![]() |
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
Регистрация: 17.09.2015
Сообщения: 23
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Здрасьте, ребята.
Помогите советом пожалуйста. Нет холостых на Yamaha 1997, карбюраторы Keihin CVK30. Особенно чувствуется при прогреве холодного мотора, но на горячем проблема остается, не так сильно выражена только: отпускаем газ и мот начинает потихоньку терять холостые - может за 20 секунд заглохнуть, может минуты 2 работать, потом заглохнет все равно. На оборотах тяга без проблем, на 6 передаче есть динамика даже, 180 из 200 спокойно идет. Компрессию не мерял, но, полагаю, она в норме, зазоры все в норме - промерял. Итого, проблема только с холостыми. На холодную при прогазовке с холостых - провал, на горячую - провала нет. 1. Карбы почищены, продуты весной. 2. Винты качества до разборки стояли в положении -3 оборота. 3. После сборки винты поставил в -2,5, как требует мануал. 4. После сборки холодный мот с половиной дросселя и обогатителем заводится с полоборота, начинает прогреваться на обогатителе без проблем. 5. Как только убираем обогатитель - начинают потихонь увядать холостые. 6. Поскольку холостые падать могут, пока не заглохнет, до 2-х минут, успел даже сделать синхронизацию карбов с нескольких заходов. 7. Поставил винты качества в -3,25 оборота - холостые стали лучше на время, но через километров 200 пробега опять обострилась проблема с заглоханием на холостом. 8. Подсоса не нашел - использовал очиститель карбов, забрызгал все, что можно. 9. Налив камер проверял - уровень по мануалу выставил - чуть подгибал язычки, иглы запирают, но проверял на самодельном стенде дома в "стационарных" условиях (без расхода двигателем) Итого, вопрос, что может быть причиной описанных симптомов - что еще проверить? Мот пока не под рукой - я чуть уехал, потому не могу проверять, а только думаю пока, размышляю: - может ли причина быть в забитом сапуне или наоборот из-за сильно сапунящего мотора (недостаточно кислорода на входе карбов на ХХ) - неравномерный налив камер "в динамике" (при работе мотора) - все же неверно выставлено качество - как тогда его ставить правильно, только анализатором? - компрессия на ХХ - слабо засасывает смесь или мало вакуума для открытия крана топлива (хотя, вакуум на ХХ - примерно -0,3 бар) - сам кран топлива - может подсос через бак из-за износа мемраны или просто на вакууме ХХ недооткрывается из-за износа мембраны - подсос через оси дроссельных заслонок (на очиститель карбюраторов не было реакции при обрызгивании, но может там подсос настолько мал, а на ХХ уже влияет?) - может ли быть нестабильным (медленно увядающим) ХХ из-за износа высоковольтных проводов или свечей? - расколбаса, вибрации нет, но может слабовата искра??? при этом мот моментально глохнет, если хоть один наконечник скинуть - то есть все цилиндры в целом работают Пожалуйста, помогите, если есть мысли еще или по симптомам что-то было у кого похожее. Спасибо. |
![]() |
![]() |