uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Нет холостых Keihin (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=44813)

alexeyr02klg 21.06.2016 14:21

Нет холостых Keihin
 
Здрасьте, ребята.
Помогите советом пожалуйста. Нет холостых на Yamaha 1997, карбюраторы Keihin CVK30. Особенно чувствуется при прогреве холодного мотора, но на горячем проблема остается, не так сильно выражена только: отпускаем газ и мот начинает потихоньку терять холостые - может за 20 секунд заглохнуть, может минуты 2 работать, потом заглохнет все равно. На оборотах тяга без проблем, на 6 передаче есть динамика даже, 180 из 200 спокойно идет. Компрессию не мерял, но, полагаю, она в норме, зазоры все в норме - промерял. Итого, проблема только с холостыми. На холодную при прогазовке с холостых - провал, на горячую - провала нет.
1. Карбы почищены, продуты весной.
2. Винты качества до разборки стояли в положении -3 оборота.
3. После сборки винты поставил в -2,5, как требует мануал.
4. После сборки холодный мот с половиной дросселя и обогатителем заводится с полоборота, начинает прогреваться на обогатителе без проблем.
5. Как только убираем обогатитель - начинают потихонь увядать холостые.
6. Поскольку холостые падать могут, пока не заглохнет, до 2-х минут, успел даже сделать синхронизацию карбов с нескольких заходов.
7. Поставил винты качества в -3,25 оборота - холостые стали лучше на время, но через километров 200 пробега опять обострилась проблема с заглоханием на холостом.
8. Подсоса не нашел - использовал очиститель карбов, забрызгал все, что можно.
9. Налив камер проверял - уровень по мануалу выставил - чуть подгибал язычки, иглы запирают, но проверял на самодельном стенде дома в "стационарных" условиях (без расхода двигателем)
Итого, вопрос, что может быть причиной описанных симптомов - что еще проверить? Мот пока не под рукой - я чуть уехал, потому не могу проверять, а только думаю пока, размышляю:
- может ли причина быть в забитом сапуне или наоборот из-за сильно сапунящего мотора (недостаточно кислорода на входе карбов на ХХ)
- неравномерный налив камер "в динамике" (при работе мотора)
- все же неверно выставлено качество - как тогда его ставить правильно, только анализатором?
- компрессия на ХХ - слабо засасывает смесь или мало вакуума для открытия крана топлива (хотя, вакуум на ХХ - примерно -0,3 бар)
- сам кран топлива - может подсос через бак из-за износа мемраны или просто на вакууме ХХ недооткрывается из-за износа мембраны
- подсос через оси дроссельных заслонок (на очиститель карбюраторов не было реакции при обрызгивании, но может там подсос настолько мал, а на ХХ уже влияет?)
- может ли быть нестабильным (медленно увядающим) ХХ из-за износа высоковольтных проводов или свечей? - расколбаса, вибрации нет, но может слабовата искра??? при этом мот моментально глохнет, если хоть один наконечник скинуть - то есть все цилиндры в целом работают
Пожалуйста, помогите, если есть мысли еще или по симптомам что-то было у кого похожее.
Спасибо.

Олег 21.06.2016 16:24

Для начала свечи поменяй.

alexeyr02klg 21.06.2016 16:32

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 597481)
Для начала свечи поменяй.

купил уже; хотелось бы верить, что из-за износа свечей может быть такая проблема )) - думаете, может?

Hell_on_Wheels 22.06.2016 06:41

Какая именно ямаха?
Свечи какого цвета?
какова компрессия?

Andr224 22.06.2016 07:38

По описанию очень на FZ400 похоже, а, если это он, то причины могут быть:
1. Помогите клопона!
2. Трещины на патрубках корбраторов.
3. ВВ провода и свечные колпачки.

alexeyr02klg 22.06.2016 10:31

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 597491)
Какая именно ямаха?
Свечи какого цвета?
какова компрессия?

Привет.
Это FZ400. Компрессию, как указал, не менрял ещё - вернусь через неделю сделаю это, но не похоже чтоб её не было по поведению. Цвет свечей - тогда же посмотрю. Новый комплект на руках. Я верно понимаю, что цвет свечей определяется качеством смеси, которая поступает в преобладающем режиме? То есть на оборотах, на ходу. По цвету свечей не определить качество смеси холостого хода, или ошибаюсь?

alexeyr02klg 22.06.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от Andr224 (Сообщение 597493)
По описанию очень на FZ400 похоже, а, если это он, то причины могут быть:
1. Помогите клопона!
2. Трещины на патрубках корбраторов.
3. ВВ провода и свечные колпачки.

Зазоры в норме - проверял, регулировал, все записи в наличии. Если только повреждение клапана? - но тогда б не тянул на оборотах. После замера компрессии буде виднее, в любом случае. Трещины есть, но подсос не определяется через патрубки. Изнутри идеальная в них поверхность, трещины не сквозные. Вот провода и свечи - да, вопрос. Проверю их тщательно - отпишусь.

Hell_on_Wheels 22.06.2016 15:22

Цитата:

Сообщение от Andr224 (Сообщение 597493)
По описанию очень на FZ400 похоже, а, если это он, то причины могут быть:
1. Помогите клопона!
2. Трещины на патрубках корбраторов.
3. ВВ провода и свечные колпачки.

Соглашусь с этим оратором.
У FZ400 есть болячка - у него вытягиваются ножки клапанов и знатно делают моск владельцам этих мапедов.
ну у компрессию неплохо бы замерить, частенько ее там нет :)))

alexeyr02klg 22.06.2016 16:08

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 597509)
Соглашусь с этим оратором.
У FZ400 есть болячка - у него вытягиваются ножки клапанов и знатно делают моск владельцам этих мапедов.
ну у компрессию неплохо бы замерить, частенько ее там нет :)))

А какие вытягиваются? впускные / выпускные / и те, и те?

Hell_on_Wheels 22.06.2016 18:31

Цитата:

Сообщение от alexeyr02klg (Сообщение 597511)
А какие вытягиваются? впускные / выпускные / и те, и те?

по разному, но голову для промера и ремонта все равно снимают... там уже замер покажет.

alexeyr02klg 30.06.2016 09:33

всем привет .. проблема решена, кажется, .. состояла она в негерметичности одного цилиндра через свечной колодец - сорванная резьба, прокручивающаяся свеча .. эту тему устранили, холостые регулируются, держатся как надо .. интересно, что я, когда искал подсос разбрызгиванием горючего спрея, знал про проблему резьбы этого колодца свечного, думал, что там может быть подсос/негерметичность, брызгал туда - не было подъема оборотов, поэтому я решил, что подсоса\негерметичности нет .. но не учел, что там же у свечи не вакуум, а пульсирующее давление\разрежение, потому горючий спрей в цилиндр не подхватывало, обороты не повышались, а негерметичность была ..

alexeyr02klg 30.06.2016 09:43

тем не менее, сделан промер компрессии по цилиндрам на холодную, кг:
1 - 13,5
2 - 9,6
3 - 9,2
4 - 9,6
после добавления масла по 1,5 мл в цилиндры (кроме 1)
2 - 14,7
3 - за 16 (предел по компрессометру)
4 - 15 примерно

Итого, ребята, есть ли проблема? Стоит ли чем-то заниматься? Мотор тащит, холостые в норме.
В любом случае, влил Mototec 4 пока ,жду 300 км пробега, потом замену масла сделаю и вновь промеоряю компрессию. Далее хочу раскоксовку сделать лавром ml 202, если не будет эффекта от Mototeca.

Олег 30.06.2016 12:11

Сразу раскоксовку делай. После неё опять масло менять надо. Один раз масло сменишь и всё.

alexeyr02klg 30.06.2016 13:42

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 597637)
Сразу раскоксовку делай. После неё опять масло менять надо. Один раз масло сменишь и всё.

ну да, точно, это и имел в виду, - мототэк, 300 км, раскоксовка, замена масла, промер компрессии .. написал путано просто ..

Гудвин 30.06.2016 13:44

если будешь раскоксовыватель искать, ищи "ЛАВР". Реально очень хороший раскоксовыватель. Я бы даже сказал - лучший. Проверено не однократно.

alexeyr02klg 30.06.2016 16:56

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 597640)
если будешь раскоксовыватель искать, ищи "ЛАВР". Реально очень хороший раскоксовыватель. Я бы даже сказал - лучший. Проверено не однократно.

верно, я так и написал выше "хочу раскоксовку сделать лавром ml 202"
он никак не влияет, кстати, на сцепление? производитель не смог дать гарантий о безопасности использования лавра на мототехнике - я звонил им

MaxMan 30.06.2016 17:03

Цитата:

Сообщение от alexeyr02klg (Сообщение 597644)
верно, я так и написал выше "хочу раскоксовку сделать лавром ml 202"
он никак не влияет, кстати, на сцепление? производитель не смог дать гарантий о безопасности использования лавра на мототехнике - я звонил им

в моём случае не повлиял, делал несколько раз.

alexeyr02klg 30.06.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 597645)
в моём случае не повлиял, делал несколько раз.

А вы после лавра запускаете мотор на старом масле (в которое лавр просочился)? Или просто сливаете старую пропитанную лавром бодягу (может, и откачав остатки лавра из цилиндров) и промываете промывочным перед заливкой свежего масла? Или, возможно, не заводя после лавра просто сливаете старое и вливаете новое перед первым запуском после раскоксовки, не используя промывку вообще?

MaxMan 30.06.2016 23:52

Мы заливаю лавр на ночь в гоячий мотор, потом утречком его продуваю, потом вкручиваю свечи и завожу. После того как все дерьмо выгорит повторяю процедуру, так раза 2-3. После крайнего захода на процедуру сливаю горячее масло, меняю фильтр и заливаю свежее. Из параноидальных соображений масло еще раз меняю на половине интервала. Но я не настоящий сварщик, я просто маску нашел, тут половина форума настоящие профессионалы, ща они тебе расскажут как это делать правильно. :)

Hell_on_Wheels 01.07.2016 06:46

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 597654)
Мы заливаю лавр на ночь в гоячий мотор, потом утречком его продуваю, потом вкручиваю свечи и завожу. После того как все дерьмо выгорит повторяю процедуру, так раза 2-3. После крайнего захода на процедуру сливаю горячее масло, меняю фильтр и заливаю свежее. Из параноидальных соображений масло еще раз меняю на половине интервала. Но я не настоящий сварщик, я просто маску нашел, тут половина форума настоящие профессионалы, ща они тебе расскажут как это делать правильно. :)

Делаю так же, иногда достаточно одного раза.

alexeyr02klg 01.07.2016 07:02

Спасибо, парни, отлично. Как сделаю - результат отпишу для истории.

Andr224 01.07.2016 11:32

alexeyr02klg советую почитать на досуге Фазер клуб.
Узнаешь очень много про свой мотоцикл, самое главное близко к сердцу не воспринимай )
Одна только тема про холостые обороты FZ400 занимает 11 страниц.

alexeyr02klg 01.07.2016 13:31

Цитата:

Сообщение от Andr224 (Сообщение 597672)
alexeyr02klg советую почитать на досуге Фазер клуб.
Узнаешь очень много про свой мотоцикл, самое главное близко к сердцу не воспринимай )
Одна только тема про холостые обороты FZ400 занимает 11 страниц.

Спасибо, форум тот досконально изучен и используется. Как раз в ссылке про холостые мои посты тоже есть. Я просто на местном форуме во имя обмена информацией и с целью услышать мнения земляков экспертов решил тоже вопросы поднять.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:30.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co