![]() |
![]() |
#11 | ||
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Шаверму не ем, Мотофесты тоже не особо, далековато от менгя да и громкую музыку не лублу у меня от нее голова болит через полчаса, да и пиво не особо, один алькаш мне сказал что пивао эт моча кобыляча А из своего частного сектора я могу и на скутери выкатиться, юлить приходится меж ямами но так ничо, типа слалома, на УРАЛе это делается проще и комфортнее. И его нет ак жалко как японскую мою машину, на ней ходовку я уже чинил, очутил каой напряг с какчественными деталями... все больше на уровне ВАЗа Ну а так конечно соглашусь Ваша пиписька конечно длинее моей)) Во избежании Цитата:
А пока можно этим пренебречь, мне может грудастые нравюцо, шоб взялся так взялся. А не те кто на задней жердочке мотоцикла помещаюцо. А если серьезно то неопчтный пассажир влияет на курс любого не тяжелого мотоцикла, ровно так же как его загрузка по этому для дальнаяков они не але, на СИбиху вон до сих пор штатно не идет габажник, потому что он ей не нужен, эт городской мот . Кстати на тех же хваленых БМВ подрамники лопаются только в путь от перегруза, везут на нем столько сколько везет нормально груженый УРАл)) А так дрова то я на своем не вожу. но не факт что до меня не возили, а вот на ИЖ ю 5 с грузовой коляской батя мой на дом и дачу навозил. ТОже знаете ли не каждый японец так сможет, вернее вообще никакой из них Если они всю жизнь обхолленные да облилеенные. Если бы наш ИЖ ездил всю жизнь одиночкой да по городу он тоже бы долго ходи, хотя может он и так бы долго ходил если б его не стырили. Ладно буду идти работать мне тут посоветовали работать больше , чтобы уже наконец стать человеком, с япомотом. Всем удачно завестись, вам еще коней своих расконсервировать, затычки вытащить и тд и тп. акумы купить, а мне идти свой надо прогреть, ехать скоро, ведь я просто мотоциклист а не байкер. вот и за разговорами зимапролетела) Ну шоб всем без аварий и шершавенькой.! |
||
![]() |
![]() |