![]() |
Нет холостых Keihin
Здрасьте, ребята.
Помогите советом пожалуйста. Нет холостых на Yamaha 1997, карбюраторы Keihin CVK30. Особенно чувствуется при прогреве холодного мотора, но на горячем проблема остается, не так сильно выражена только: отпускаем газ и мот начинает потихоньку терять холостые - может за 20 секунд заглохнуть, может минуты 2 работать, потом заглохнет все равно. На оборотах тяга без проблем, на 6 передаче есть динамика даже, 180 из 200 спокойно идет. Компрессию не мерял, но, полагаю, она в норме, зазоры все в норме - промерял. Итого, проблема только с холостыми. На холодную при прогазовке с холостых - провал, на горячую - провала нет. 1. Карбы почищены, продуты весной. 2. Винты качества до разборки стояли в положении -3 оборота. 3. После сборки винты поставил в -2,5, как требует мануал. 4. После сборки холодный мот с половиной дросселя и обогатителем заводится с полоборота, начинает прогреваться на обогатителе без проблем. 5. Как только убираем обогатитель - начинают потихонь увядать холостые. 6. Поскольку холостые падать могут, пока не заглохнет, до 2-х минут, успел даже сделать синхронизацию карбов с нескольких заходов. 7. Поставил винты качества в -3,25 оборота - холостые стали лучше на время, но через километров 200 пробега опять обострилась проблема с заглоханием на холостом. 8. Подсоса не нашел - использовал очиститель карбов, забрызгал все, что можно. 9. Налив камер проверял - уровень по мануалу выставил - чуть подгибал язычки, иглы запирают, но проверял на самодельном стенде дома в "стационарных" условиях (без расхода двигателем) Итого, вопрос, что может быть причиной описанных симптомов - что еще проверить? Мот пока не под рукой - я чуть уехал, потому не могу проверять, а только думаю пока, размышляю: - может ли причина быть в забитом сапуне или наоборот из-за сильно сапунящего мотора (недостаточно кислорода на входе карбов на ХХ) - неравномерный налив камер "в динамике" (при работе мотора) - все же неверно выставлено качество - как тогда его ставить правильно, только анализатором? - компрессия на ХХ - слабо засасывает смесь или мало вакуума для открытия крана топлива (хотя, вакуум на ХХ - примерно -0,3 бар) - сам кран топлива - может подсос через бак из-за износа мемраны или просто на вакууме ХХ недооткрывается из-за износа мембраны - подсос через оси дроссельных заслонок (на очиститель карбюраторов не было реакции при обрызгивании, но может там подсос настолько мал, а на ХХ уже влияет?) - может ли быть нестабильным (медленно увядающим) ХХ из-за износа высоковольтных проводов или свечей? - расколбаса, вибрации нет, но может слабовата искра??? при этом мот моментально глохнет, если хоть один наконечник скинуть - то есть все цилиндры в целом работают Пожалуйста, помогите, если есть мысли еще или по симптомам что-то было у кого похожее. Спасибо. |
Для начала свечи поменяй.
|
Цитата:
|
Какая именно ямаха?
Свечи какого цвета? какова компрессия? |
По описанию очень на FZ400 похоже, а, если это он, то причины могут быть:
1. Помогите клопона! 2. Трещины на патрубках корбраторов. 3. ВВ провода и свечные колпачки. |
Цитата:
Это FZ400. Компрессию, как указал, не менрял ещё - вернусь через неделю сделаю это, но не похоже чтоб её не было по поведению. Цвет свечей - тогда же посмотрю. Новый комплект на руках. Я верно понимаю, что цвет свечей определяется качеством смеси, которая поступает в преобладающем режиме? То есть на оборотах, на ходу. По цвету свечей не определить качество смеси холостого хода, или ошибаюсь? |
Цитата:
|
Цитата:
У FZ400 есть болячка - у него вытягиваются ножки клапанов и знатно делают моск владельцам этих мапедов. ну у компрессию неплохо бы замерить, частенько ее там нет :))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
всем привет .. проблема решена, кажется, .. состояла она в негерметичности одного цилиндра через свечной колодец - сорванная резьба, прокручивающаяся свеча .. эту тему устранили, холостые регулируются, держатся как надо .. интересно, что я, когда искал подсос разбрызгиванием горючего спрея, знал про проблему резьбы этого колодца свечного, думал, что там может быть подсос/негерметичность, брызгал туда - не было подъема оборотов, поэтому я решил, что подсоса\негерметичности нет .. но не учел, что там же у свечи не вакуум, а пульсирующее давление\разрежение, потому горючий спрей в цилиндр не подхватывало, обороты не повышались, а негерметичность была ..
|
тем не менее, сделан промер компрессии по цилиндрам на холодную, кг:
1 - 13,5 2 - 9,6 3 - 9,2 4 - 9,6 после добавления масла по 1,5 мл в цилиндры (кроме 1) 2 - 14,7 3 - за 16 (предел по компрессометру) 4 - 15 примерно Итого, ребята, есть ли проблема? Стоит ли чем-то заниматься? Мотор тащит, холостые в норме. В любом случае, влил Mototec 4 пока ,жду 300 км пробега, потом замену масла сделаю и вновь промеоряю компрессию. Далее хочу раскоксовку сделать лавром ml 202, если не будет эффекта от Mototeca. |
Сразу раскоксовку делай. После неё опять масло менять надо. Один раз масло сменишь и всё.
|
Цитата:
|
если будешь раскоксовыватель искать, ищи "ЛАВР". Реально очень хороший раскоксовыватель. Я бы даже сказал - лучший. Проверено не однократно.
|
Цитата:
он никак не влияет, кстати, на сцепление? производитель не смог дать гарантий о безопасности использования лавра на мототехнике - я звонил им |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы заливаю лавр на ночь в гоячий мотор, потом утречком его продуваю, потом вкручиваю свечи и завожу. После того как все дерьмо выгорит повторяю процедуру, так раза 2-3. После крайнего захода на процедуру сливаю горячее масло, меняю фильтр и заливаю свежее. Из параноидальных соображений масло еще раз меняю на половине интервала. Но я не настоящий сварщик, я просто маску нашел, тут половина форума настоящие профессионалы, ща они тебе расскажут как это делать правильно. :)
|
Цитата:
|
Спасибо, парни, отлично. Как сделаю - результат отпишу для истории.
|
alexeyr02klg советую почитать на досуге Фазер клуб.
Узнаешь очень много про свой мотоцикл, самое главное близко к сердцу не воспринимай ) Одна только тема про холостые обороты FZ400 занимает 11 страниц. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:30. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co