![]() |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
|
![]()
По описанию очень на FZ400 похоже, а, если это он, то причины могут быть:
1. Помогите клопона! 2. Трещины на патрубках корбраторов. 3. ВВ провода и свечные колпачки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
самокатчик ♀
Регистрация: 17.09.2015
Сообщения: 23
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Зазоры в норме - проверял, регулировал, все записи в наличии. Если только повреждение клапана? - но тогда б не тянул на оборотах. После замера компрессии буде виднее, в любом случае. Трещины есть, но подсос не определяется через патрубки. Изнутри идеальная в них поверхность, трещины не сквозные. Вот провода и свечи - да, вопрос. Проверю их тщательно - отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
У FZ400 есть болячка - у него вытягиваются ножки клапанов и знатно делают моск владельцам этих мапедов. ну у компрессию неплохо бы замерить, частенько ее там нет ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
самокатчик ♀
Регистрация: 17.09.2015
Сообщения: 23
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
по разному, но голову для промера и ремонта все равно снимают... там уже замер покажет.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
Регистрация: 17.09.2015
Сообщения: 23
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
всем привет .. проблема решена, кажется, .. состояла она в негерметичности одного цилиндра через свечной колодец - сорванная резьба, прокручивающаяся свеча .. эту тему устранили, холостые регулируются, держатся как надо .. интересно, что я, когда искал подсос разбрызгиванием горючего спрея, знал про проблему резьбы этого колодца свечного, думал, что там может быть подсос/негерметичность, брызгал туда - не было подъема оборотов, поэтому я решил, что подсоса\негерметичности нет .. но не учел, что там же у свечи не вакуум, а пульсирующее давление\разрежение, потому горючий спрей в цилиндр не подхватывало, обороты не повышались, а негерметичность была ..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
самокатчик ♀
Регистрация: 17.09.2015
Сообщения: 23
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
тем не менее, сделан промер компрессии по цилиндрам на холодную, кг:
1 - 13,5 2 - 9,6 3 - 9,2 4 - 9,6 после добавления масла по 1,5 мл в цилиндры (кроме 1) 2 - 14,7 3 - за 16 (предел по компрессометру) 4 - 15 примерно Итого, ребята, есть ли проблема? Стоит ли чем-то заниматься? Мотор тащит, холостые в норме. В любом случае, влил Mototec 4 пока ,жду 300 км пробега, потом замену масла сделаю и вновь промеоряю компрессию. Далее хочу раскоксовку сделать лавром ml 202, если не будет эффекта от Mototeca. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сразу раскоксовку делай. После неё опять масло менять надо. Один раз масло сменишь и всё.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |