один раз менял цепь на Деспере. Как только его купил. Он долго стоял у японца и резинки просто повыпадали из нее, и она заржавела. |
Цитата:
|
Цитата:
по личным наблюдениям 520 раза в полтора шустрее вытягивается если смазывать через 600-700 и не мыть , чем через 500 и мыть. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:37. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co