![]() |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
Регистрация: 24.12.2006
Сообщения: 171
Вес репутации: 91 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
проехал 1200 не смазывая, утром подтянул где-то на 2,5 см, благо менять ее, так что не жалко. Цепь 428, самая чувствительная
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Стальные Крылья |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
|
![]()
вот вы мне опишите физику процесса
"несмазал - вытянулась, смазал - невытянулась" смазка цепи какое имеет функциональное предназначение?
__________________
All employees must wash genitals. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если упростить всё до поноса, то уменьшить силу трения в паре, тем самым уменьшив силу сопротивления, а следовательно увеличить ресурс и съэкономить кучу других показателей! В чём глубинный смысл то?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
и жалуются дескать вот как утомительно через каждые 300км мыть и смазывать цепь. Смазывание цепи пользователем нужно лишь для того, что бы не рассохлись резинки - уплотнители. А вовсе не для уменьшения силы сопротивления в звеньях. Правда мое утверждения касается тоько импортных цепей. Ижи и Явы - это из другой песни. А цепи вытягиваются совершенно по другим причинам.
__________________
All employees must wash genitals. Последний раз редактировалось gar, 18.01.2009 в 14:09 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Наткнулся на эту старую тему, дык у меня ответ на вопрос есть. Мож кому-то для общего развития пригодится. Вытягивание цепи обусловлено не физическим удлинением ее пластин, а износом осей звеньев, то есть цепь как бы разбалтывается. Это приводит к тому, что меняется расстояние между звеньями, и в конце концов появляется несоответствие между длиной звена цепи и расстоянием между зубьями звездочки. Поэтому сильно изношенная цепь начинает очень быстро изнашивать звезды. И наоборот - раздро... изношенные звезды быстро растянут новую цепь.
На некоторых мотоциклах в районе задней звезы пишут рекомендации по контролю износа. Если нет - пользуйтесь общими рекомендациями, то есть провисание нижнего участка цепи должно быть около 25мм (некоторые производители цепей рекомендуют мерять провисание на полностью нагруженном мотоцикле, оно должно быть 15-17мм). Кто на цепях гоняет - поправьте если немного приврал. |
![]() |
![]() |
#8 |
велосипедист ♦
Регистрация: 24.12.2006
Сообщения: 171
Вес репутации: 91 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
смазка двигателя какое имеет функциональное предназначение? Юра правильно описал. В цепи эта смазка еще не дает улетучиться заводской смазке из под уплотнительных резинок.
|
![]() |
![]() |